– Небольшой перерыв –
Дверь тихонько приоткрылась и в образовавшийся проем высунулась вихрастая черноволосая макушка. Паренек, быстро оглядев комнату, остался доволен результатами своих поисков и вошел внутрь. Он вплотную подошел к столу, за которым, закопавшись в груду бумажек, сидел светловолосый мужчина, скользя взглядом, скрытых за стелами очков глаз, по ровным строчкам букв и цифр и хмуря тонкие брови.
– Рабочий день уже давно закончился, Марко, – оповестил того Портгас, но не был удостоен даже беглого взгляда.
– Марко? – удивленно склонил голову набок брюнет – на его памяти еще не было такого дня, когда Феникс так нагло его игнорировал. – Да что такое ты там читаешь?
Парнишка выхватил из рук мужчины листок с отчетом, который тот просматривал, но и пары строк ему хватило, чтобы понять, что это явно не может быть интереснее, чем ужин, да еще и в такой хорошей компании, которую он мог предложить блондину.
– Эйс, – тем временем тот поднял на Портгаса усталый взгляд. – Мне нужно работать…
– Уже десятый час, – недовольно перебил его Ди, отрываясь от бланка.
– Что поделать, – все тем же тоном продолжил Феникс, не обратив внимания на то, что Эйс его перебил. – Этот отчет нужно доделать к завтрашнему утру.
– Ну вот завтра утром и доделаешь, а сейчас пошли есть! – не терпящим возражений тоном выдал брюнет, но, пристально глядя в серые глаза, понял, что блондин шутить не намерен и действительно собирается хоть всю ночь корпеть над своими бумажками.
Портгас нахмурился еще сильнее, но все же вернул любимому листок. Парень еще некоторое время следил за тем, как Марко вновь вчитывается в строчки текста, делая на полях карандашные пометки, и что-то вбивая в компьютер. Подобный аврал у Феникса случался не часто, хотя брать часть работы на дом ему приходилось уже не в первый раз. В такие вечера, он точно так же запирался в своем кабинете и мог проторчать там до самого утра, что-то подсчитывая, анализируя, внося правки… и напрочь забывая и об ужине, и о своем парне.
Эйс снова вздохнул. Работа есть работа, с этим ничего не попишешь, да и пару вечеров в месяц он даже мог вытерпеть то, что ложиться спать ему приходилось в одиночестве. Но что действительно не нравилось брюнету так это то, что Марко с этими своими завалами забывал и о себе тоже. А ведь порой отвлечься бывает просто жизненно необходимо.
Ну что же, если Феникс сам того и не желает, то Ди просто обязан ему в этом поспособствовать.
Решив свою дилемму подобным образом, парень хмыкнул и обошел стол блондина.
– Марко, – жарко выдохнул Портгас на ухо мужчины, обнимая того со спины. – Можно же сделать небольшой перерыв, – снова прошептал он, прикусывая мочку, а затем коротко лизнув ее языком.
Феникс, едва услышав свое имя произнесенное таким тоном, слегка вздрогнул, но больше ничем не выдал своей заинтересованности как в перерыве, так и в том, что в нем может крыться.
– Эйс, прости, но давай не сегодня, – спокойным голосом попросил он, отчего Ди резко от него отстранился и цыкнул.
Парнишка еще некоторое время посверлил недовольным взглядом затылок блондина, но затем, бегло окинув взором кабинет, понял от чего Феникс просто никак не сможет отмахнуться. Лукаво улыбнувшись, он юркнул под письменный стол, благо пространство позволяло проделать ему этот маневр.
Почувствовав как на бедра легли горячие ладони, Марко снова вздрогнул и перевел недоуменный взгляд вниз, встречаясь с янтарными глазами нагло ухмыляющегося, явно довольного собой парнишки, руки которого уже успели переползти на внутреннюю сторону бедер блондина, рождая в том отнюдь не детские желания.
– Эйс, я же говорил…
– Я тоже говорил, – снова прервал мужчину, Портгас. – Но ты же не слушаешь!
– Эйс, вылезай оттуда.
– И не подумаю.
– Что?
– Вытащишь меня отсюда за шкирку или попытаешься сделать вид, что тебе все равно? – ехидно поинтересовался Ди, одной ладонью накрывая пах Феникса и поглаживая, скрытую за тканью брюк плоть.
Какое-то время Марко всматривался в глаза любовника, но тот и не думал отступать, продолжая поглаживать его кончиками пальцев. Затем Феникс тихо вздохнул, прикрыл веки и откинулся на спинку стула, давая Эйсу полную свободу действий. Парнишка победно ухмыльнулся и расстегнул пуговицу и молнию на штанах блондина. Он взглянул в лицо Марко, все еще кажущееся сосредоточенным и усталым, и его улыбка стала несколько сочувствующей. Портгас знал, что Феникс любит свою работу, но порой ему не нравилось, сколько сил он отдавал ей, совершенно себя не жалея. Но ничего, еще несколько минут, и все мысли о ней напрочь выветрятся из светловолосой головы.
Однако попытка снять с любимого штаны не принесла желаемого результата – тот, похоже, приняв приставания Эйса, помогать ему все же и не думал. Брюнет снова хмыкнул, но оставил свое бесполезное занятие, просто приспуская трусы мужчины и высвобождая плоть.
Коротко поцеловав еще мягкий член блондина, Портгас провел языком по всей его длине, чувствуя, как тот откликается на его ласки. Уткнувшись носом в золотистые завитки, Эйс выдохнул воздух носом, а затем слегка прикусил кожу под ними, вырвав у Марко тихий вздох. Немного отстранившись, парнишка обхватил орган ладонью у основания, обводя кончиком языка головку, прежде чем вобрать ее в рот.
Продолжая посасывать плоть, Эйс чувствовал, как она твердеет на его языке. Выпустив член блондина изо рта, он снова провел влажную дорожку по всей длине, задержавшись на самом кончике и теребя чувствительную дырочку, отчего Марко крупно вздрогнул, вскидывая бедра. Брюнет улыбнулся и спустился ниже, пощекотал языком чувствительную уздечку и немного сильнее сжал ладонь, обхватывающую ствол, прежде чем убрать ее совсем, чтобы освободить из плена ткани яички.
В этот раз Феникс уже не был против, когда Эйс стаскивал с него штаны, захватив также и его белье. Избавив любимого от нижней части его гардероба, брюнет хотел было вернуться к прерванным ласкам, но у Марко явно были другие планы. Отъехав на стуле назад, он поднялся с места, одним рывком поставил Портгаса на ноги и, развернув его к себе спиной, опрокинул парня на стол.
Проворно стянув с любимого просторные домашние шорты, Феникс опустился перед ним на колени, разводя в стороны полушария его ягодиц.
– Марко, – выдохнул тот.
– Ммм? – отозвался блондин, коротко лизнув сморщенное отверстие.
– Мы тебе… все бумаги… попортим, – чувствуя все нарастающее благодаря ласкам Феникса возбуждение, пропыхтел Эйс.
– Не мы, а ты, – заметил мужчина. – И постарайся этого не сделать.
– Ма-арко, – возмутился брюнет, захлебываясь стоном, когда язык светловолосого проник внутрь.
– Смахни их… на пол… – продолжая вылизывать вход, быстро прошептал Феникс.
Услышав, как все, что было на его столе, включая не только бумаги, но и письменные принадлежности, а также уже пустую чашку из-под кофе, книги и футляр для очков полетело на пол, мужчина хмыкнул и поднялся на ноги. Склонившись над телом любовника, Марко подцепил пальцами края его толстовки и потянул ткань вверх, заставляя Эйса поднять руки и позволить ему стащить ее с себя. Цветная тряпка улетела куда-то в общую кучу, образовавшуюся на полу, а Феникс, распластавшись на спине темноволосого парнишки, оглаживал ладонями его тело и жадно целовал загорелую кожу шеи.
– Ма-арко, – снова заскулил-застонал Портгас, елозя по столу и выпятив зад, стараясь плотнее прижаться к паху блондина.
Феникс рвано выдохнул и резко отстранился, одной рукой упираясь в спину брюнета, другой же хватая свой член и направляя его в жаркое колечко мышц. Ворвавшись в податливое тело, Марко замер всего на секунду, тут же толкаясь еще глубже. Эйс вцепился пальцами в края столешницы, подаваясь навстречу любимому.
Долго сдерживаться уставшему из-за возни с бумажками по работе блондину не удалось, и вскоре размашистые глубокие толчки сменились более частыми и быстрыми. Брюнет, распластанный по столу, коротко и глухо постанывал, встречая каждый из них. Ноги у него уже подгибались, но Марко придерживал его, не позволяя упасть.
В какой-то момент Феникс замер, крупно вздрогнув всем телом, и, запрокинув голову, тихо застонал, изливаясь в брюнета. Тот с легкой улыбкой на губах наблюдал за оргазмом светловолосого мужчины через плечо. Выйдя из тела Эйса, Марко потянул его к себе, заставляя опуститься на мягкий ворс ковра, и теперь уже он сам, быстро облизнувшись, вобрал в рот напряженную плоть Ди. Тому хватило всего нескольких движений, чтобы кончить, сильно прогнувшись в пояснице и вцепившись руками в плечи блондина. Проглотив все до последней капли, Феникс невесомо поцеловал тазовую косточку темноволосого парня и вытянулся рядом с ним во весь рост, устраивая голову на подтянутом животе и обхватывая его обеими руками.
Эйс, наслаждаясь теми ощущениями, которые только что подарил ему любимый, думал о том, что вот так вот соблазнить блондина было великолепнейшей идеей и о том, что это надо бы обязательно повторить, но уже, желательно, в офисе мужчины, ведь тогда и ощущения будут куда как острее. Мысли его текли вяло, рождая в голове смутные образы будущего удовольствия и Портгас не сразу понял, что Марко что-то прошептал, все еще используя его вместо подушки.
– Что?
– Надо вставать и доделывать отчет, – не делая ни единой попытки подняться, повторил тот.
– Полежи так еще немного, – пальцы Эйса зарылись в светлые волосы, массируя кожу головы и даря Фениксу приятные ощущения.
– Вставать надо тебе, – прикрыв глаза, наслаждаясь лаской, прошептал блондин.
– Почему это мне? – не понял Портгас.
– Бумаги, которые ты раскидал, придется перепечатывать. Снова заниматься этим я точно не буду…
– Марко!..
Но дальнейшие протесты черноволосого паренька утонули в поцелуе – отчет надо будет сдавать утром, а до тех пор они могут позволить себе еще несколько приятных минут... или часов.
