- Ты же не собираешься в самом деле взять её с собой?
Ах. Похоже, намечалось неплохое развлечение.
- Я могу отчасти понять, если не оправдать, твоё милосердие, побудившее тебя спасти эту дроу от костра, но брать её с собой - безумие. Безопаснее будет пригреть на груди змею.
- Почему бы тебе не повторить это мне в лицо, джалук? - осведомилась Викония медовым голосом, скрестив руки под грудью, тем самым немало оную подчеркнув.
- Мне не о чем говорить с тобой, ведьма, - не глядя на неё, холодно произнёс паладин. Надо отдать ему должное - подобное хладнокровие встречалось Виконии реже, чем праведная ярость, сопровождаемая, как правило, заламыванием рук, громогласными взываниями к богам и попыткам плюнуть ей в лицо. Невозмутимая же уверенность в собственных силах внушала дроу невольное уважение.
Аларикка, хмурая полуэльфийка в кожаных доспехах, раздражённо закатила глаза. Викония заметила длинную царапину у неё на скуле, оставленную одним из фанатиков Бешабы.
- Да, собираюсь. И не припомню, чтобы я спрашивала твоего мнения на этот счёт, Келдорн. Викония путешествовала с нами и раньше, она будет нам полезна, и я склонна полагать, что она не предаст нас без веской причины. Это всё.
Викония усмехнулась, довольная тем, что старая знакомая адекватно оценила её преданность. Она испытывала к Аларикке немалое уважение и определённую симпатию, но если речь будет идти о жизни Виконии - разумеется, дроу предаст её без колебаний. В конце концов, наивно было бы ожидать другого.
Паладин недовольно нахмурился, но от дальнейших комментариев воздержался, оставив последнее слово за лидером группы.
Что ж, тем лучше для него.
Первые три дня путешествия Виконию совершенно разочаровали.
Она, конечно, помнила, что Аларикка, несмотря на скверный характер, всегда была весьма щедрой, великодушной и вдобавок импульсивной натурой, что нередко побуждало её безрассудно бросаться на помощь всякому, кто был достаточно умён, чтобы этим воспользоваться. Помнила, но надеялась, что суровая жизнь - или, по крайней мере, желание спасти свою ненаглядную сестрицу - избавили полуэльфийку от этой непрактичной черты характера.
Если бы.
- Мне казалось, что наша цель - спасти ту рыжую девицу и убить мага, что пленил вас, но, похоже, я ошиблась, - пропела Викония сладко-ядовитым голосом, когда её и без того невеликое терпение окончательно иссякло. - Поведай же мне, Аларикка, неужели твоя цель состоит в том, чтобы осчастливить каждого мошенника и прохиндея Аткатлы? Если так, то я - не самая подходящая компания для подобного мероприятия.
- Не смеем задерживать, дроу, - сухо произнёс Келдорн. - Никто и не ожидал, что ты сможешь уловить саму концепцию помощи нуждающимся.
- Ах, он всё же умеет обращаться ко мне напрямую, - умилилась та. - Право же, это не может не радовать. Вот только момент выбран скверно - я говорю не с тобой, паладин.
- Успокойтесь оба, - сухо велела Аларикка. - Келдорн, не поддавайся на её провокации. Викония, ты прекрасно знаешь, что нам нужны деньги для Теневых Воров, чтобы получить информацию об Айреникусе и Имоэн.
- Деньги можно добыть множеством более рациональных способов, нежели идя на поводу у явных мошенников. Почему бы, скажем, не помочь той недоаристократочке из Медной Короны? Её манера изъясняться вызывает у меня мигрень, но выглядит она вполне платёжеспособной и слишком недалёкой, чтобы попытаться обмануть нас после выполнения работы. Заметь, я предлагаю вполне легальный способ заработка, раз уж ты так яростно не желаешь применить этого твоего узкоглазого воришку по прямому назначению.
Йошимо чуть улыбнулся уголками губ и на ходу отвесил театральный поклон, ничего, впрочем, не сказав.
- Как же ты мне надоела, - искренне сказала полуэльфийка. - Мы идём к Холмам Виндспир, чтобы я могла выполнить обещание, которое дала трём дриадам в подземелье у Айреникуса, и заодно - посмотреть, про каких там ужасных монстров говорил лорд Джиердан. Почему, кстати, он кажется тебе менее перспективным нанимателем, чем Налия? Десять тысяч золотых - очень немалая сумма.
- Та девчонка тупа, как пробка, - неохотно отозвалась Викония. - И это хорошо - все её мысли написаны на её хорошенькой безмозглой физиономии. А этот лорд... Ты слышала, как он о тебе говорил? "Женщина с такой силой и грацией идеально подойдёт для моих целей..." Будто кусок мяса на рынке выбирает. И монстры эти, про которых он ничего толком не рассказал. И явно завышенная цена за обыкновенную наёмническую работу - ну не дракон же в его деревеньке засел, в самом деле.
- Хм, - Аларикка рассеянно заправила за ухо прядь отросших волос и прикусила губу.
На этом разговор завершился, что, впрочем, Виконию не слишком расстроило. Свои опасения она высказала, Аларикка, судя по задумчивому виду, приняла их к сведению, а большего дроу и не требовалось. Лидерским качествам полуэльфийки она, несмотря ни на что, доверяла.
Что же касается привычки помогать каждому встречному...
Откровенно говоря, жаловаться на неё со стороны Виконии было довольно-таки лицемерно.
A/N: Всегда мечтала почитать что-нибудь про Виконию и Келдорна, и в итоге, как водится, оказалось, что проще написать самой.
Мне всегда казалось очень несправедливым, что Келдорн в игре атакует Виконию, в то время как она на удивление вежливо к нему обращается, пытается наладить контакт и один раз даже делает комплимент. Это при том, что с тем же Саревоком он ведёт душеспасительные беседы. То есть человек, развязавший ради собственной выгоды кровавую войну, в его глазах стоит выше, нежели тёмная эльфийка, про которую он вообще ничего не знает, кроме того, что она, собственно, тёмная. Я считаю это очень невхарактерным, так как Келдорн, в отличие от среднестатического паладина, обладает мозгом, умеет применять оный по назначению и вообще видит дальше собственного носа.
В общем, умей я писать, здесь была бы длинная душещипательная история про зарождающуюся дружбу, притягивающиеся противоположности и бла-бла-бла. Писать я, к сожалению, нифига не умею, поэтому здесь будет этот невнятный обрывок без конца и начала. Впрочем, мне он, как ни странно, даже в чём-то нравится. Возможно, я к нему ещё когда-нибудь вернусь.
