Автор: Susan Ivanova
Рейтинг: нц-17
Пейринг: Джон/Шерлок
Жанр: флафф, романтика, оос
Дисклаймер: отказ
Саммари: Джон хочет почитать, Шерлок хочет…
Статус: закончен
Чего хочет Шерлок
Шерлок хочет новое дело, чтобы не было так мучительно скучно.
Шерлок хочет адреналина, потому что скучно до такой степени, что хочется выть в голос.
Шерлок хочет…
- Джо-о-он! - тянет Шерлок, развалившись на диване. Голос томный, хрипловатый, измученный долгим (уже почти час, как дома после сложнейшего дела) бездельем. Душ, ужин, миссис Хадсон, заглянувшая к ним с пирогом в руках, боже ее храни. – Джо-о-он!
- Что? – Джон устроился в кресле с книгой – мозги уже не работают, единственное желание – отвлечься легкой романтической историей без заумностей, сложных слов и многоэтажных оборотов.
- Мне ску-у-учно! – стон раненного навылет волка – обреченный, высокий, умоляющий.
- Шерлок, прошло только два часа после закрытия дела, - терпеливо сообщает Джон, перелистывая страницы и от души наслаждаясь сюжетом – он как раз собирается признаться себе в том, что влюблен в нее, далее конфетно-букетный период, а потом их первая ночь. – Почитай блог, посмотри какой-нибудь фильм.
Шерлок издает грудной глубокий стон и съезжает с дивана на пол, замирая в той позе, какую приняло его тело – ноги широко расставлены, одна нога на диване, вторая на полу, одна рука над головой, вторая вдоль тела.
- Джо-о-он! – несется с пола мучительный стон, но наученный горьким опытом сосед не реагирует. Если Шерлок захочет себя развлечь, он примется делать глупости, так что намного безопаснее его расслабленная скучающая версия.
Валяться на полу становиться еще скучнее и Шерлок, поднявшись, перешагивает через журнальный столик, доходит до второго кресла и падает в его объятия, все так же вытягиваясь наполовину в нем, наполовину – на полу, касаясь голой ступней ног Джона.
- Шерлок, отстань, пожалуйста, - просит Джон, поднимаясь с кресла и проходя до дивана.
- Но мне скучно! – вдохновенно скорбит детектив, в этот раз сползая с кресла окончательно и все так же красиво разваливаясь на полу.
Он мог бы найти себе миллион занятий, но он хочет новую игру или хотя бы игрушку, а лучшей игрушки, чем Джон, мир, природа и судьба еще не создала.
- Ничем не могу помочь, - спокойно отвечает Джон, вытягиваясь на диване.
Шерлок, устав валяться на новом месте, снова поднимается и идет к дивану, встав со стороны спинки и начав покачиваться, явно намереваясь рухнуть прямо на Джона.
- Джо-о-он! - в последний раз предупреждает детектив, насмерть измученный полным игнорированием себя.
- Господи, ну, ложись, - уступает тот, намереваясь подобрать ноги и сесть нормально, чтобы друг улегся к нему на колени. В последнее время Шерлок вдруг полюбил сваливаться вот так запросто на Джона, но…
Мысли Джона испуганно подскакивают, когда Шерлок действительно падает на их обладателя, но не как обычно, а, успев задержаться на руках, лицом прямо Джону в живот, тут же растекаясь все той же полумертвой медузой на самом Джоне, отчасти на диване и даже в какой-то степени на полу, свесив одну руку.
Джон, который никак не ожидал такого поворота – да и в книге интересный момент, где герой впервые целует свою возлюбленную перед их первой ночью – вздрагивает, не зная, как реагировать.
- Ску-у-учно! - сообщает Шерлок в свитер Джона, нагревая своим дыханием и ткань, и кожу, и то, что от в прямом смысле слова свалившегося на него счастья начинает проявлять бурный интерес к происходящему. – Джо-о-он! – вибрация, жар и приятная, хотя и неожиданная тяжесть Шерлока, заставляет щеки Джона вспыхнуть румянцем.
- Боже, Шерлок! - ахает он, думая лишь о том, что вся эта нелепейшая ситуация может очень плохо закончиться.
Только бы не встал… Шерлок… и на Шерлока… и вообще…
Сколько ночей Джон мечтал ощутить прикосновение друга к себе, сколько дней грезил о том, чтобы он сделал, если бы Шерлоку был до него интерес. И, бог свидетель, об этой позе Шерлока Джон грезил по двадцать часов в сутки.
Боже, только бы не оконфузиться!
- Джо-о-он! - гудит Шерлок, потираясь носом о живот Джона. – Ну, Джо-о-он!
- Господи… - едва слышно выдыхает невольный пленник своих мыслей и тела самого Шерлока. – Шерлок, перестань.
- Джо-о-он! - не слушает тот, подтягиваясь на руках, но, вместо того, чтобы улечься повыше, утыкается носом чуть пониже ремня джинсов, вызвав в Джоне сдавленный стон и крупную дрожь.
Только бы не встал… господи, что угодно, только не это – Шерлок же его просто не поймет.
А, черт!
- Джо-о-он! - Шерлок нарочно выдувает горячий воздух прямо в ширинку Джона и последний роняет книгу на пол.
- Шерлок… прекрати, - голос срывается в стон – детектив принимается елозить носом по уже увеличивающемуся бугру на джинсах Джона, отчего в теле разливается жар, кровь отливает от головы и устремляется к головке. – Шерлок, хватит!
- Ты правда этого хочешь? – Джон никак не ожидает того, что Шерлок поднимет голову и пристально взглянет Джону в глаза.
- Шерлок, это… - в горле встает комок, сердце срывается в бешеный ритм самбы.
- Так ты хочешь, чтобы я ушел?
- Д-да… н-нет… н-не з… О-о-ох! – робкое блеяние – совсем не то, что Шерлок ждет от друга. Потому он принимает решение сам, опять же, основываясь исключительно на логически сформированных выводах, после чего снова утыкается носом в пах Джона и на этот раз помогает себе одной рукой, второй удерживая себя от падения на пол.
- Джо-о-он! – выдыхает он, расстегивая зиппер на джинсах Джона и тут же снова, теперь уже более осторожно падая носом в его пах. – Дж-ж-ж-о-о-он! – вибрация сменяется жаром и обратно, Джон не выдерживает пытки и низко стонет, желая, чтобы либо это прекратилось, либо…
- Шерлок, пожалуйста…
- Что? - коротко спрашивает тот, на миг оторвавшись от него.
- Ш-Шерлок, пожа-а-алуйста, - молит Джон, боясь озвучить просьбу до конца, хотя и понимает, что в такой ситуации стесняться уже глупо и нелепо. – Мне нужно…
- М-м-м, - отвечает Шерлок, прекратив произносить его имя, достав рукой возбужденный член Джона и… - М-м-м…
- О, боже, Шерлок! - ахает Джон, спустив одну ногу с дивана и тем самым дав Шерлоку и себе больше свободы действий.
Шерлок уже не стонет его имя, он мычит, посылая вибрацию в добела раскаленный желанием член Джона, осторожно касается его сначала губами в легком поцелуе, потом языком – Джон вцепляется руками в волосы Шерлока, но не больно, не резко, а слабо, лишь массируя его голову – и, наконец, вбирает орган в рот.
Такой малости – нехитрой и явно неумелой оральной стимуляции и помощи рукой Шерлока Джону хватает, чтобы кончить уже через две минуты, сотрясаясь всем телом, видя перед зажмуренными глазами все звезды небесные и издав тихий протяжный стон:
- Шерло-о-ок!
Не став ждать, когда друг придет в себя, Шерлок аккуратно убирает член Джона обратно в джинсы, закрывает зиппер и снова ложится носом в ширинку друга, но теперь уже молча.
- Б-боже мой, - только и выдыхает Джон, когда мир перестает расплываться и сиять радугами. – Шерлок, это было…
- Понравилось? – Шерлок поднимает голову и снова пристально смотрит на друга.
- Конечно! Я мечтал об этом с того мом… - Джон понимает, что произнес и пугается, хотя совершенно напрасно – Шерлок довольно улыбается и нахально облизывается. – Но ка-а-к?! – поражается Джон.
- Объяснять долго и скучно, - решает Шерлок, подтягиваясь на руках к его лицу и накрывая его губы своими.
Джон, к тому моменту совершенно сбитый с толку, податливый, но слишком сильно воодушевленный, решительно берет инициативу в свои руки… а потом и в рот…
Шерлок все так же скучает и мучается от безделья, хотя его приступы значительно сократились как по продолжительности, так и по частоте их появления.
В очередной раз, когда Джон смотрит какой-то унылый фильм, Шерлок отвлекает его внимание на себя сначала пальцами в волосах Джона, потом поцелуями в шею, потом…
Потом Джон даже не вспомнил сюжет фильма, равно как и его название.
Гениальность Шерлока не знает границ, так что через какое-то непродолжительное время его скука сходит на нет окончательно.
Своего он добился – ему не скучно, Джон счастлив, а если бы Шерлок так и оставил бы ситуацию, пустив ее на самотек, он бы никогда не нашел себе лучшего любовника Британии, лучшее средство от скуки и игру, играть в которую никогда не надоест.
