- Куда его? - спросил Финн, утомившись прогибаться под рост Блейна, который висел на его плече, жмурился от света и все еще блаженно улыбался, бормоча что-то типа "оооо, такой высокий... такой..."
Курт шарил глазами по комнате и хмурился. На собственную кровать класть нетрезвое тело в верхней одежде совсем не хотелось, тем более что никакого интима в таком состоянии с ним не светило. И вообще после Рэйчел неизвестно какой интим нужен был этому телу. Это раздражало.
- На пол, что ли? - спросил Финн, подхватывая тело, которое начало оползать с его плеча.
Тело встрепенулось, открыло мутные глаза, растянуло улыбку еще шире и полезло целоваться, выдыхая винные пары Финну в лицо.
- Такой высокий! - пояснило тело, никак не попадая туда, куда метило пьяными губами. - Друзья! Дружить. Вы братья, мы дружить.
Финн вертел головой, стараясь не попасться пьяным губам и при этом не бросить пьяное тело, хотя очень хотелось.
- На кровать! - скомандовал Курт так резко и возмущенно, что Финн одним броском закинул Блейна в указанном направлении.
И подумал, что если к Курту подключить динамик, то он будет сопеть так же зловеще и громко, как Дарт Вейдер.
- Вкусно... пахнет... - пробормотал Блейн, заворачиваясь в благоуханное постельное белье Курта. И мигом захрапел. Шумно, со сладким похрюкиванием и пьяным причмокиванием.
Курт скривился.
Финн попятился из комнаты, предоставляя ему возможность самому разбираться с предметом своего интереса.
- Ну это. Спокойной, значит, ночи. Вам. Обоим, - сказал он.
Курт развернулся к нему в самой угрожающей из своих поз - руки в боки.
- Нам обоим, Финн. Нам. Обоим.
Финн остановился на пороге в недоумении.
Пока он размышлял, Курт успел собрать второй комплект своего постельного белья, и, толкнув Финна плечом, отправился в его комнату.
- Эй! - шепотом окликнул его Финн. - А я где буду спать?
- А ты, - ответил Курт, ногой открывая дверь в его комнату, - можешь спать на полу, на диване внизу или с тем человеком в моей комнате, которому вы с Рэйчел так понравились. Или сам решай.
И принялся бесцеремонно перетряхивать неприбранную постель Финна.
- Я не буду с тобой спать, - нерешительно сказал Финн, закрывая за ними обоими дверь и сторонясь Курта, который менял постельное белье с нескрываемой злостью.
- Потому что гомофоб или потому что я не в твоем вкусе? - огрызнулся Курт, не оборачиваясь.
- Потому что тесно! - ответил Финн.
Курт метнул в него скомканную простыню.
- Ну тогда на пол, Финн. Я выделю тебе подушечку.
Пол был пыльный, жесткий, и на нем валялось всякое - очень нужное, но противоречащее сну. И одеяло было всего одно!
- Я буду спать в одежде, - пробубнил Финн.
- В домашней, я надеюсь, - ответил Курт, переодеваясь в пижаму и не глядя на Финна. - Хотя можешь спать хоть в скафандре. Но тогда точно на полу. А то шлем слишком большой. И кислородные баллоны...
Финн махнул рукой и тоже начал переодеваться, краем глаза следя, чтобы Курт не бросал на него вожделенные взгляды. Но Курт, кажется, и правда сменил объект притязаний, а конкретно сейчас у него был приступ мизантропии. Финн хотел сделать ему еще несколько замечаний касательно их общего тесного пространства на эту ночь, но Курт уже залез в его кровать, откатился к стене и отвернулся.
Финну ничего не оставалось, как погасить свет и пристроится с краю. Кровать его оказалась совсем не велика, а одеяло - и подавно. И Курт явно обладал спортивным разрядом по его захвату. Может, и правда стоило уйти к пьяному чуваку в соседней комнате - там и кровать была большая, и запасные одеяла водились... почему Курт не подумал о втором одеяле?
- Бог велел делиться, - проворчал Финн, пытаясь выковырять одеяло из-под Курта.
- Тебе велел - ты и делись, - буркнул Курт в стену. - И не вздумай храпеть.
- А то что?
- А то я буду тебя щипать.
И ущипнул! - хотя Финн был уверен, что Курт так и лежал лицом к стене.
"Вдруг я и правда будут храпеть?" - подумал он с тревогой, развернулся в ту же сторону, что и Курт, натянул на себя одеяло (отчего кровать стала еще меньше), и на всякий случай - из рациональных соображений - заграбастал Курта одной рукой, чтобы тот не смог щипаться и наворачивать на себя общее одеяло.
- По крайней мере, мы полностью одеты... - пробормотал Курт в полусне и все-таки умудрился толкнуть его локтем. Но совсем не больно.
