TaiyoСобственно, имея гору неоконченных работ и еще большую гору идей, мы благополучно на все забили и сели за новый совместный проект. Это своего рода сиквел к "Порнушке" ( www (тчк) fanfiction (тчк) net (слеш) s/10620246/1/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BC-%D0%BD%D0%B5-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0), по крайней мере события той работы здесь упоминаются... в паре слов, но все-таки ^^ Было очень обидно обламывать мальчиков в первый раз, да и читатели просили... не их, конечно, просили, ну уж фантазия автора - штука сложная и непонятная ^^ Надеюсь все-таки, что вам понравится эта работа )))

LejaЧитатели задали столько вопросов, что у нас в голове сами собой завертелись ответы, превратившиеся в целый фанфик. Марко и Эйс - мои любимчики, поэтому я тоже бессовестным образом задвинула свои работы и соблазнилась этой идеей.
Надеюсь, что получилось горячо.))) И заодно, мы объяснили, откуда там у них эта стопочка порнушки.


Никогда еще прежде время не тянулось для Портгаса Ди Эйса так медленно, как после его увольнения, хотя первая неделя бессрочного отпуска и показалась ему райской.
Они с Марко все свободное время проводили вместе, а поскольку поиски новой работы затянулись, то и рай обещал надолго задержаться в их жизни.
Но все внезапно закончилось через неделю - когда Марко как-то вечером объявил, что должен уехать в командировку. Эйс задумчиво пожевал губу, но только пожал плечами. В конце концов, если он сам бездельничает, это не значит, что и остальные должны.
Рай неожиданно сменился адом. В пустой квартире было отчетливо слышно тиканье висящих на стене часов, процеживающих время, как сквозь плотный фильтр, и превращающих его жизнь в безвкусный кисель.
Большинство из его знакомых и друзей оказались на удивление заняты - день просиживая на работе, вечер же проводя в компании самого близкого и дорогого человека. Он мог, конечно же, напроситься в гости к любому из них, но прерывать уединение влюбленных не очень-то и хотелось. Был еще Луффи, но с того злополучного утра старший Ди старался как можно меньше оставаться с ним наедине - младшенький, усиленно сверкая глазюками, требовал у него все больше и больше подробностей и объяснений на весьма щепетильные темы.
"Надо срочно найти работу", - решил Эйс во второй день этого безумия, и принялся с удвоенным рвением просматривать объявления о свободных вакансиях. Но, во-первых, он понятия не имел, кем хочет работать, во-вторых, как назло, ему на глаза не попадалось ни одного, обещающего мало-мальски приличную зарплату и, в третьих, сейчас, как никогда, захотелось посоветоваться с Марко, а его-то как раз рядом и не было.
Спустя еще пять дней парень понял, что безумно скучает по своему возлюбленному, и полез просматривать их альбом с фотографиями. Стало только хуже. Видя на карточках улыбающееся лицо мужчины, ему нестерпимо захотелось прикоснуться к нему, провести кончиком пальца по скуле, губам, обнять его, прижаться как можно сильнее, поцеловать... Бездушный кусок бумаги давал ему возможность только смотреть, но не более. Пришлось убрать альбом подальше на полку.
Он снова попытался набрать номер Феникса, но ужасно раздражающий механический голос какой-то девушки в очередной раз сказал ему, что абонент находится вне зоны доступа. Да, Марко предупреждал его, что связь может быть плохой. Но не пять же дней кряду!
Эйс, выругавшись сквозь зубы, отправился на кухню и вытащил из холодильника банку пива. Все, что ему оставалось - это бесцельно убивать время в ожидании возлюбленного. Он вернулся в комнату, собираясь усесться за телевизор и с головой уйти в просмотр очередного боевика, но взгляд, пробежавшись по длинному ряду давно уже по сотне раз пересмотренных фильмов, так и не нашел того, который захотелось бы включить. Эйс неожиданно для себя понял, что его глаза сами собой перескочили на ту полку, где находились фильмы совсем иного содержания. Парень, не отдавая себе отчет в том, что делает, наугад вытащил один из них.
Портгас повертел коробочку в руках, и в черноволосой голове тут же всплыли картинки из прошлого, когда он впервые нашел этот фильм. Тогда он, будучи еще совсем мальчишкой по меркам его блондинистого любовника, красуясь перед ним же, вытащил из сумки диск и предложил устроить ночной просмотр. Вспомнил он и свое внутреннее смущение, которое, впрочем, всеми силами старался скрыть, когда Марко с абсолютно невозмутимым лицом подошел к нему ближе, взял в руки его находку и принялся изучать. И спустя пару минут, с лукавыми искорками во взгляде серых глаз и мимолетной улыбкой он... согласился.
Это оказалось то, что нужно - яркие воспоминания захлестнули брюнета с головой, и он, чувствуя нарастающее легкое возбуждение, вставил диск в проигрыватель и нажал на кнопку, забираясь на диван.
Наверное, он никогда в жизни не стал бы смотреть подобные вещи. Когда он впервые увидел Марко, Эйс и представить себе не мог, что все так обернется. Что он сам притащит порнуху, купленную с одной-единственной целью - соблазнить сексуального блондина. Для самого Портгаса это видео мало что значило - ему были дороги воспоминания. Каждый из этих дисков был по-своему ценен и важен для него, хотя, чего уж греха таить, ни один из них они с Фениксом так и не досмотрели до конца.
В это время на экране высветилось название, а затем и пустынный пляж, где на песке расположился один-единственный мужчина. Эйс усмехнулся и нажал на пульте кнопку перемотки - прелюдия его сегодня не особо интересовала. Когда же в быстро сменяющих друг друга кадрах возник еще один парень и, подойдя к лежащему на песке шатену, оседлал его бедра, принимаясь медленно целовать, Портгас насторожился, но выждал еще несколько секунд и только потом нажал на play.
Смазливый юнец, скорее всего ровесник самого Эйса, уже успел стащить с греющегося на солнышке единственную деталь его гардероба и в этот момент развратно облизывался, глядя в его голубые глаза, чтобы уже через мгновение полностью заглотнуть его член. Его губы ритмично двигались вверх и вниз по блестящему от слюны стволу, абсолютно бесстыжие глаза были прикрыты, а ресницы трепетали.
Портгас прикрыл глаза, вспоминая их первый совместный просмотр этого видео. Марко обнимал его со спины, сильные мускулистые руки блондина покоились на его рельефном животе, легонько выводя пальцами маленькие круги возле пупка. Затем указательный палец, нащупав маленькую впадинку, надавил на нее, проникая внутрь.
...и вместе с этим воспоминанием по телу пробежала волна желания. Феникс в тот вечер не сделал ничего особенного, а у него напрочь снесло крышу прежде, чем они успели хоть что-то посмотреть. Марко действительно знал толк в соблазнении, чего нельзя было сказать тогда об Эйсе.
Вот и сейчас несколько отстраненно и равнодушно глядя на экран, где шатен, вцепившись длинными пальцами с ухоженным маникюром в волосы мужчины, оторвал его от себя, нагло и бесцеремонно впиваясь в его рот поцелуем, а затем повалил того на расстеленный на песке пляжный коврик, Портгас чувствовал все нарастающее возбуждение скорее не от мелькающих на экране картинок, а от одних только воспоминаний о своем блондине.
Пальцы сами собой потянулись к животу, точно так же выводя на нем круги, а затем легонько скользнули за резинку штанов, но тут же вынырнули, поднимаясь вверх. Портгас запрокинул голову на спинку дивана, прикусив нижнюю губу, и наощупь ласкал свое тело - так он мог хотя бы представить, что все это с ним проделывает Марко.
Руки провели по ребрам и поднялись вверх, сжимая пальцами горошины сосков. Эйс довольно резко и сильно сжал их - ему сейчас хотелось предельно ярких ощущений. Таких, словно Феникс был с ним.
Стоны парней, льющиеся из динамиков, стали громче и Портгас, приподняв голову и взглянув в сторону телевизора, увидел, что шатен вставил тому юнцу и теперь тот, уткнувшись носом куда-то в коврик комкает в пальцах его края, получая свое сомнительное киношное удовольствие.
Брюнет слегка усмехнулся, поняв, что и его сегодня будет не лучше, но все же спустил немного штаны, а затем потянул вниз ткань белья. Освободив возбужденный орган, он легонько провел пальцами по головке...
Перед глазами тут же возникла яркая картинка: Марко, медленно, словно издеваясь, стащил с него джинсы и пробежался пальцами по его члену. А затем развернул его лицом к себе и прильнул к губам в глубоком поцелуе. Сильные руки блондина властно исследовали его тело, подчиняя себе. Феникс подтянул брюнета ближе, усаживая на колени...
Эйс, уже не обращая совершенно никакого внимания на экран, плотнее обхватил свой требующий внимания орган и провел по всей длине, тихо застонав сквозь стиснутые зубы.
Он не услышал, как в коридоре тихонько щелкнул повернувшийся в замке ключ, и дверь, аккуратно отворившись, так же незаметно вернулась на место. Стоны заглушали все посторонние звуки, а брюнет слишком далеко унесся в собственные воспоминания, чтобы замечать происходящее вокруг него.
Марко замер на пороге полутемной гостиной, освещаемой лишь ярким экраном телевизора, где на пустынном песчаном пляже один парень отстраненно насаживал на свой член другого. Оглядев комнату, он тут же заметил развалившегося на диване Эйса, увлеченно мастурбирующего с закрытыми глазами. Мягко улыбнувшись открывшемуся его глазам зрелищу, Феникс аккуратно поставил свою дорожную сумку на пол и, тихо ступая, абсолютно незамеченный подкрался к своему возлюбленному.
Фантомные руки в воображении Портгаса неожиданно обрели плоть и, обхватив его за талию, накрыли ладони темноволосого парня.
- Эйс, - лизнув выглядывающее из-за темных волос ухо, прошептал он. - Вот значит как ты развлекаешься в мое отсутствие.
Портгас на секунду замер, а затем практически подскочил на диване, быстро оборачиваясь к незаметно вошедшему блондину.
- М-марко? - сбивчиво пробормотал он. - Но ты же должен был вернуться еще только через пару дней.
- Я уехал раньше, все равно там больше нечего было делать, - спокойным голосом произнес Феникс, продолжая тем не менее поглаживать пальцами член своего любовника. - И видимо, не зря.
- М-марко... я...
- Волнуешься, будто я тебя с любовником застал, - беззлобно усмехнулся блондин, невесомо целуя Портгаса в кончик носа, а затем и в уголок губ.
- Нет, - выдохнул Эйс, разжимая ладони и обхватывая ими Марко за шею. - Просто...
Видео оказалось чем-то интимным для него, и ему было немного стыдно, что Феникс застукал его за просмотром именно этого диска. Портгас не знал, догадался ли блондин о причинах и...
- Я тоже скучал по тебе, Эйс, - тихо произнес Феникс, наконец прижимаясь к любимым губам поцелуем.
Догадался.
Ну и черт бы с ними, главное, что он сейчас был рядом.
Портгас потянулся за пультом, чтобы выключить порнуху, но почувствовал, как Марко мягко перехватывает его руки.
- Оставь, - услышал Эйс тихий шепот у своего уха. - Это навевает воспоминания.
Брюнет усмехнулся и потянулся к Фениксу за поцелуем - нервозность и странное смущение, охватившие парня, когда он понял, что блондин застал его с поличным, уступили место совершенно иным чувствам, а когда Марко втянул его в жаркий чувственный поцелуй, практически развратно играясь с его языком, а затем переходя на его горло, то желание вытеснило абсолютно все иные чувства.
В то время пока светловолосый мужчина вылизывал и прикусывал кожу шеи Портгаса, тот выгнулся в обнимающих его руках, упираясь головой в диванные подушки и тихо застонал. Марко на мгновение оторвался от любимого, коротко взглянул на него затуманивающимся от желания взглядом и улыбнулся. Он всю эту неделю думал об Эйсе, но абсолютно не ожидал, что по приезде его ожидает настолько горячая сцена в их гостиной.
Блондин вернул своему любовнику вертикальное положение, отчего тот недовольно нахмурился, но когда Феникс принялся снимать с него одежду, понятливо хмыкнул и ретиво начал ему помогать, больше мешаясь при этом. Избавив Портгаса от рубашки, Марко развернул ноги паренька так, что он полностью оказался лежать на диване и стащил с него уже наполовину спущенные штаны вместе с боксерами.
Оказавшись полностью обнаженным, Эйс машинально облизнул губы, что не укрылось от цепкого взгляда серых глаз, и немного подтянулся выше, укладываясь головой на диванные подушки, прислоненные к подлокотнику.
Видя пристальное внимание к своей персоне, Марко, уже собиравшийся как можно быстрее отделаться и от своей одежды и снова уделить все внимание своему юному любовнику, отказался от первоначальной идеи и, лукаво усмехнувшись, нарочито медленно расстегнул верхнюю пуговицу своей белоснежной рубашки.
Эйс сглотнул.
Казалось, что возбудиться еще сильнее брюнету, на целую неделю оставшемуся без ласк его возлюбленного, было уже просто невозможно. Вот только тот снова опроверг все самые смелые ожидания Эйса, снова выводя его за некую грань, где разум перестает быть властен над человеком. Глядя на то, как медленно обнажается торс, а затем и рельефный пресс блондина, младший парень почувствовал, что готов кончить хоть прямо сейчас, просто смотря на него, просто чувствуя его пламенный взгляд на своей коже.
Избавившись от рубашки, Марко понял, что у него нет ни малейшего желания и дальше мучить ни Эйса, ни себя. Он резво расстегнул пряжку ремня, в два счета стянул с себя, кажущиеся сейчас неимоверно дурацкими, узкие джинсы и бросил их куда-то на пол рядом с диваном вместе с трусами.
- Смазка в ванной, - склонившись над брюнетом, прошептал в его ухо Феникс, тут же облизывая мочку и слегка прикусывая ее зубами.
- Значит, давай без нее, - сбивчивым шепотом отозвался Эйс. Марко был сейчас ему слишком нужен, чтобы терпеть еще хотя бы пару минут тягучую пустоту.
- Завтра не жалуйся, - хмыкнул в ответ на слова любимого блондин.
Эйс попытался возмутиться - когда это он жаловался? - но не успел: Феникс, снова коротко чмокнув его в губы, отстранился, властно разводя ноги парня в стороны, одну устраивая на спинке дивана, а вторую спуская на пол, и сполз немного ниже, оказываясь лицом аккурат перед возбужденной плотью брюнета. Портгас затаил дыхание, но Марко самым наглым образом проигнорировал жаждущий его ласк член парня, проходясь влажным от слюны языком по его промежности. Эйс захлебнулся стоном, запрокинул голову, тяжело дыша, и еще шире раздвинул ноги, впиваясь пальцами в плечи блондина.
Улыбнувшись реакции любовника, Феникс, все так же продолжая игнорировать его плоть, кончиком языка пощекотал сморщенное колечко мышц, проталкивая его внутрь. Эйс дернулся всем телом, еще сильнее выгибаясь в спине, а его стоны превратились практически в сплошной поток, когда Марко начал вылизывать стенки его ануса. Рука младшего парня потянулась к жаждущему прикосновений члену, но тут же была перехвачена ладонью блондина.
- Мар...ко? - рвано выдохнул Портгас. - Убить меня хочешь?
- Ты уже достаточно сегодня наигрался с собой, - усмехнулся тот, переплетая их пальцы и подтягиваясь выше.
- Тогда ты...
- Нет.
- Черт, Марко-о, - взмолился Эйс, у которого уже не было сил терпеть эту сладостную пытку. Он уже готов был в открытую попросить, чтобы тот не издевался, а взял его наконец.
- Нет, - снова улыбнулся тот, сплевывая на руку и распределяя слюну по стволу своего члена.
Эйс замер в предвкушении. Он любил момент проникновения, когда Марко заполнял его, и легкую боль, делающую эти ощущения предельно острыми и яркими.
Приставив головку к анусу парня, Феникс заставил Портгаса обвить ногами его талию и затем плавно, но сильно толкнулся вперед, входя в его тело до половины.
Эйс подался навстречу, насаживаясь на его орган до упора, и блондин подавился стоном, который не смог сдержать.
- Что ты делаешь, глупый? - спросил он. - Я и так слишком сильно хочу тебя.
Вдавив его в диван всем телом так, чтобы парень не смог пошевелиться, Марко прильнул к его губам в глубоком поцелуе, который потом разорвал, сменив легкими касаниями. Член, плотно обхваченный горячими стенками, пульсировал, требуя быстрых и резких движений. Но если он поддастся этому желанию, едва ли они оба останутся удовлетворенными.
Продолжая удерживать Эйса в таком положении, в котором тот был полностью обездвижен, блондин медленно вышел из него, а затем сильно и глубоко толкнулся вперед. Ладонь обхватила лицо Портгаса, едва не перекрыв ему доступ к воздуху.
- Марко... - тот не понимал, что с ним делает Феникс. Если бы он так сильно его не желал, то непременно подумал, что Марко берет его силой.
Но тот тут же развеял все сомнения брюнета, протягивая руку и, приподняв пальцами его подбородок, прижимаясь к любимым губам, но лишь слегка касаясь их, не пытаясь ворваться языком внутрь. Портгас, первым не выдержав этой почти-близости, рыкнул сквозь зубы и подался вперед, не имея возможности притянуть голову блондина к себе для поцелуя. Но тот понял его, раскрываясь и встречая напористый язык Эйса своим.
Как он ни старался, а сдерживаться и растянуть их близость не получилось. Огненный темперамент Портгаса в этот раз смел все его спокойствие, и нежность превратилась в страсть. Феникс, ослабив хватку, снова вышел из него, позволяя Эйсу двигаться навстречу, а безумному желанию - захлестнуть их с головой.
Пальцы брюнета на плече Марко все сильнее впивались в плоть, оставляя на коже царапинки от ногтей в виде полумесяцев. Мужчина, продолжая двигаться в теле Эйса склонил голову на бок, прижавшись к его руке щекой, а затем легко поцеловал его пальцы, вызвав этой нехитрой лаской волну мурашек, пробежавшихся вдоль позвоночника брюнета.
Портгас сильнее прогнулся в спине, крепче стискивая ладонь блондина своей и, прошептав-простонав его имя, бурно кончил, увлекая за собой и любимого.
- После такого я даже не знаю чего мне хочется больше, - спустя некоторое время, но все еще не пытаясь выбраться из-под лежащего на нем тела блондина произнес Эйс, выводя пальцами узоры на его покрытой испариной спине. - Чтобы ты больше никогда не уезжал от меня, или, наоборот, чтобы уезжал почаще?
- Хм, - приглушенно отозвался Марко. - А я в замешательстве: отобрать у тебя всю эту фильмотеку, или все-таки оставить?
- А фильмы-то тут при чем? - тут же взвился брюнет, но руки блондина, обвивающие его за талию, не дали ему возможности отстраниться.
- Ревную тебя к ним, - совершенно спокойно объяснил Феникс, легонько усмехаясь.
Эйс замер, пораженный этим признанием. Он никогда не рассматривал все те диски, которые тащил в дом под таким углом, ведь то, что творилось зачастую на экране было ему безразлично. Единственный, кто заставлял его кровь быстрее течь по венам, обнимал сейчас его, снова подарив несколькими минутами ранее удовольствие, не сравнимое ни с чем в этой жизни.
- Я их выкину, - темпераментный Портгас не принимал полумер... и шуток, похоже, тоже не понимал. - Прямо сейчас...
- Тише, - остановил его порыв Марко. - Я бы все равно не стал ничего выкидывать - не только у тебя с этими дисками связаны хорошие воспоминания.
Эйс удивленно покосился на своего блондина, но ничего больше не сказал, растворяясь в нежности его объятий и чувствуя себя совершенно счастливым.