Хладнокровный смех отдавался звоном в ушах. Дышать становилось все труднее и труднее. А Вентресс словно и не запыхалась. Асока чувствовала, что ее пока еще скромных падаванских навыков явно не хватало, что бы сразить уроженку Раттатака.

Девочка пыталсь не дать Вентресс сбежать. Задержать ее до прихода Анакина и Оби-Вана. Это забавляло ученицу Дуку. Она с легкостью могла разделаться с девчонкой, но получила четкий приказ убить скайуокеровскую падаванку только на глазах ее учителя.

- Неужели это все, на что способна ученица Скайуокера? - издевательски поинтересовалась Асажж. - Не хочешь передохнуть? Напоследок, так сказать, перед смертью.

Асока яростно мотнула головой, стараясь успокоить свои эмоции. Гнев ведет на Темную Сторону, напомнила она себе истину, которую вкладывал в голову маленьких юнлингов магистр Йода.

Красный меч стал ударять еще чаще, Асока не успевала за темпом, заданным наемницей, но пока еще держалась. Девочка мечтала о том, что бы этот поединок закончился как можно скорее. Ей было даже все равно, кто выиграет - она или Вентресс. Но некоторая гордость, обычно не свойственная джедаям, не позволяла ей просто положить меч на землю, сдавшись в плен сепаратистам. Это было ее долгом остановить последователя Темной Стороны Силы, пусть и ценой собственной жизни.

- Асока! - девочка почувствовала присутствие своего учителя и услышала его голос. Вентресс краем глаза посмотрела на бегущего к фехтующим Скайуокера, ни на секунду не отрываясь от Асоки. Губы искривились в злорадной улыбке, и в следующую секунду девочка не сумела отразить атаку. Ее тело пронзил красный меч.