ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО
Серия фиков "по заказу" на определенные слова
Автор: Алёна
Рейтинг: разный
Пейринг: одинаковый :)
От автора: Иногда встречаются кроссоверные пересечения с сериалом про доктора Хауса и с детским циклом "Слишком много любви".
Дисклаймер: Все чужое. Моя только любовь, дети, посторонние персонажи и миссис Оливер :)
ПЕРВЫЙ фик по заказу.
заказчик - PaleFire
слово - бессмертие
Все равно не вышло ничего более вразумительного. Ну что может написать бытовой слэшер на такое слово?..
Предупреждение: пре-десфик. Да, вот так сразу.
&
Безжалостны истории страницы, Но время – добрый друг и враг заклятый – …И знали бы невольные герои, (с) Ольга Громыко
Писать на них – удел не слабаков.
За каждой строчкой – чьи-то судьбы, лица,
Рев пламени, лязг стали, стук подков.
Неумолимо увлечет их в тень,
И станет для потомков просто «датой»
Кому-то жизнь перевернувший день.
Борясь, спасая, веря и любя,
Что, заполняя летописи кровью,
Ни капли не оставят для себя…
- А знаешь, Грэг, - произносит Гил у меня за спиной, делая короткие паузы после каждого слова, - лет в семь я думал, что никогда не умру…
- Угу, - отвечаю я. Можно было бы сострить на тему собираемых им в детстве мертвых чаек, которых он потом потрошил в гараже, - но я не буду. Потому что не дай бог ассоциации уведут его куда-нибудь не туда.
Не надо сейчас.
Главное – мне не забыть ничего и не перепутать. Ряд одинаковых баночек с белыми крышками на столе: на каждой крышке несмываемым маркером написана цифра. Номер один – десять утра, две таблетки; номер два – двенадцать тридцать, одна таблетка; номер три… И так до номера седьмого. А потом опять все сначала.
- Грэг? А как ты думаешь, - люди когда-нибудь доживут до того, чтобы стать бессмертными?
Я вздрагиваю и даже не нахожу сразу, что сказать.
- Просто это нелогично и бессмысленно, верно? – продолжает Гил абсолютно спокойным тоном, как когда-то на работе. – Люди должны умирать, чтобы освобождать место последующим поколениям, иначе жизнь как поступательное движение застынет…
Я молчу, незаметно сцепив зубы. Я смертельно устал, мне хочется то ли плакать, то ли ругаться. И я сейчас все на свете отдал бы за то, чтобы люди уже дожили до того, чтобы стать бессмертными. Хотя бы некоторые.
Потому что это подло – такой удар судьбы. Это нечестно. Хоть Уилсон и пытался мне сказать, что "судьба забирает лучших..." Я тогда истерически рассмеялся ему в лицо: "Забирает? А я не отдам. И ты мне в этом поможешь".
Первый номер – десять утра; второй номер – двенадцать тридцать…
Звонит телефон: видимо, опять с работы. Я по привычке включаю громкую связь. Мы с Гилом давно так привыкли: когда звонят из лаборатории, гораздо удобнее какие-то вещи всем вместе обсуждать.
Ну, так и есть. Генри Уиверс из ночной смены.
Года полтора назад Генри был моим стажером, и теперь по поводу каждой мелочи обращается ко мне. Даже когда у меня выходной.
Что поделаешь: я и представить себе не мог, какая это морока – быть супервайзором смены. Когда-то и я Гила так доставал по поводу любой ерунды – когда сам был его стажером. Хотя у такой моей прилипчивости, честно говоря, была еще одна причина; и полагаю, Генри-то не имеет на меня никаких видов?
Я невесело усмехнулся:
- Слушаю!
- Здравствуйте, мистер Сандерс, - голос у Генри усталый и озабоченный. – Эээ… у меня тут краситель… из фиолетового фломастера. ТСХ мне ничего не дала. Он не разделился. На линии финиша два фиолетовых пятна.
Я вздыхаю. Учишь-учишь их…
- Генри, ты себе принцип ТСХ исследования как представляешь? Без образца сравнения? Тебе нужны образцы. Они вместе с исследуемым наносятся на линию старта…
И добавляю, уже не сдерживая эмоций:
- Еще один такой звонок – и я лично аннулирую твою аттестацию.
Просто я устал. И в голове у меня сейчас не красители и не ТСХ, а ровный ряд баночек с номерами. Номер первый – десять утра, номер второй…
- Генри, только после проявления смотрят совпадение хроматографических зон образцов с зоной исследуемого красителя, - внезапно доносится с кровати. Спокойно и уверенно. - Причем как минимум в трех или четырех разных системах растворителей. И только если во всех случаях установлено тождество исследуемого красителя с каким-то свободным образцом - возможно сделать вывод, что исследуемый краситель аналогичен по химическому составу данному свободному образцу.
- Слышал, Уиверс? – уточняю я. И в голосе моем звучит давняя, но никак не проходящая гордость.
- Ох и ничего ж себе, – восхищенно выдыхает Генри. И добавляет конспиративным шепотом: - Это же невозможно, а? Он ведь уже лет пять как в поле не выезжал, почти год не работает – и помнит наизусть такие вещи?
- А чего же ты хотел, - отвечаю я в полный голос, и та самая гордость великолепно слышна обоим моим собеседникам. – Это же его дело. Его жизнь…
- Кстати, я же тут на конференции был, - спохватывается Генри. – Там сказали, что за последние двадцать лет преступность в нашем городе уменьшилась в разы, и что в этом несомненная заслуга нашей знаменитой на все Штаты криминалистической лаборатории, которая и дальше наверняка будет на гребне науки и на…
- Замечательно, - отвечаю я с легким намеком в голосе. Генри бормочет "спасибо, я побежал" и разъединяется.
- Слышал, Медведь?
Я оборачиваюсь, и вижу, что Гил задремал. Неужели Уиверс так долго рассказывал о своей конференции?
Но Гил, как всегда, сразу откликается, стоит мне позвать его:
- А?.. Он что-то сказал?
- Сказал, - я прямо с телефонной трубкой подхожу и сажусь к нему на кровать. – Фактически он сказал, что ты бессмертен.
- Я так и знал, - отвечает Медведь. И мы улыбаемся друг другу.
