- Альбус, ты ведь понимаешь, что мои идеи верны. Не упрямься… - светловолосый юноша обнял шатена за плечи.
- Геллерт, но ведь магглов не обязательно уничтожать.
- Ну, кто говорит об уничтожении? Мы просто покажем им, их место в этом мире.
- Геллерт… - юноша неожиданно замолчал, почувствовав, как рука друга поглаживает его спину.
- Что-то не так? – проникновенно шепнул Грин-де-Вальд на ухо Альбуса. Пальцы Геллерта пробежали вдоль позвоночника друга и опустились на поясницу.
Замерев, Альбус прислушался к ощущениям, которые вызывали прикосновения Геллерта. Почувствовав, как что-то задрожало внизу живота, юноша вскочил с дивана и быстро отошел к окну. Кинув осторожный взгляд на Геллерта, он увидел усмешку на лице друга.
- Не беспокойся Альбус, принуждать тебя, я не собираюсь. Так что ты предлагаешь в отношении магглов? – резко сменил тему Геллерт.
- Аберфорт, как Ариана? – Альбус вопросительно посмотел на брата.
- Бывал бы дома чаще, знал бы ответ на свой вопрос, - младший брат неприязненно посмотрел на старшего.
- Аб, ты же знаешь…
- Нет, не знаю! Точнее, не понимаю! Как ты можешь променять заботу о сестре на эфемерные идеи твоего нового друга!
- Это не так Аберфорт! Эти идеи не эфемерны, они вполне осуществимы. Когда у нас с Геллертом все получится, Ариане не нужно будет прятаться. Тем более, как ты можешь упрекать меня. Ведь я вернулся домой, чтобы заботиться о тебе и Ариане.
- Тогда тебе не следовало возвращаться, - отвернувшись от брата, Аберфорт быстрым шагом вышел из комнаты, оставив потрясенного Альбуса в одиночестве.
- Ариана… - тихо позвал Альбус, зайдя в комнату сестры.
- Альбус, - откликнулась сестра. На губах девушки была умиротворенная улыбка, глаза светились странным, спокойным светом. Всем своим существом, Ариана излучала тепло.
- Чем ты сегодня занималась?
- Читала, - сестра протянула ему книгу. Взяв ее в руки, Альбус увидел, что это была «История Хогвартса», - ты учился в удивительной школе, Альбус. Хотела бы и я ее когда-нибудь увидеть.
- Ты обязательно ее увидишь, - горячо воскликнул Альбус. Ариана лишь грустно на него посмотрела.
- Могу я выйти на улицу? Сегодня хорошая погода, - девушка с надеждой посмотрела на брата.
- Да, конечно. Вечером погуляем у реки, хорошо? – с затаенной болью, Альбус смотрел, как осветились радостью глаза его несчастной сестры.
Выходя из комнаты Арианы, он уже точно знал, что согласится с Геллертом во всем. Но не ради общего блага, а ради Арианы.
Задумчиво глядя в окно, Альбус в пол уха слушал рассуждения друга.
- Альбус? – Геллерт внимательно посмотрел на друга. – Что-то случилось? Ты рассеян.
- Нет, Геллерт, все в порядке. Хотя, нет… - Альбус устало провел рукой по лицу, - просто наверное я наконец-то окончательно понял, что ты прав.
Поднявшись с кресла, на котором сидел, Геллерт подошел к другу и положил ладони на его плечи.
- Я понимаю, что тебе больно понимать мою правоту относительно магглов, но я рад что ты со мной, - мягко улыбнувшись, произнес юноша.
Приподняв лицо Альбуса за подбородок, Геллерт пристально посмотрел в глаза другу. Затем, легко улыбнувшись, коснулся губ Альбуса своими. Обняв друга за талию, он привлек его к себе. Отстранившись от губ Альбуса, стал покрывать поцелуями его шею. Услышав стон друга, Геллерт усмехнулся и увлек Альбуса на кровать.
- Заходи Геллерт, проходи на кухню, - радостно улыбнувшись, проговорил Альбус. Нежно коснувшись губами виска друга, он отступил. – Я сейчас переоденусь и пойдем.
- Хорошо, я налью себе чаю? – Спросил Геллерт, поглаживая подушечками пальцев, ладонь друга, с усмешкой наблюдая, как тот смущается от его прикосновений.
- Да, конечно, - ответил Альбус, облизнув вмиг пересохшие губы. Поспешно отвернувшись, он направился в свою комнату. Быстро переодевшись, Альбус пошел на кухню, спускаясь по лестнице, он услышал громкие голоса. Войдя в кухню, юноша увидел Геллерта и Аберфорта.
Геллерт сидел на стуле и раскачивался на задних ножках, с ухмылкой глядя на его брата. Аберфорт же нервно расхаживал по кухне и кидал злые взгляды на Геллерта.
- Геллерт, Аберфорт… - Альбус настороженно на них посмотрел, - что случилось?
- Кажется, мы не сошлись с твоим братом во мнениях, - насмешливо протянул его друг, - но мы ведь уже уходим, не так ли?
- Неужели? – Зло прищурился Аберфорт. – Ты в курсе, брат, что сегодня ночью Ариане стало хуже? Нет! Ты ведь занят! Что, по ночам вы тоже «общее благо» обсуждаете?
- Аберфорт! Тебя это не касается! – повысил голос Альбус.
- Знаешь, мне абсолютно плевать с кем ты спишь и строишь планы по захвату мира, пока это не вредит моей семье. Но твои планы вредят!
- Браво! Неужели твой мягкотелый брат, наконец-то назвал вещи своими именами, - с издевкой проговорил Геллерт.
Аберфорт не успел ответить, так как дверь в кухню открылась и вошла Ариана. Удивленно и немного испуганно она посмотрела на юношей.
- Я слышала громкие голоса, - в голосе девушки была растерянность, - вы ссоритесь?
- У нас вышел небольшой спор с твоим братом, Ариана, - легко поднявшись со стула, Геллерт подошел к девушке и приобнял ее за талию.
- Убери от нее свои руки, - прорычал Аберфорт, выхватив палочку и направив ее на Грин-де-Вальда.
- Геллерт… - предупреждающе начал Альбус.
- Иначе что ты сделаешь? – насмешливо спросил Геллерт, еще крепче прижимая к себе Ариану. Девушка непонимающе смотрела на юношей и пыталась отстраниться от Геллерта.
Ярость, отразившаяся в глазах Аберфорта, не предвещала ничего хорошего. Резко взмахнув палочкой, послал в Геллерта невербальное заклинание. Уклонившись от красного луча, Геллерт оттолкнул Ариану, и, выхватив палочку из рукава, направил ее на Аберфорта. С ее кончика сорвался темно-фиолетовый луч и полетел в Аберфорта. Увидев цвет луча, Альбус побледнел, взмахнув палочкой, выставил щит перед братом.
Воспользовавшись моментом, Аберфорт вскинул палочку и выпустил заклинание. Геллерт и Альбус последовали его примеру. В это же самое мгновение, Ариана кинулась между ними, пытаясь их остановить. Три луча вонзились в тело девушки, и она с тихим стоном осела на пол. В ее широко открытых глазах, навсегда застыло удивление.
Впервые за это жаркое лето, над Годриковой Впадиной сгустились тучи, роняя на землю тяжелые капли дождя. На маленьком кладбище у свежей могилы стояло несколько человек. Постепенно, прощаясь с ушедшей, люди расходились. Вскоре, у могилы остались только двое юношей.
Наклонившись к надгробию, Аберфорт коснулся губами портрета сестры. Распрямившись, кинул на брата взгляд, полный злости и боли. Отвернувшись, он направился прочь.
Оставшись в одиночестве, Альбус продолжал смотреть на могилу. Вина за произошедшее все сильнее вгрызалась в душу юноше. Одновременно с этим, к Альбусу приходило понимание того, что рано или поздно, но он столкнется с Грин-де-Вальдом, ведь тот не оставит своих идей. И тогда он сделает правильный выбор. Не только ради Арианы, но и ради общего блага.
