Название: Нет Ничего Ужасней Одиночества (One is the Loneliest Experience)
Автор: Vashthedork
Бета автора: Aya-kun
Переводчик: Victoria Elner
Беты переводчика: Galadriel и Tindomerel
Рейтинг: PG-13
Фандом: Гарри Поттер
Паринг: Гарри / Северус
Предупреждение: СЛЕШ, смерть персонажа
Отказ: Мне ничего не принадлежит. Я только беру персонажей на прокат.
A/N: Не вините меня, я тоже плакала.
Краткое содержание: Берегись черной полосы в жизни.
A/N-2: Этот фик – часть четвертой волны "Dusk til Dawn Harry/Severus Fuh-Q-Fest"
Вызов по первой строчке: Гарри вышел из камина Снейпа. Это было последнее место, где он ожидал… или хотел бы оказаться.
Разрешение автора на перевод получено.
Нет Ничего Ужасней Одиночества
Гарри вышел из камина Снейпа. Это было последнее место, где он ожидал… или хотел бы оказаться. Но он хотел все увидеть сам.
В гостиной, как всегда, царил легкий беспорядок.
Гарри остановился, позволив воспоминаниям захлестнуть себя: полуночные разговоры, споры и секс, когда Северус бывал слишком возбужден, чтобы добраться до спальни. Рука, взъерошивающая его волосы, пальцы, пробегавшие по его спине, легкое прикосновение к щеке, подушечка пальца, ласкавшая внутреннюю сторону запястья – призраки прошлых прикосновений пронеслись мимо и пропали, оставив только пустоту в сердце Гарри.
Он вошел в спальню. Здесь Сев всегда был таким нежным – кто бы мог подумать. Он никогда не жаловался на постоянные кошмары Гарри. Он никогда не засыпал, пока Гарри не забывался сном или пока не начинался новый день.
Гарри почти потерял самообладание, увидев плюшевого дракончика у Северуса на подушке. Сев купил его Гарри на последний Валентинов День под предлогом, что у каждого в жизни должна быть хотя бы одна плюшевая игрушка.
Его звали Драко, по названию созвездия и в честь мальчика, который пытался спасти своего раскаивавшегося отца от Волдеморта, человека, которому тот посветил всю свою жизнь. Игрушка была здесь, чтобы Гарри не пришлось объяснять своим соседями по комнате, откуда она у него.
Гарри взял игрушку и, прижав ее к себе, направился в следующую комнату.
Вид чистой и прибранной алхимической лаборатории шокировал Гарри. Он лишь подтверждал горькую правду, о которой Гарри пытался забыть весь день.
Он развернулся, у него подкосились ноги, и он чуть не упал. Гарри направился обратно в спальню. Он свернулся калачиком, пытаясь удержать воспоминание о своем лучшем Валентиновом Дне, пока ждал, когда его худший День Святого Валентина подойдет к концу.
Он так и оставался, пока Дамблдор не пришел за ним, чтобы сопровождать его на похороны.
Конец
