Автор: Кенгуру
Название: Карусель
Пейринг: Уоррик/Тина, Уоррик/Конрад
Жанр: сонгфик
Песня: Машина времени «Флаг над замком»
Рейтинг: PG-13
Дисклаймер: не моё
Саммари: «От меня требуется лишь одно слово. Короткое односложное слово, которое разделит мою жизнь на до и после.»
Комментарий бетуна: «Ты правда так думаешь?»
Warning: Автор не разделяет точку зрения ни одного из героев. Вообще ни одного.
Как легко решить, что ты слаб,
Чтобы мир изменить.
Опустить над крепостью флаг
И ворота открыть.
Хорошо быть сильным. Это легко, если ты силен по натуре. Просто выбираешь свою дорогу и идешь по ней, не сворачивая. Принимаешь решение и следуешь за своей звездой. А что делать тем, кто никак не может решить? Тем, кто слаб. Кто, как я, - сам не знает, чего хочет. Кто никак не может найти эту самую свою дорогу. Кто мечется между огнями в поисках меньшей боли, лишь умножая этим свои скорби и печали. Легко наплевать на предрассудки и просто быть самим собой. Легко... если знаешь, кто ты...
Как легко знать, что ты в стороне,
Что решаешь не ты.
Пусть другие побеждают в войне
И сжигают мосты.
А когда однажды все вокруг начинает рушиться, когда приходит это болезненное осознание хрупкости бытия, когда однажды ты просто понимаешь, что завтра все может закончиться, а ты ничего, совсем ничего не можешь с этим сделать, то тогда сильным проще. Они заранее настроены на конец, готовы к трагедии. А мы? Мы, слабые, сталкиваясь с неотвратимостью, с пресловутой обреченностью, начинаем бояться. И это естественно! Можете нас презирать за этот страх, можете нас ненавидеть, но мы тоже хотим жить, тоже хотим быть счастливыми. Мы хотим быть...
Пусть толпа войдет в город твой,
Пусть цветы оборвет,
И тебя в суматохе людской
Там никто не найдет.
От меня требуется лишь одно слово. Короткое односложное слово, которое разделит мою жизнь на до и после. И я смогу оставить позади все эти метания, смогу перестать равняться на кого-то, зависеть от чьих-то чувств, не в силах определиться со своими собственными. Не нужно будет выбирать, не нужно будет брать на себя ответственность. Все потечет по накатанной. Как у всех. Как у остальных слабых, которые нашли свою маленькую нишу. Хотя... почему маленькую? Ведь это мы на самом деле и являемся самой большой частью этой чертовой планеты. Подчинившиеся установленным правилам, закрывшие глаза на тех, кто не похож на нас. А вы, горстка революционеров, можете продолжать пытаться изменить этот мир, ломать себя и тех, кто вокруг вас. Вперед! Только без меня. Мне этого не нужно. Мне достаточно будет своего собственного мира. Мира, который будет построен вокруг меня. Я наконец-то перестану быть частью чьей-то чужой пьесы, где каждое слово – шаг по канату над пропастью. Я больше не хочу этого! Я хочу свою собственную пьесу! Пьесу, где я буду главным героем. Пьесу, которая играется уже тысячи лет. И нет, вы не заставите меня быть тем, кто ее перепишет. Эта роль выкристаллизовывалась веками. Каждое слово выверено миллионами до меня.
«В болезни и в здравии». «Мама, это Тина». «Пора подумать о собственном доме». «Для малыша понадобится детская». «Нет, милая, сегодня я не смогу придти к ужину». «Да, дорогая, я не забыл про день рождения твоей мамы».
Разве трудно? Эти фразы будут слетать с моих губ быстрее ветра, и мне даже не придется ни о чем жалеть. Не надо будет продумывать каждое слово. Не надо будет бояться выдать себя неосторожным движением. Я смогу просто обнять свою жену на глазах у всех. В парке мне не надо будет делать вид, что мы просто обсуждаем что-то со своим другом, даже не надо будет прятаться. Можно будет просто жить. В чем моя вина? Разве я обязан страдать? Разве я не могу просто наслаждаться дарованным мне природой? Не думать об оправданиях, отклонениях и нормах. Стать одним из миллиардов.
Полпути позади и немного осталось,
И себя обмануть будет легче всего.
От ненужных побед остается усталость,
Если завтрашний день не сулит ничего.
Мы стояли в Circus Circus и ждали менеджера. Там была большая карусель. Для кого-то - просто часть оформления, для меня - символ. Под медленную музыку она двигалась по кругу. Мимо меня проплывали лошади, собаки, бегемоты, сказочные существа. Как давно ярмарочная карусель путешествует по миру? От города к города, от деревни к деревне, от страны к стране. Круг всегда замыкается. Все идет по кругу. Ничто не меняется. Музыка всегда одна и та же. Лошади и драконы всегда одни и те же. Стабильность. Спокойствие. Гармония. Вечность. То, чего я ищу. То, чего я хочу. Что может дать мне короткое односложное слово.
«Согласны ли вы взять в жены...»
«Да».
Вот и все. И даже ничего не надо больше делать. Просто медленно проплывать круг за кругом вокруг одного и тоже столба, вновь и вновь возвращаясь к началу. К началу начал. Как заведено. Как положено. Как правильно.
И как трудно стерпеть и сберечь все цветы,
И сквозь холод и мрак
Поднимать на мачте мечты
Свой единственный флаг.
«Конрад...»
«Рикки?»
«Я... я женился... на Тине. Ты... ты ее не знаешь. Она славная милая девушка... Медсестра... Я... когда все это случилось с Ником... Я...»
«Не надо ничего объяснять, Уоррик. Я все понял. Ты хочешь чтобы я тебя поздравил?»
«Нет! ...Конрад...»
«Что?»
«Можно... можно я зайду к тебе сегодня вечером?»
«Сегодня? Я думал, что у тебя первая брачная ночь»
«Ну да... нет... не знаю... Так как? Можно?»
«Рикки, Рикки... Мои двери всегда для тебя открыты. Всегда»
Легко быть сильным... Легко. А слабым быть очень трудно. Настолько трудно, что иногда даже слово «Да» ничего не меняет. Оказывается, слабость от этого никуда не девается. Оказывается, нельзя просто забыть то, что было; просто закрыть дверь в прошлое и начать жизнь сначала. Оказывается, чьи-то губы слаще; чьи-то руки дают больше не только наслаждения, но и покоя, уверенности; стук чьего-то сердца родней; сны рядом с кем-то счастливее. И с таким человек даже можно забывать о собственной слабости. Можно даже быть сильным. Можно быть собой. И даже знать, кто ты. Ты – тот, кто любит. Кто любим. Кто может идти вперед. И заново переписывать слова вековых пьес. Отрицая и ниспровергая. В борьбе и битве за свою любовь... «в горе и в радости»...
