От автора:
Что ж, наконец, фик, который был начат более года назад, дописан. Спешу заметить, что большая часть истории была написана за пару месяцев, до показа 4 сезона, и, следовательно, все совпадения случайны (ладно, буду честной – идею про плазменный телевизор и анонимного пациента позаимствовала – но это и все).
Выражаю глубокую признательность моему неизменному вдохновителю и редактору Лине (ака WhiteDove), без которой этот фик никогда не был бы написан, а также Ирине (ака MissBristow) за консультации в медицинских вопросах. А также благодарю всех, кто знал о работе над фиком, за долготерпение и веру в мои силы.
Диклаймер:
Права на персонажей сериала House M.D.
принадлежат законным правообладателям.
Все прочие персонажи созданы автором.
Жанр:
романтика
Сериал: House M.D.
Пейринг:
Greg House/Lisa Cuddy
Возрастные ограничения:
от 15 и старше
Время действия: середина 3 сезона и далее (прим. - It'smyworld.)
Somethingnew
Глава 1
«Доктор Хаус, вас просят зайти в кабинет доктора Кадди» мелодично раздалось из динамика.
- Что ты опять натворил? – удивился Уилсон.
Они с Хаусом шли по коридору, обеденный перерыв только что закончился.
- Откуда я знаю? – возмутился Грег.
Они прошли поворот, ведущий к кабинету Кадди.
- Ты не пойдешь к ней? – Уилсон притормозил и остановился.
- Нет, - Хаус, обернулся и посмотрел на отставшего Уилсона. – Ты собираешься простоять там весь день? – осведомился он.
- Но как же...? – Уилсон догнал Хауса.
- На этот раз мне действительно не в чем себя упрекнуть, - Хаус состроил гримаску.
Они дошли до стойки регистратуры и Хаус взял из стопки верхнюю мед.карту.
- Видишь? – он помахал картой перед носом Уилсона. – Я даже отрабатываю барщину в клинике.
- Ладно, - Уилсон пожал плечами, сдаваясь. – У меня прием.
- Спешишь утешить очередную горячую цыпочку с терминальной стадией? – подколол Хаус.
- Вообще-то это мальчик восьми лет, - раздраженно ответил Уилсон. – Но я рад, что ты не даешь мне забыть о том случае. Это так … по-дружески, - саркастически пробормотал Уилсон.
- Всегда пожалуйста, - бросил Хаус ему в след.
Сгорбленные плечи Уилсона свидетельствовали о том, что настроение у него испортилось. Хаус удовлетворенно улыбнулся и зашел в смотровую.
HOUSEMDHOUSEMDHOUSEMDHOUSEMDHOUSEMDHOUSEMD
Хаус заметил сквозь полуприкрытые жалюзи знакомый силуэт глав.врача. Кадди стремительно шла по коридору.
- Мой рабочий день закончен, - резко сказал он, едва Лиза открыла стеклянную дверь его кабинета.
Он продолжил складывать вещи в рюкзак, не глядя на нее.
- Ты слышал объявление? – поинтересовалась Кадди.
Она прикрыла за собой дверь и приблизилась на несколько шагов.
- Да, - подтвердил Хаус.
Боль усилилась и все, о чем он сейчас мог думать – это поскорее попасть домой, принять таблетку и растянуться на диване. Он был совсем не в настроении вести разговоры.
- И ты не пришел, - констатировала Кадди.
- Именно так, - Хаус вскинул рюкзак на плечо. – Знаешь, утверждать очевидное –довольно глупо! Если хочешь поговорить, давай отложим это на завтра.
- Ладно, - согласилась Лиза.
Хаус пристально взглянул на начальницу. То, что она так быстро отступилась, словно царапнуло его сознание – это было не в ее правилах.
- Что? – он испытывающе посмотрел на Кадди.
Он не мог разглядеть ее лица в полутемной комнате, освещенной только настольной лампой, но прекрасно ощущал неуверенность, которая исходила от нее.
- Ничего, - Кадди скрестила руки на груди, словно защищаясь от его проницательного взгляда.
Иногда она ненавидела Хауса за его способность видеть всех насквозь. Она весь день собиралась с мыслями, чтобы поговорить с ним, и была как на иголках, ожидая его прихода. Ей казалось, что ее деликатную просьбу будет проще высказать на своей территории, там она чувствовала себя увереннее. Но Хаус так и не появился, и вот теперь, собрав остатки смелости, она сама пришла к нему. Однако, встретив такой прием, она растеряла последние крохи решимости.
Хаус вздохнул, снял с плеча рюкзак, обошел стол и присел на него.
- Выкладывай, - велел он.
- Нет, правда, не стоит, - Лиза ужасно струсила.
Ладони вспотели, она была готова опрометью выбежать из кабинета. Но взгляд Грега словно гипнотизировал ее. Он смотрел на нее и ждал. Кадди решилась. Она приблизилась к нему и села в кресло, стоявшее перед столом. Теперь свет падал на ее лицо.
- Хаус, - она нервно сплела пальцы. – Я хочу попросить тебя об одолжении… Личном одолжении…
Она решила не ходить вокруг и около, это было слишком мучительно.
- Ты знаешь, что я хочу ребенка. Я пытаюсь уже год, искусственное оплодотворение не работает, - она слабо улыбнулась. – Мне порекомендовали попытаться забеременеть … естественным путем, - она не сразу осмелилась поднять глаза на Грега.
Он смотрел на нее, чуть наклонив голову. Кадди уже успела пожалеть о сказанном и была готова провалиться со стыда.
- То есть под личным одолжением ты подразумеваешь секс с тобой? - уточнил Грег.
- Да, - выдохнула Кадди.
- И как ты себе это представляешь? – осведомился он после некоторого раздумья. – Неделя регулярного секса в месяц? Никаких обязательств?
- Примерно, - призналась Лиза. – Прости, это, конечно, было глупой затеей, - она порывисто поднялась из кресла.
- Я согласен, - неожиданно сказал Грег.
- Что?! – Лиза потрясенно уставилась на него.
- Я согласен, - повторил Хаус. – Ты хочешь ребенка, а я всегда был сторонником секса без обязательств, так что никаких проблем - привычно съязвил он.
- Ладно, - обескураженная Лиза кивнула и медленно направилась к двери.
- Как насчет поцелуя, чтобы скрепить договор? – приподнял брови Хаус.
- В другой раз, - усмехнулась Лиза.
Она почувствовала облегчение и благодарность. Хаус всегда умел разрядить обстановку.
- Постой, - окликнул ее Грег.
Она обернулась.
- Почему я? – он выжидательно посмотрел на нее.
В ответ Лиза лишь грустно улыбнулась и вышла из кабинета. Хаус задумчиво потер подбородок. Он не был уверен в том, что получится из всего этого, но одно он знал точно – когда он услышал предложение Кадди, у него и мысли не возникло отказаться. Они были знакомы с колледжа и, несмотря ни на что, она была одной из немногих, кого он мог назвать другом. Он видел, что она не очень счастлива и спасается от этого работой. Он и сам в чем-то был точно таким же.
Грег еще раз прокрутил в голове разговор с Кадди. Хаус надул щеки и покатал воздух внутри. Что ж, это будет забавно, в итоге решил он. Потом подхватил рюкзак, взял трость, выключил свет и, прихрамывая, вышел из кабинета.
HOUSEMDHOUSEMDHOUSEMDHOUSEMDHOUSEMDHOUSEMD
Оглушенная Кадди вернулась в свой кабинет. Внезапно она ощутила слабость в коленях и опустилась на диван. Она приложила ледяные ладони к пылающим щекам. Он согласился. Честно признаться, она до последнего где-то в глубине души надеялась, что Хаус откажется. Но он согласился.
Никто не давал ей гарантий, что и в этом случае все получится. Но все же она должна использовать любую возможность. Лиза даже не помнила, когда к ней пришло это желание. Просто однажды она четко осознала, что хочет ребенка. Она никогда не признавалась себе, что это было вызвано тем, что, несмотря на то, что она добилась всего, чего хотела, она была несчастна. Лиза страдала от собственного одиночества.
Думая о том, к кому обратиться с этой более, чем деликатной просьбой, Лиза почти не сомневалась в том, что лучшей кандидатуры, чем Хаус не придумаешь. Несмотря на то, что он был убежден в том, что он хороший притворщик, Лиза видела его настоящего. Весь его сарказм и язвительность были не более, чем маской. Их нельзя было назвать близкими друзьями, но все же долгое знакомство накладывало на их отношения определенный отпечаток. Между ними был словно заключен негласный договор – не касаться того, что они знают друг о друге, поддерживать безопасную и удобную иллюзию.
Немного успокоившись, Лиза улыбнулась. Что ж, все складывается не так уж плохо. Если себя правильно вести, то все в итоге выиграют, подумала она. Главное, правильно расставить акценты, а уж в этом ей не было равных, иначе бы она не стала тем, кем стала.
HOUSEMDHOUSEMDHOUSEMDHOUSEMDHOUSEMDHOUSEMD
- Выпьешь что-нибудь? – Хаус бросил ключи
на столик около двери, пересек небольшую
гостиную, опираясь на трость, и обернулся,
посмотрев на свою гостью.
- Нет, -
растерянно отозвалась Кадди, она едва
расслышала его вопрос.
После того дня, когда Грег согласился стать отцом ее ребенка, прошло две недели. Сначала Лиза старалась придумать предлог для встречи, которая могла бы логично завершиться в ее спальне, но почему-то все обычные варианты вроде кино и ресторана представлялись чудовищно надуманными, будто она пытается придать пристойный вид чему-то совершенно неприличному. Хаус между тем вел себя как обычно. Напряжение первых после разговора дней постепенно спало, Лиза решила, что Грег счел за лучшее забыть о ее просьбе, и вздохнула с облегчением. Она радовалась тому, что вся эта ситуация так удачно разрешилась сама собой, но ее радость длилась ровно до того момента, когда, выйдя на парковку сегодня вечером, она увидела на соседнем парковочном месте машину Хауса.
И вот теперь она здесь, в его квартире. Нараставшее на протяжении всей поездки напряжение, которое она тщетно пыталась контролировать, достигло наивысшей точки. Она сделала несколько шагов и остановилась, слегка прислонившись бедром к спинке небольшого, выдавшего виды диванчика. Ее взгляд блуждал по стенам, Лиза была не в силах сосредоточиться. Ее пальцы нервно теребили обивку. Наконец, она осмелилась посмотреть на своего спутника.
Хаус стоял у комода, он так и не налил
виски из тяжелого хрустального графина.
Янтарная жидкость вспыхивала теплыми
огоньками. Кадди пожалела, что отказалась
от выпивки. Возможно, это бы придало ей
уверенности. Потому что то, что казалось
таким разумным, когда они говорили об
этом, спокойно, как о деловой сделке,
вдруг стало ужасно пугающим и невозможным.
Кадди снова взглянула на Хауса. Он
стоял, слегка откинув голову назад, и
постукивал тростью. В его проницательных
голубых глазах светилось понимание.
Она отвела взгляд и слегка усмехнулась:
она и не сомневалась, что он поймет ее.
После всех этих лет, после всего, через
что они прошли, они научились чувствовать
друг друга, хотя едва ли отдавали себе
в этом отчет. Их взаимоотношения были
похожи на затейливый танец двух мотыльков
вокруг свечи – их непреодолимо влекло
к огню, но каждый раз, когда они оказывались
слишком близко инстинкт самосохранения,
движущий всем живым, заставлял их, сделав
резкий ломаный изгиб, вновь отдаляться.
А потом все повторялось сначала. Таковы
были правила, и вот теперь они решили
их нарушить.
- Точно ничего не будешь?
– еще раз осведомился он, огибая диванчик.
– Потому что…
- Знаешь, ты не обязан
этого делать, - ее голос прозвучал чуть
более хрипло, чем обычно.
- Что именно?
Спать с тобой, или предлагать выпивку?
– он все-таки выразился в своей привычной
манере.
Она не смогла сдержать улыбки.
Хаус ухмыльнулся, довольный, что удалось
слегка разрядить атмосферу, и присел
на спинку дивана рядом с ней.
- Ты не
обязан быть милым, - пробормотала она,
сжав руку в кулак.
- Ты тоже не обязана
этого делать, - мягко произнес он,
внимательно глядя на нее.
- Чего именно?
Спать с тобой, или..? – она вернула
шутку.
- Да, – перебил он.
Лиза вскинула
на него глаза. На ее лице были написано
облегчение, смешанное с разочарованием.
Облегчения было больше.
- Спасибо, –
с чувством сказала она. – Я не знаю, что
на меня нашло. Это была глупая идея…
Действительно глупая… Я
Хаус молча
слушал ее, слегка наклонив голову, а
потом одним движением притянул к себе
и поцеловал. В первый момент Лиза замерла
в замешательстве. С одной стороны, она
хотела этого, сегодня она пришла сюда
именно за этим, но с другой, в глубине
души понимала, что это навсегда все
переменит, несмотря на все их договоренности,
и боялась этого. Эти мысли вихрем
пронеслись у нее в голове, а Грег все
продолжал ее целовать. Его яростные и
настойчивые вначале губы, теперь нежно,
едва касаясь, ласкали губы Лизы. Наконец,
он отстранился и посмотрел на нее. Она,
как и большинство женщин, прикрыла
глаза. Грег ждал. Кадди медленно открыла
глаза.
- Ты не должна со мной спать, -
тихо повторил Хаус. – Ты можешь сейчас
уйти, и мы сделаем вид, что ничего этого
никогда не было. Решать тебе.
- Я знаю,
- серьезно сказала Лиза.
Хаус был
совсем близко, она чувствовала тепло,
которое от него исходило. Она подняла
руку и коснулась небритой, колючей щеки
Грега. Он настороженно смотрел на нее.
Лиза поднялась на цыпочки, чтобы
дотянуться до его губ. Но прежде, чем
она успела его поцеловать, он слегка
отстранился:
- Ты уверенна? - Грег все
еще недоверчиво смотрел на нее.
То, что начиналось как развлечение,
шутка, внезапно обрело пугающе четкие
очертания.
- Хаус…
- Уверенна, что
справишься … со всем?
- Хаус, замолчи!
Он послушался. Лиза снова потянулась
к нему, на этот раз он не отстранился.
Поцелуй был хорош, у Хауса определенно был в этом большой опыт. Оторвавшись от нее, Хаус чуть откинулся назад, скользнул руками по напряженным плечам и рукам Лизы, потом взял ее ладони в свои и посмотрел в лицо. У Кадди был решительный вид, но в глубине глаз тлели страх и неуверенность. Оттолкнувшись, он поднялся на ноги и, по-прежнему держа Лизу за руку, прихрамывая, направился в спальню. Кадди шла за ним, чувствуя что, несмотря на недавнюю браваду, ее решимость тает с каждым шагом. Только теплая ладонь Хауса удерживала ее от того, чтобы тут же не развернуться и опрометью не броситься вон.
Оказавшись в спальне, Кадди снова почувствовала мучительную неловкость, от которой было почти невозможно дышать. Интуитивно она понимала, что и Хаус испытывает нечто подобное. Обоих удручала неотвратимость и обязательность того, что они собираются друг с другом переспать, и оба старательно пытались уверить себя в том, что ничего особенного не происходит.
Хаус ласкал женщину бережно, словно боясь причинить боль, но это лишь усиливало ощущение неестественности происходящего. Лиза, не помогая, позволила Хаусу снять с себя жакет. Отстраненно она наблюдала, как он расстегивает ее блузку. В голове стучала единственная мысль, от которой она тщетно пыталась избавиться «Что если не получится? Вдруг ему… - у нее даже перехватило дыхание - … не понравится?». Старые страхи и сомнения накатили с новой силой.
Хаус касался напряженного, как струна, тела Кади, чувствуя, как она вздрагивает каждый раз, когда он притрагивается к ней. Он никак не мог понять этой ее скованности. Казалось, что она хочет перебороть себя, но это ей никак не удается. Хаус продолжал ласкать ее, Кадди покорно, но безучастно принимала его нежность. В какой-то момент она, словно что-то решив для себя, стала отвечать ему. Ее движения были порывистыми, резкими. Лиза то исступленно ласкала партнера, то на краткое мгновение замирала в нерешительности, а потом все повторялось снова, будто она по необходимости выполняла обязательный алгоритм действий. Видимо, у нее были какие-то вполне определенные понятия о том, что доставляет мужчинам удовольствие, и она очень старалась использовать эти знания, чтобы хоть как-то компенсировать собственное смятение, из-за которого она чувствовала себя глупой нескладной куклой. И все же это было лучше, чем первоначальная покорность, которая просто ставила Грега в тупик.
Природа брала свое, возбуждение нарастало. Кадди достаточно осмелела, чтобы помочь Грегу избавиться от мешавшей одежды. И в этот момент, сделав неосторожное движение, Лиза задела его изувеченную ногу. Хаус дернулся и резко со свистом втянул воздух. Кадди испуганно отшатнулась и приложила сложенные ладони к губам.
- Боже, прости! Я не хотела, - пролепетала она.
- Я знаю, - Хаус взял себя в руки, несмотря на то, что боль продолжала пульсировать. – Все нормально.
Грег снова притянул к себе Лизу и несколько раз быстро провел ладонью по ее спине, пытаясь успокоить. Он нашел ее губы, покрыл короткими поцелуями ее лицо, потом спустился ниже. Но Лиза вновь будто одеревенела. Это будет нелегко, промелькнуло у него. И, действительно, на этот раз Хаусу не удалось преодолеть ее скованность. Всей нежности и терпения Грега оказалось недостаточно.
Все было совсем не так, как представлялось. Словно торопясь избавиться от того обязательного, что нависло над ними, они занялись бестолковой и неуклюжей любовью. Все закончилось очень быстро.
Сразу после случившегося Кадди отодвинулась от него подальше и замерла, свернувшись калачиком на краю кровати. Она лежала и с тоской думала о том, насколько стыдно и ужасно все получилось.
Выждав некоторое время, Кадди, пересиливая стыд, поднялась и быстро оделась, не глядя на мужчину, растянувшегося на постели.
Ну и пусть, все время думала она, одеваясь, ну и пусть так! Лишь бы выбраться отсюда и доехать до дома, а уж там она решит, как быть дальше: то ли немедленно удавиться, то ли просто уволиться, чтоб больше никогда не пришлось смотреть Хаусу в глаза.
Только когда она полностью оделась, лежавший на спине Хаус повернул голову и взглянул на нее. Лиза оценила его деликатность, но предпочла не встречаться с ним взглядом. Она посмотрела на смятую постель, это вызвало спазм в желудке. Лиза поморщилась и поспешила перевести взгляд.
- Послушай… - начал Хаус.
- Не надо, - Лиза предупреждающе подняла руку. – Забудь, ладно?
Голос изменил ей. Кади в отчаянии закусила губу, опасаясь разрыдаться прямо тут.
- Просто забудь. Пожалуйста, - повторила она и, по-прежнему не глядя на мужчину, быстро вышла из комнаты.
Хаус услышал, как мягко хлопнула входная дверь. Потом снова посмотрел в потолок. На его лице было написано досадливое понимание.
HOUSEMDHOUSEMDHOUSEMDHOUSEMDHOUSEMDHOUSEMD
Вам понравился фик? Не стесняйтесь сказать об этом Отзывы приветствуются, для этого регистрация не нужна.
