Наше время

Марселин лежала на земле, над ней нависла девушка с длинными коричневыми волосами, в правой руке она держала осиновый кол направленный прямо в сердце королеве вампиров.

Марселин удерживал двумя руками ее руку, не давая ей возможности нанести ей урон. Королева вампиров чувствовала, что ее противник сильнее и что рука приближается все ближе и ближе к ее сердцу.

— Тебе конец, Королева вампиров. Наконец-то я избавлю этот мир от нечисти. — произнесла девушка с коричневыми волосами, она злобно улыбалась предвкушая вкус победы. В ее глазах горел огонь азарта от борьбы с нечистью. Тем временем Марселин с ужасом понимала, что она проиграла. Даже её сила оказалась бесполезной против такого человека как Лин. Вампирша вспомнила как когда-то давно они вместе сражались с разбойниками и мутантами, а сейчас ее лучший друг убьёт ее. Однако еще одна мысль не давала покоя Королеве Вампиров — почему ее способность превращаться в любого зверя внезапно исчезла. Возможно именно сейчас она бы ей помогла.

Еще одна попытка оказалась бесполезной, колышек был в нескольких сантиметрах от кожи девушки как…

Белая рысь набросилась на Лин и откинула ее в сторону. Затем она уменьшилась и превратилась в не высокого мужчину с маленькими черными усиками, с рожками на голове, и большими ушами. Он был одет в теплый коричневый тулуп, на спине висела балалайка, обут он был в черные сапоги.

Верховный Жрец! — воскликнула удивленно Марселин, девушка не могла понять как он смог выбраться на свободу, но теперь она поняла куда делась ее сила.

А где же спасибо? — спросил притворно обиженно Иерофант. Он посмотрел на девушку весело и добавил. — Ну вот и спасай после этого.

Что тебе надо? — гневно спросила Марселин, — Не думай что тебе удастся победить меня, я не позволю тебе пить кровь невинных созданий…

Знаешь, но я завязал. Больше никакой крови только красный цвет. — Спокойно ответил вампир, пожимая плечами. Он посмотрел как раны на коже Королевы Вампиров быстро заживают, и промолвил:

Не отвлекайся нам еще сражаться надо, потом если что и поговорим. — Верховный Жрец напомнил ей о Лин.

Подожди, что ты сказал? — непонимающе спросила Марселин, она удивленно смотрела в глаза своего спасителя пытаясь понять смысл сказанного. Иерофант задумался.

Я сказал что-то не то? — спросил он наклоняя голову влево.

Ты сказал на другом языке, я не понимаю тебя. — промолвила Марселин. Мужчина в тулупе замер на мгновение, погладил свои усы, а потом ударил ладонью себя по лбу.

Ах, да ты же не понимаешь по русски, а я то дума… Мужчина не договорил, он быстро превратился в бурого медведя и побежал вперед. Девушка зашипела высовывая своей язык из рта и приготовилась атаковать вампира. Но к большому удивлению Марселин, он пробежал рядом, а затем набросился на девушка с коричневыми волосами, которая несколько секунд назад начала движения. Они сцепились руками, пытаясь сбить противника с ног, вампир ослабил хватку, позволяя противнику продвинуться вперед. После этого он разорвал хват, Лин начала падать, Вампир ударил ее своей огромной мохнатой лапой, отбрасывая ее далеко вперед.

Эй, ты убьешь ее! — закричала Марселин, наблюдая как ее подруга летит, а затем с грохотом ударяется об землю.

Разве она не враг? — спросил удивленно медведь.

Нет, — сказала тихо Марселин, сдерживая слезы на глазах, — она просто по влиянием заклинания, она бы никогда не навредила бы мне.

Ладно, постараюсь. Ну может быть ты объяснишь мне как это все произошло? — спросил Верховный Жрец, превращаясь в самого себя. Девушка помолчала несколько минут и произнесла:

Все началось из-за простого желания моего друга стать сильнее…