Ну, это типа перевод. _ Но я не переводчик, да и английский знаю не ахти. Словаря (и о ужас!) переводчика мне хватает на, то чтобы уловить смысл и сюжет. Но вот литературности и авторского стиля ждать не приходится. Так, что я скорее назову это адаптацией. Сильно не бить. По Аватару этим все равно никто не занимается. ^_^
Исходник: .net/s/5086621/1/Tea_Time
Честное слово, нормального определения ко «времени чая» я придумать не смогла. В голове застряло, только чаепитие. Кто предложит лучше, буду благодарна.
Автор: Snid
Переводчик-адаптатор *коверкатель текста*: CorneliaHeil
Фэндом: Avatar: The Last Airbender
Жанр: трагедия
Рейтинг: PG-13 *тут кто-то умер*
Персонаж: Лу Тен
Жесткая, но конструктивная критика приветствуется. *на елках не вешать и помидоры выбирать посвежее, тут все равно мало*
Слов: 275
От всех прав отказываюсь. Кроме своих...
Он бы так скучал по чаепитиям с отцом. Превосходно.
И, конечно, именно сегодня отец обещал ему женьшеневый чай. Его любимый.
И сейчас шел дождь. Замечательно.
Он попробовал сесть. Нет. Повреждение слишком сильное. Боль выстрелила в бок. Валун все еще придавливал его. Чертовы маги земли. Как он теперь мог помочь отцу взять Ба-Синг-Се? Несомненно, как труп он был ему бесполезен.
Он вдохнул. Дождь, дождь, он уходит. Он любил дождь. Дома это было долгожданное зрелище. Он бы прыгал по лужам. Это ведь то для чего они существовали, правда? Отец ругал бы его, но его негодующий взгляд превращался в сияющую улыбку и он прыгал бы по лужам вместе с ним. Дождевая вода впитывалась в полы его одежд, но ему было бы все равно. Он всегда любил отца за это.
Другой вдох. Он тосковал бы по отцу. И дождю. И чаю. Он надеялся, что в Мире Духов есть дождь и чай. Это было бы в самом деле хорошо. Тело вновь свело судорогой. Это тоже больно. Он надеялся, что отец придет и попрощается с ним, но видимо нет. У него были тысячи войск под его командованием. Город, который нужно захватить. Война, в которой нужно победить.
Он не хотел умирать. Он хотел бы видеть, что произойдет. Но он хотел слишком много. Он определенно умрет здесь. Как весело.
Вокруг него собирались люди, его воины. Они звали его. Просили его держаться, говорили, что отец придет так быстро, как он сможет. Он улыбнулся. Они хмурились. Он уже убедил себя – все хорошо. Отец закончит все это. Отец прославит Нацию. Отец закончит эту войну.
Еще больше боли. Хотя становится легче. Теперь он почти умер. Очень близко.
Еще один вдох.
Он очень не хотел остаться без чаепитий.
