Заячьи ушки

– Ну же, Зоро! Что тебе стоит? – мягко уговаривал блондин, тихо шепча в самое ушко одновременно кончиками пальцев лаская теплую щеку.

– Черта с два, Завитушка! Сам носи эту хрень! – Злющий, как сто чертей мечник, отшатнулся от повара и, сграбастав со стола бутылку с любимым сакэ, плюхнулся на стул подальше от Поварешки.

Ророноа мрачно взирал на блондина. Как тому только вообще такая мысль в голову пришла? Ладно еще стриптиз… Хотя, какое к черту «ладно»?! Чтобы он, будущий величайший мечник всея Гранд Лайн и мира в придачу, ползал перед ним на карачках, судорожно пытаясь выпутаться из штанов? Да, что эта извратная Завитушка вообще о нем думает?! Мало того, он еще и приволок откуда-то ободок с заячьими ушками! Какого?.. Какого черта? Никаких слов в мире не хватало, чтобы выразить все негодование и недовольство бывшего охотника на пиратов.

Старпом в очередной раз приложился к бутылке. Сделав внушительный глоток обжигающего горло содержимого, парень яростно покосился на предмет его недовольства. Нет, чтобы нормально? Спокойно бы посидели, выпили, насладились вечером, потом мечник бы трахнул Мишеньку… Ну вот что ему не хватает? Игры какие-то выдумал дурацкие. И хуже всего то, что именно он, Зоро, чувствовал себя сейчас ужасно виноватым перед скорчившимся в углу дивана, насупленным Бровастиком.

Чеееерт! Как же это все по-идиотски! Как вообще этот чертов стриптиз танцевать? Да он его и не видел никогда… Ну ладно-ладно, видел… всего пару раз… мельком… да и девчачий… Черт! Ну как он мог так влипнуть-то?

Еще раз тяжело вздохнув, парень покосился на все также дующегося любовника, залпом допил остатки сакэ и резко поднялся с места. Чертова Мишенька, сегодня, только сегодня, он выполнит эту его прихоть, но потом еще отыграется, сполна! Сграбастав ободок с пушистыми длинными розовыми ушками, немного загибающимися вверх у кончика, Зоро нацепил его себе на голову. Что он творит, мать его? Если кто узнает, от позора придется отмываться кровью… и желательно кровью того, кто об этом узнает.

– Эй, кок, – хриплым тихим голосом позвал мечник. Санджи вздрогнул всем телом от той интонации, которая в нем прозвучала, резко обернулся, и тут же его глаза сделались совершенно круглыми от той картины, которая перед ним предстала.

Мрачный мечник, источающий ужасающую ауру убийцы, с алчущим чьей-то крови взглядом, накачанное тело, почти полностью скрытое за одеждой, хищный оскал на лице вместо улыбки и… мягкие меховые ушки нежного светло-розового оттенка торчащие из его зеленоволосой головы. Блондин изо всех сил пытался, но не смог сдержать эмоции и заржал в голос, откидываясь на спинку дивана и стуча кулаком по подлокотнику. Ророноа на секунду опешил, но тут же снова взял себя в руки.

– Са-анджи, – протянул старпом низким многообещающим голосом и смех повара мгновенно оборвался. Зоро оскалился и медленно и чувственно облизал губы прикусывая нижнюю, и отмечая, каким жадным взглядом кок проследил это движение. Хмммм… а это будет даже интересно.

Фехтовальщик начал медленно расстегивать пуговицы своей рубашки, продолжая неотрывно следить взглядом за Завитушкой. Когда с половиной из них было покончено, мечник запустил одну руку под клетчатую ткань и, почесав бок, провел рукой выше, нащупывая сосок и мягко сжимая его между пальцами. Вторая ладонь опустилась на шею и принялась ласкать ее, то и дело переползая на ключицы. Черт! Как же глупо-то! Мечник чувствовал себя ужасно неловко и был безумно рад, что в камбузе горел всего на всего один бра, висящий у дальней стены и в помещении царил полумрак, позволяющий ему скрыть от Бровастика жаркий румянец, покрывающий его скулы.

Зеленоволосый, уловив движение и выпав из прострации и своих мыслей, более осознанно взглянул на повара. Парень алчно отмечал каждое движение загорелых рук по сильному мускулистому телу, закусив губу и чуть подавшись вперед. Хмм… или не так уж и глупо? Тонкие губы растянулись в победной улыбке и старпом, расслабившись, чуть прикрыл глаза, позволяя наслаждению от движений и действий его пальцев поглотить себя.

Одна рука поднялась выше, и Зоро засунул два пальца себе в рот, перед этим немного поласкав ими чуть приоткрытые губы, немного пососал их и поигравшись с ними язычком, страстно облизал. Рука покинула гостеприимный рот, прочертила влажную дорожку по щеке и затем по шее и скрылась где-то внизу, под тканью все еще наполовину застегнутой рубашки. Мечник продолжал чуть пощипывать один из сосков, отчего тот набух и слегка покраснел, кончиками пальцев второй он почти невесомо оглаживал кубики пресса. Голова парня была немного откинута назад, открывая отличный вид на шею, которая так и просила, чтобы ее лизали, покусывали и оставляли на ней багровые отметины.

Блондин, приоткрыв рот и тяжело дыша, во все глаза наблюдал за ласкающим себя фехтовальщиком. Он и не предполагал, что его невинная шутка с заячьими ушками обернется ТАКИМ образом, но сейчас он нисколько не жалел о ней. Увидеть такого Зоро, чувственно ласкающего себя, невозможно сексуального и страстно желанного… Санджи сглотнул и чуть ослабил хватку, судорожно вцепившейся в подлокотник дивана, руки.

Тем временем Зоро стянул рубашку через голову и отбросил ее в сторону. Мышцы, кажущиеся еще более рельефными в приглушенном свете, забугрились под загорелой кожей, когда мечник избавлялся от предмета одежды и потом, когда сладко и медленно потянулся и прогнулся в спине, открывая вид на свое совершенное тело. Парень, чуть склонив голову на бок, вновь посмотрел на блондина, следящего взглядом за руками, одна из которых медленно оглаживала подтянутый живот старпома, едва проникая за пояс штанов, словно раздумывая, стоит ли ей спуститься еще ниже.

Повар подался вперед и поднял взгляд на Ророноа, тут же утопая в пронзительной трепетной страсти зелени. Мечник вдруг нежно улыбнулся повару, сердце парня на мгновение замерло, после чего затрепыхалось в груди с неимоверной силой и кок не выдержал. Издав глухой рык, блондин сорвался с места, в три прыжка преодолел расстояние, разделяющее его и любимое Маримо, сгреб того в охапку, крепко стискивая в объятиях и жадно поцеловал, впиваясь в раскрывающиеся навстречу губы.

– Хочу тебя, сейчас же, – с трудом оторвавшись от любимого рта и покрывая загорелое лицо поцелуями, хрипло проговорил Санджи.

– Взаимно, Поварешка, взаимно, – шаря руками по любимому телу и спешно избавляя его от одежды, отозвался старпом, настойчиво подталкивая любимого обратно к дивану.

Светлые пальцы зарылись в короткие зеленые волосы и, наткнувшись на посторонний предмет, резко сорвали его с головы парня и отбросили в сторону. Мечник повалил блондина в мягкие объятия диванных подушек и навис над ним сверху, с нечитаемым взглядом смотря в голубые глаза. Кок подался вперед, охваченный моментом.

– И больше никаких ушей, Завитушка! – Повар на мгновение потерянно замер, после чего истерично рассмеялся, но его смех быстро сменился тягучими сладкими стонами.