Серенада для золушки

Автор: natwikbuk

Тип: слэш

Пейринг: Драко Малфой / Гарри Поттер, Люциус Малфой / Гарри Поттер, Северус Снейп / Гарри Поттер

Рейтинг: R

Жанр: любовный роман, пародия

Размер: макси; 22 главы

Аннотация: Рождественский бал-маскарад. Танцуют все! А Поттер - отдыхает с грязными котлами в обнимку. Заветная мечта профессора Снейпа, Драко и Люциуса Малфоя почти исполнилась. Вот именно, почти!

Глава 1

Коварный манипулятор

«Вот скажите: зачем люди придумали танцы? Явно от нечего делать. Отплясывали бы себе у костра под барабаны. Так Нет! Балы и приёмы придумали, - саркастически настроенный парень смачно фыркнул и тяжко вздохнул. – Нет! Ну, девчонкам весело, конечно: наряды, украшения, причёски там всякие. Чего они там ещё с собой делают? Гермиона выразилась: «Боевая раскраска». Ага! Косметика и прочая ароматная дребедень. – Юный страдалец почесал нос и продолжил мысленно критиковать танцульки, затеянными ныне на Рождество в Хогвартсе. – И чего они там нового увидят? Все друг друга знают, как облупленных: седьмой курс всё-таки. – Юный скептик уселся на кровати по-турецки и с тоской уставился в затянутое наполовину морозным узором маленькое окно в общей спальне. – И ещё достали своими советами: «Ты должен! Ты – Победитель Волдеморта! Гарри, не упрямься и пригласи наконец кого-нибудь на бал». – Парень скроил неизвестно кому забавную рожицу и показал язык, а после развернулся и плюхнулся носом в подушку. – Я никому и ничего не должен! – мысленно кипятился расстроенный юный маг. – Уже не должен».

Тут, на самом пике отчаяния, когда захотелось завыть, как оборотень, и пустить слезу, в лохматую голову пришла гениальная мысль, и над сладко спящими и тихо посапывающими гриффиндорцами пролетел довольный возглас почти счастливого Гарри:

- Точно! Так и сделаю.

Рон зашевелился, но не проснулся, натягивая одеяло на нос. Гарри быстро заткнул себе рот, чтоб удержать истеричный хохот, и нырнул в постель. Завтрашний предпоследний перед Рождеством день обещал стать большим сюрпризом для некоторых мрачных личностей.

На последней паре, уроке зельеварения, Гарри с донельзя взъерошенными волосами, что-то ловко помешивал в котле, из которого валил странный розовый пар. Снейп косился, но пока молчал. Гермиона несколько раз пыталась привлечь внимание Гарри, кидая в него скатанными в шарик обрывками пергамента, но безуспешно. Она уж решила: не свихнулся ли её друг, затеяв варить нечто приблизительно опознанное ею, как Любовное зелье. Правда, профессор сегодня был «добрый» и предложил приготовить каждому студенту свое любимое волшебное варево.

«Интересно! И какое же зелье самое любимое у придурковатого Поттера?» - прищурился Драко Малфой, тихо посмеиваясь над потешным видом ненавистного гриффиндорца, чуть высунувшего от усердия розовый язычок.
Северус Снейп сидел как на иголках уже полчаса, ожидая, у кого котёл рванёт первым: у Лонгботтома, или Поттера? «Угораздило же меня! Не думал, что эти придурки начнут кидать в зелье всё подряд. Благо, что самые ядовитые ингредиенты я припрятал. - Сердитый профессор повёл своим длинным носом: - И что творит Поттер? Откуда такие странные ароматы взялись в его зелье?» - Северусу захотелось чихнуть. Он перехватил переносицу и, сжав её несколько раз пальцами, избавился от противного зуда в своём высокочувствительном к запахам носу: «Так! Если рванёт у Лонгботтома, так и быть: назначу отработку после каникул. А если Поттер меня порадует взрывом – будет он у меня вместо Рождественского бала-маскарада все котлы драить. Их тут как раз пара дюжин накопилась».

И тут как бабахнуло… у Поттера.

Снейп довольно усмехнулся. Драко тихо захихикал в кулак. А Гермиона укоризненно посмотрела на шлёпнувшегося на пол друга, мотавшего головой, облепленной яркой пенообразной субстанцией. Гарри, попытался пальцами соскрести со своей макушки кусок розовой слизи, который тут же шмякнул на пол рядом с собой. Класс не выдержал, и все откровенно заржали.

Снейп подлетел к гриффиндорскому герою и ехидно повелел:

- Отработка, Поттер! Завтра: с восьми вечера до полуночи.

Все тут же заткнулись, вспомнив, что назавтра назначен бал. Некоторые даже жалостливо смотрели на Поттера, который полминуты растерянно хлопал глазами и, кое-как очнувшись от изумления, пискнул:

- Хорошо, сэр. Я приду обязательно.

На следующий день во время ужина в Большом зале стоял предрождественский оживлённый гул. До бала оставалась пара часов. Поттер замучился, молча, выдерживать страдальческое гримасу, выслушивая поучения Гермионы и сожаления лучшего друга, Рона. Откуда они могли знать, что всё и было так задумано?

«Всё-таки Снейп не подвёл, - довольно ухмыльнулся сливочному пудингу Гарри. – Теперь не нужно тащиться на этот бал, а паршивые грязные котлы Добби мигом очистит. Какую же мне книжку взять почитать с собой? Надо тряхнуть свой сундук, может там чего и завалялось дельного». – Донельзя довольный собой юный манипулятор оставил в дураках ничего не подозревающего страха всея Хогвартса, Северуса Снейпа. Кстати, уже не в первый раз, если припомнить.