Авторы: Liliana & EziLenz

Сериал: CSI: Miami

Название: «Шантаж»

Пейринг: Rик/Rайан

Жанр: романтика, экшен

Рейтинг: R

- Сержант, вам посылка.

- Диск? Вы вскрывали?

- Нет, просили передать лично в руки! Какой-то парень, похожий на осведомителя…

- Благодарю…

Как только Рик нажал «Enter», его хорошее настроение вмиг улетучилось – на диске был он и Райан… позавчера ночью, в полосе прибоя у лодочной станции…

К диску прилагалась записка, в учтивых выражениях рекомендующая Риккардо Стетлеру позаботиться о том, чтобы из хранилища в неизвестном направлении исчезла единственная улика, связывающая главаря банды с недавним убийством двух служащих таможни в порту Майами. В противном случае, сообщал адресант, данная запись будет выложена в Интернете на соответствующем сайте.

«Вот и всё, - подумал Рик, - вот и всё».

Машинально вытащив диск и взвесив его на ладони, он удивился невесомой хрупкости этого лезвия, только что ампутировавшего от него весь остальной мир и внезапно осознал всю глубину и беспощадность слова «беда».

А потом он испугался. Такого жуткого, пробирающего до мозга костей, безумного страха сержант Стетлер не испытывал ни разу в жизни! Страх железной цепью ударил по ногам, впился когтями в сердце, комком тошноты подкатил к горлу и выплеснулся искрами из невидящих глаз! Чувствуя, как шевелятся волосы на голове, Рик покрывался липким, холодным потом…

Финита ля комедия. Всё. Конец. Конец всему - спокойной жизни, карьере, настоящему и будущему!!! Всему…

Рик медленно опустился в кресло, уставился на пустой экран монитора, представив ожидающий его позор и бесчестье…

И в следующий миг дикая, неконтролируемая ярость взорвала его кровь, разметав, как жалкий мусор, благоприобретенные мораль и нравственность! Превратившись в безумного дьявола, он понимал только одно – его хотят уничтожить, и поэтому он должен спасти себя любой ценой! Любой! И примерно наказать мерзавцев! Так наказать, чтобы в аду стало жарко!

Не помня себя от злобы, Рик швырнул диск под ноги, и растоптал, вбил в пол, как мерзкую ядовитую гадину этот блестящий пластмассовый кругляш!

Господи! Где были их мозги? Где были их глаза? Как они могли не заметить, что за ними следят? Как они могли не подумать, что криминалисты, ввязавшись в битву против банды, будут под постоянным прицелом? Как они могли до такой степени потерять бдительность? За что Господь так жестоко наказывает их? В чем они виноваты, что они сделали? Разве любить – преступление? За что, Господи? За что???

А Райан?! Что будет с ним? Ведь он так молод, он ещё на взлёте!

И где гарантии того, что, умыкнув улику, они всё же не увидят этот 10-минутный ролик на каком-нибудь порносайте?

Что он может сделать? ЧТО??? Что удержит этих, давно сжегших за собой все мосты людей, от такой неслыханной подлости?

Думай, Рик, думай! Да кто такие эти бандюганы, что в угоду им ты должен пожертвовать репутацией, работой и спокойствием - своим и своего любимого?

Думай, Рик! От твоего решения зависит всё!

И как всегда, когда Рику угрожала опасность или он был крайне взбешен, его интеллект обретал мощь, несвойственную ему в обычной жизни - и само собой пришло понимание ситуации, её ясное и простое решение.

Бандиты испугаются только одного – беспощадного наказания, бойни, показательного выступления карательных органов государства! Что же, господа, вы хотели больно задеть Риккардо Стетлера? Поздравляю, у вас это отлично получилось! Захлебываясь собственной кровью, глядя на свои выпущенные, смрадные кишки, вы проклянёте день, когда решились на такое!

Рика не нужно было учить, каким образом использовать систему в своих личных целях. Фальшивые доносы, помеченные разными числами; рапорт о якобы готовящемся террористическом акте, умело увязанный с подлинными сведениями о деятельности банды и ее предполагаемом арсенале. Упомянутые в нужном контексте отчеты о финансовых сделках, в которых мелькали фамилии и названия фирм, связанных с торговлей оружием в страны третьего мира (а кто из наркобаронов не занимался куплей-продажей оружия?), и так далее и тому подобное. Хватило тоненького файла, небрежно брошенного на стол шефа департамента полиции, чтобы неповоротливая глыба государственной правоохранительной машины, услышав актуальное политическое слово «терроризм», начала судорожно охотится за фантомом. Тем более, Рик страстно нашептывал на ухо шефу (конечно же, считавшему, что его достоинства недооценены, иначе быть бы ему заместителем министра юстиции), что предотвращение террористического акта в столь крупном портовом городе, как Майами без сомнения вознесет его в ряды первейших государственных чиновников и сделает национальным героем!

Решение о ликвидации было принято быстро, а материалы тут же засекречены. Кейн несколько удивился такой прыти департамента, но возражать не стал – в конце концов, уничтожение банды было целью его расследования.

Рик ничего не сказал Райану. Боязнь нарваться на самоуничижение в угоду букве Закона, на прекраснодушие и благородство младшего друга, помноженное на желание оградить Вульфа от бед и конфликтов с собственной совестью, замкнули уста Рика – он сделает всё сам. И если гореть ему за это в аду, то Райану пребывать там незачем.

Спецназ блестяще справился с поставленной задачей! Бандиты, вольготно расположившиеся на своей вилле и не ожидавшие нападения, попробовали, было, сопротивляться, но не прошло и 15 минут, как все, включая главаря и прочих авторитетов, полегли в неравном бою. Тем более, командир спецназа получил настоятельную рекомендацию «не церемонится, и уничтожать всех, кто будет вооружен» - шеф полиции лично отдал этот приказ под одобрительным и искренне-восхищенным взглядом начальника Службы внутренней безопасности.

Стетлер был удовлетворен – еще бы! Эта расправа войдет в легенды боевых операций – ни одного оставшегося в живых преступника! Все лежат со свинцовой начинкой в брюхе! Журналисты и телевидение раздуют сенсационную акцию полиции Майами-Дейд до общегосударственного, а может и до мирового масштаба! О! Ликвидация гнезда террористов в «морских воротах» США! Шеф полиции надувался от гордости, прихорашиваясь перед интервью, и лишь те, кто знал подлинную суть дела, понимали – с сержантом Стетлером связываться не стоит, ибо его ответ на провокации неадекватен, всё равно, что выходить, вооружившись перочинным ножиком, против человека с ракетной установкой.

Когда же прибыли криминалисты, Рик отвел в сторону Вульфа, и значительным тоном, не допускающим возражений, попросил его лично заняться компьютерами и электронными носителями банды – на них, якобы, могла быть информация о других террористических ячейках. Райан обещал…

Весь следующий день, сославшись на гриф «Секретно» и закрывшись в кабинете, Рик Стетлер просматривал найденные на вилле диски. Его упорство увенчалось успехом – простенький белый конверт, а в нем бомба для двух влюбленных друг в друга мужчин… Рик довольно хохотнул, намереваясь сломать болванку, как вдруг его вызвал шеф.

- Сержант, поступило предписание ФБР - всю электронику срочно отправить в бюро!

- Но, сэр! Это невозможно! Я и Вульф проверим жесткие диски и…

- Рик, это приказ. Завтра в полдень передашь компьютеры агентам.

- Эйб! Это Стетлер, есть разговор.

- А почему мне не позвонил Райан?

- Он ничего не знает. Эйб, вот какое дело…

- Ах, вы, подлецы! Ублюдки, идиоты! И этого болвана, своего племянника, я рекомендовал на работу в Управление? Да он бы проср… простейшее дело! Сволочи, кобели безмозглые! Да вы хоть понимаете, во что вляпались? Пустого дома вам было мало? Да вы…

- Эйб!!!

- … тебя, сержант! Развратники! Ладно, не будь Рай моим единственным родственником… Копии всех документов и протоколов изъятия мне, быстро. Исполняйте!

- Да, сэр, так точно, сэр!

- Рик! Ты понимаешь, что у тебя один шанс из ста, что не отправил эту запись кому-то еще?

- Она слишком дорого стоит, Эйб, он просто не успел бы ее продать.

- Ты чересчур самоуверен.

- Нет, Эйб, я проверял – ни легального, ни нелегального поступления денег за последние двое суток до смерти к не было.

- Умно. Но ты всё равно идиот, как и твой дружок, чтоб вы лопнули оба!

В ту ночь Рик долго не давал Райану уснуть – снова и снова набрасывался на любимого, как будто жил последний день на этом свете. Райан чувствовал его смятение, понимал, что с Риком произошло что-то необычное и тайное, о чём он не хочет рассказывать, и покорялся – и Рику, и собственной страсти, лишь возраставшей от чувственной жажды возлюбленного.

Райан был словно гончарная глина в смуглых руках, сильное тело легко изворачивалось, выгибалось, обволакивало Рика своей любовью и теплотой, принимало любые формы, лишь бы доставить наслаждение ненаглядному мастеру. Райан молчал, слова были не нужны – он разговаривал с Риком глазами, руками, горячими губами, не отрывающимися от его губ, всем своим телом, своей душой. И говорил он только одно: «Я люблю тебя, люблю, чтобы не случилось с тобой или со мной, я не перестану любить тебя!», а всё остальное не имело значения.

И уже на рассвете, бессильно рухнув на спину Рика, с безграничной нежностью сжимая его грудь, чувствуя, как трепещет под ладонями родное сердце, Райан тихо спросил:

- Так, значит, компьютеры увезли в ЦРУ?

- Да, Рай, - ответил Рик, а про себя подумал: «Кроме личного ноутбука главаря – он прямиком отправился в доменную печь ближайшего сталелитейного завода».

- Странная операция, - раздумчиво пробормотал Райан, - эти люди действительно были террористами? Ты, правда, уверен в этом?

- Да, Райан, уверен. Впрочем, это дело секретное и нам, простым смертным, о нем знать не положено!

Райан вздохнул, сонно уткнулся в широкую спину друга, поцеловал след от своего собственного укуса, еще крепче сжал Рика в объятиях и, наконец, спокойно уснул.

Ему снился необыкновенно приятный сон. О любви. В полосе прибоя на лодочной станции.