Это был ужасный дождливый вечер. Квартира моих родителей, была полна незнакомыми мне людьми. Я сидела на одном из двух дорогих бежевых диванов и держала свою мать за руку. Её лицо не выражало никаких эмоций, лишь слёзы тихо скатывались по щекам.
Напротив нас сидели две мои кузины: Элис и надменная Розали. Она без конца фыркала и качала ногой, а попытки Элис успокоить её не увенчивались ничем хорошим.
Часы показывали почти девять вечера, за окном я увидела вспышки молнии. Погода полностью разделяла наше настроение.
Мой дядя то и дело повышал голос в соседней комнате. Положение нашей семьи сегодня резко пошатнулось, был убит мой отец. Заказное убийство, спланированное до последней мелочи.
Неожиданно тело моей матери обмякло, она потеряла сознание.
- Мама! - я вскочила с дивана и аккуратно положила её на подушку, - Элис, принеси воды. Розали, открой окно, ей нужен свежий воздух.
- Там сыро и мерзко, - я злобно посмотрела на неё. Как она могла быть такой хлоднокровной? - Да как угодно, - неохотно она встала с дивана и открыла дверь, ведущую на балкон. В комнату ворвался ветер, стало прохладнее.
- Мам, мам, ты меня слышишь? - глаза моей матери были всё ещё закрыты.
Элис стояла рядом со мной, держа в руках стакан с водой.
- Белла, всё хорошо. Она скоро придёт в себя, вот увидишь.
- Да, - я села на пол и закрыла глаза.
Зазвонил телефон Розали, она неохотно ответила на звонок.
- Да, Эммет. Как будто ты, блять, не знаешь, где я. Это чёртово семейное дело. Иди трать деньги на грёбаное казино. Ты вернулся? Замечательно. Откуда мне знать, когда я буду дома? Тащи сюда свою задницу. Задание? Почему я нихера не знаю? Где ты? Блять, будь осторожнее, - она захлопнула свою дорогую раскладушку и со всей силы кинула её на журнальный столик. - Почему я не родилась в нормальной семье? - она быстрым шагом покинула комнату.
Я уставилась на Элис, но та лишь вздохнула и пожала плечами.
Розали открыто выражало своё недовольство по поводу образа жизни нашей семьи. Она ненавидела Коза Ностра, ненавидела, что ей каждый день приходится бояться за жизнь близких людей. Сегодня она была просто взбешёной сукой, действовашей мне на нервы.
- Ох, Белла, - я подскочила, когда услышала голос мамы.
- Всё нормально, мам. Это просто обморок, - Элис тут же схватила воду со столика и протянула мне. - Выпей, тебе станет лучше.
Она сделала глоток воды и попыталась встать, но я заставила её лечь обратно. Её лицо было бледным, она была ещё слаба.
Голоса в соседней комнате стихли и люди стали выходить по очереди, направляясь в сторону лифта.
Все кивали головой, в знак прощания и выражения уважения к нам. Последним вышел Аро, наш capo di capi (голова голов).
- Всё хорошо, Рене? А где Розали? - он напрягся, весь его вид выражал непонятную гамму чувст. Страх? Непонимание?
- Она на кухне, но предупреждаю, после звонка Эммета она сильно не в духе, - Элис снова выдохнула.
Не сказав ни слова, он пошёл в сторону кухни. Послышались голоса, а потом мы поняли, что истерика Розали дошла до предела.
- Ты со своей грёбаной работой подвергаешь меня и всю нашу семью опасности! Ты послал Эммета проверить обстановку, не зная, угрожает ли ему опастность, чёрт возьми! А если и его убьют, прикончат как насекомое, что мне делать? Я не хочу быть вдовой в двадцать шесть лет!
- Розали, немедленно успокойся!
- Не смей мне говорить о грёбаном спокойствии!
Она выскочила из кухни и направилась прямиком к лифту, чтобы покинуть квартиру.
- Я хочу домой, я хочу, чтоб мой муж тоже был дома! Меня достала эта жизнь! - она ввела код и лифт открылся.
Аро вышел вслед за ней, уставший и злой. Он достал телефон и сделал пару звонков, как я поняла, один охране, а один своей жене.
- Охрана будет усилена, пока мы будем искать того, кто мог бы организовать покушение. Завтра квартиру проверят на наличие жучков и прослушивающих устройств, а так же машины и телефоны. Куда бы вы не пошли с вами будет двое охранников, - его слова прервал телефонный звонок.
- Слушаю. Найден? Что значит мёртв? Не было приказа убивать его! Что? Ох, это дерьмо было хорошо продумано. Я хочу, чтобы вы узнали, кто это и проверьте все материалы, что накопаете на этого человека. Да хоть по грёбаному ДНК! ВСЁ! Мне нужен результат через четыре часа! Меня, блять, не волнует это! Я дал вам время, - он закончил разговор и быстро убрал телефон в карман.
Мама уже пришла в себя и даже села, с напряжением смотря на своего брата.
- Они поймали его?
- И нет, и да. Он был на машине с поддельными номерами, его лица никто не видел, он действовал профессионально. Его тело нашли в горящей машине, тело не успело сгореть полностью, но по лицу уже нельзя ничего узнать. Мои люди проведут тесты ДНК и замнут это дело, чтоб оно не докатилось по копов. Иначе будет ещё хуже. Я поеду домой, Эсми с ума сходит, а ещё Розали... она доведёт меня до грёбаного инфаркта. Мы поговорим рано утром, но если что, ты должна позвонить и сообщить.
Мама кивнула.
- Это заговор? Виндетта? - я опасалась ответа на этот вопрос.
- Я не знаю, Изабелла. Но очень похоже на то. Элис, пойдём домой, мне нужно поспать хотя бы пару часов, что бы я мог здраво мыслить завтра.
Ещё один вопрос вырвался из меня неосознанно.
- А что будет завтра?
- Соберутся все члены клана, мы будем решать, что делать дальше. Наверняка, проведём чистку в рядах, это неизбежно. У меня есть опасение, что рядом с нами находится предатель. Нужно вычислить ублюдка и уничтожить.
Он вздохнул, кивнул Элис и они пошли к лифту, как и все остальные. Я осталась наедине с мамой, судорожно соображая о том, что ждёт нас дальше? Они хотели убить конкретно моего отца или всю нашу семью? Если да, то кто следующий? Я? Мама? Семья дяди?
- Мне нужен сон и тебе тоже, детка, - мама аккуратно поднялась с дивана и направилась в свою комнату.
- Я не хочу спать, мам. Побуду тут, и если что, я рядом.
Она ничего не ответила, а через несколько секунд я услышала, как закрылась дверь её комнаты.
Было тихо, только звук ветра и дождя за окном. Я встала и закрыла дверь на балкон, чтобы меня не продуло. Только потом я позволила себе сходить на кухню и взять первую попавшуюся бутылку спиртного. Его пил только отец, оно было дорогим и изысканным. Не утруждая себя бокалом, я начала пить жидкость прямо из бутылки. Жидкость обжигало горло и была ужасной на вкус, но наступившая лёгкость затмила все эти ощущения. Я ещё долго смотрела в окно, на ночной город под дождём...
Не помню, как оказалась в своей комнате, но мама разбудила меня именно там...
Время было шесть дридцать.
