ЧАСТЬ 1

Они успешно перевезли Гарри Поттера из дома его дяди и тети в штаб-квартиру. Рабочая неделя началась неплохо.

В честь этого знаменательного события Молли Уизли устроила пир, причем, судя по количеству еды на столе, в прямом смысле этого слова. Часть Ордена, жившая в данный момент в штаб-квартире, непринужденно болтала об отвлеченном; о работе уже успели поговорить на собрании. А девочки – младшая из Уизли Джинни и их подруга Гермиона – начали ежедневную забаву – носы от Тонкс на заказ. Девушке было неудобно отказаться. Большой нос, маленький нос, птичий клюв… Ее двоюродный дядя о чем-то перешептывался с Гарри, Билл Уизли вел с отцом какую-то умную беседу… Римус Люпин смотрел прямо на нее.

Девушка автоматически изменила нос обратно на свой собственный и чуть покраснела.

А он улыбнулся ей, отвернулся и присоединился к разговору отца и сына Уизли.

Следующая пара дней прошла в обычном режиме. Бумажная работа в Министерстве, пара мелких вызовов в Аврорате и, наконец, ночное дежурство по поручению Ордена.

Вот тут Тонкс пожалела, что не накачалась перед выходом кофеином. Ибо когда ранним утром следующего дня она пришла в дом 12 по площади Гриммо, ее очень сильно клонило в сон. Что удивительно, сонное состояние помогло ей благополучно миновать подставку для зонтов и не разбудить портрет миссис Блэк. Хотя, как казалось Тонкс, и ее крики не смогли бы побороть дремоту.

На кухне неторопливо готовила завтрак миссис Уизли; ее супруг (он должен был сопровождать Гарри на слушание в Министерство) попивал кофе и листал свежую газету, Римус ждал Тонкс с докладом о дежурстве. Что делал на кухне Сириус, не было понятно, хотя вполне можно предположить, что тот хотел пожелать Гарри удачи на слушании. Впрочем, в данный момент он просто занимал собой стул и часть стола, на которую водрузил ноги.

- Как прошло дежурство? – поинтересовался Римус, отодвигая для Тонкс стул рядом с собой. Девушка упала на него и, наклонившись над столом, подперла голову руками.

- Доброе утро, - протянул Сириус, глядя на племянницу, когда молчание дошло до нескольких минут. Тонкс повернула голову в его сторону.

- Ничего интересного. Тупо ходили по этажу… Хотя знаешь, Римус, мы встретили Скримджера, и…

Тут в комнату вошел Гарри, очевидно, не ожидавший никого увидеть на кухне в столь ранний час. Выглядел парень бледнее обычного, что мгновенно заметила миссис Уизли и предложила ему позавтракать.

- Так что ты говорила про Скримджера, Тонкс? – Люпин перевел взгляд с Поттера на нее.

- Да… С ним надо быть поосторожней; мы с Кингсли, вроде, просто шли по коридору, а он начал задавать нам каверзные вопросы. Вероятно, он что-то подозре- - Тонкс зевнула, прикрыв рот ладонью. - -вает. Не думаю, правда, что мы сегодня дали ему повод, но вполне возможно, что это началось не сегодня и не вчера. И нам бы за ним последить; Кингсли собирался взять отгул, а я очень устала, наверное, придется сказать Дамблдору, что я пропущу завтра ночную смену…

Римус обеспокоенно смотрел на нее. Тонкс бы это начало льстить, если бы не желание повалиться в постель и проспать там пару недель, которое затмевало все остальные чувства. Артур пообещал заменить ее на следующем дежурстве; Гарри было пора на слушание, Тонкс попыталась подбодрить его вместе с остальными, тот попрощался и вместе с Артуром вышел в коридор. Тонкс, потеряв фактор, удерживающий ее в более-менее бодром состоянии, совсем повалилась на стол.

- Эй, сейчас не время и не место, - с улыбкой произнес Люпин, потрепав Тонкс за плечо. – Поднимайся, дойди хотя бы до постели.

Тонкс поднялась со стола, но глаза не открывала.

- А можно я останусь и здесь посплю?

- Это вряд ли, милая, - усмехнулся Сириус. – Сейчас вернется Молли и просто левитирует тебя куда подальше от трапезной. Иди-ка ты, правда, к себе.

Девушка помотала головой и упала теперь уже на плечо к Римусу. Тот помешкал секунду, но руку с ее плеча не убрал.

- Ладно, я тебя транспортирую. Вставай, - Люпин, так же держа ее за плечи, помог девушке приподняться со стула.

- Убедитесь, пожалуйста, что вы не поднимите на ноги дом, ударяясь о попадающиеся на пути стены, - Сириус явно наслаждался происходящим.

- Спасибо, разберемся, - иронично ответствовал Люпин, выталкивая Тонкс в коридор. Сириус, недолго думая, вышел вслед за ними. Выглянув за дверь, он увидел, как Римус медленно продвигает его племянницу вверх по лестнице, да так аккуратно, что она даже не касается стен или перил, что делала бы в бодром состоянии. Ухмыльнувшись, Сириус вернулся на кухню.

Римус довел девушку до двери ее комнаты и остановился, прислонив ее к стенке, чтобы та не упала. Тонкс моргнула.

- Спасибо за транспортировку. Я бы сама справилась, правда…

- О, я не сомневаюсь, - усмехнулся Римус и взглянул на девушку. Внешность ее менялась.

Очевидно, как следствие сонного состояния, волосы уже неподконтрольно отросли до уровня плеч и обрели приятный русый цвет. Глаза были умиротворенного синего цвета. Не ее цвета…

Римус отогнал эту мысль и приоткрыл для девушки дверь. Она улыбнулась, пробежалась глазами по его лицу, и они приобрели другой цвет. Серый. Точнее сказать, серебристый, светящийся. Прямо как луна на небе…

- Сладких снов, Тонкс, - заботливо произнес Римус, не в силах оторваться от ее глаз. Тонкс улыбнулась еще ярче, поднялась на цыпочки, быстро чмокнула Римуса в щеку, проскользнула к себе в комнату и закрыла дверь. Затем она еще недолго стояла, опершись на нее и думая о мимолетном действии.

Слишком по-девчачьи? Возможно. Но Римус оценил. Точно оценил. И поцелуй этот он ей вернет. Уже не так скромно – в щеку, а по-настоящему. Надо только подождать…