Глава 1. АPOV. Глава первая, в которой мы узнаем некоторые причины того, почему Эдвард стал бетой
«Дорогие девушки! Я могу поработать над вашим текстом, исправляя различного рода ошибки.
Я строгая бета, вдалбливаю правила каждой альфе, но, вместе с тем, я очень общительный человек.
Исправляю ошибки как пунктуационные, так и грамматические.
И вот несколько моих правил:
- Во-первых, каждая альфа должна знать, как оформляется прямая речь в документах Ворда. Я понимаю, девушки, что это достаточно сложно запомнить, но не могу, же я исправлять еще и прямую речь!
- Во-вторых, любая альфа, за текст которой я возьмусь, должна быть общительной и интересной в общении.
- В-третьих, не обещаю быстрой проверки. Она займет у меня от двух до четырех дней, в зависимости от объема и таланта автора. Если будет написан бред, этот бред я пошлю обратно автору, в независимости от того, насколько мы подружились. Я не только бета, но еще и человек. Нервов на все не хватает!
Постукивая подушечками пальцев по клавиатуре, Эдвард практически услышал, смех Эммета из соседней комнаты. Он знал, что друг заглушает смех, парень обладал слухом музыканта и слышал каждое движение, звуки и шуршание оберток от конфет.
- Если Вас устроит моя кандидатура - прошу обращаться в личку. Надеюсь, мы с вами сработаемся и подружимся!))
P.S работаю во всех разделах, кроме собственных и переводных.»
(Прим. Автора: я взяла шаблонный вариант заявки, которой мы обычно оставляем в теме "Ищу Бету/Могу быть бетой. Дисклаймер заявки: альфы и беты xD)
Устало вздохнув, Эдвард нажал "добавить ответ" и положил руки на стол.
- И какого хрена я на это согласился? - прошептал он, качая головой.
Парень понимал, что это может погубить его. Но отказаться от сделки было не так - то просто. Вся школа об этом узнает, и тогда его репутация полетит к черту. А он этого не хотел.
Откинувшись на спинку стула, Эдвард забарабанил пальцами по столу, в ожидании добавления ответа. Иногда, особенно в таких вот делах, его раздражала скорость Интернета. Множество раз он пытался убедить отца пойти в контору и установить нормальный, высокоскоростной Интернет. Но нет. Ему было всего семнадцать, но он сам не мог пойти, заплатить бабло и улучшить скорость.
Но с другой стороны, в этом была и светлая сторона. Можно было над чем подумать, поразмышлять во время ожидания. А подумать надо было о многом.
Во-первых, пари и как он на него согласился.
Во-вторых, как он все-таки это провернет?
- Эй, чувак! - раздался голос Эммета из другой комнаты.
Эдвард встряхнул головой, освобождаясь от оцепенения. Он был зол на Эмма, но с другой стороны, из-за чего?
- Чего тебе? - крикнул он в ответ.
Парень знал, что это слишком грубо, но, если твой брат должен смотреть, как бы ты ничего не нарушил в споре, - это нормально?
- Эй, Эдвард, остынь, чувак! Рози (подружка Эмма) приглашает нас всех на свидание! - Эдвард поднял бровь на это заявление.
- И ты действительно думаешь, что я пойду? Да я с трудом могу находиться в одном доме рядом с вами, когда вы вдвоем, черт, да я даже говорить про это не хочу! - раздраженно прокричал парень.
Это была сущая правда. Стоило Эммету оказаться рядом с Розали, будь-то дом или класс, то оторвать их становилось непосильной задачей. Такое ощущение, будто законы физики не действовали, стоило им коснуться друг друга, не говоря уже про поцелуи.
- Хорошо, - немного вздохнув, задумчивым голосом протянул Эдвард, думая, как же извлечь из всего выгоду, - но с одним условием. Весь завтрашний день ты вообще не будешь предпринимать попыток следить за мной, а также за моими сообщениями. ВЕСЬ день, - Эдвард выделил слово "весь", чтобы удостовериться, что его друг все правильно понял.
Шокировано вздохнув, Эммет угрюмо покачал головой, понимая, что попался на крючок. Он очень хотел пойти на свидание вместе с Эдвардом, но его условия были слишком масштабными, если не невозможными. Но, с другой, же стороны, Лорен никак не могла узнать, что он не выполнял свои обязанности, ведь так?
- Хорошо, - удрученно вздохнул Эммет. Впрочем, у него и не было выбора. Разгневанная Роуз - это намного хуже, чем разъяренная Лорен. Все-таки свою девушку он боялся больше, чем черлидершу. Парень хорошо помнил удар Роуз. Вспомнив это,Каллен ухмыльнулся.
- Вот, и чудесно, - глубоко в душе маленький Эдди танцевал на радостях чечетку.
Эммет кивнул другу и сказал, чтобы он поторапливался на "свидание втроем".
Кивнув в ответ, Эдди отправился в комнату "Сказки и занудства", как отметила ее его сестра - Эллис. Сказка потому, что в комнате находился чудесный рояль, который подарили ему на Рождество родители. Эдвард чудесно играл! Об этом твердили все: подруги, репетиторы, которым он иногда играл, друзья, близкие, а самое главное, он не зазнавался, как многие сделали бы на его месте. Парень совсем не думал о музыкальной профессии, к примеру, о работе композитором или же пианистом. Его это совсем не интересовало. Нет, интересовало, но он считал это обычным хобби, а не проявлением таланта. Но то, что парень был талантлив - это без сомнения. А занудство, наверное, потому, что в комнате стоял целый шкаф, где находились лишь учебники. Да, Эдвард уделял достаточно времени на учебу для того, чтобы и дальше оставаться лучшим в школе.
Распахнув шкаф, Эдвард достал светлые джинсы, темную рубашку и найки.
Повернув голову, парень посмотрел на включенный компьютер, словно ожидая, будто от этого что-нибудь измениться. Да ни черта подобного! Как горел экран, так он и продолжал гореть. Ничего необычного! Подойдя к столу, облокотившись на него одной рукой, Эдвард нажал на "обновить" и обновил страницу. К сожалению, в тему больше никто не написал. Постойте-ка. К сожалению? Он не ослышался? Он действительно подумал к сожалению? Очевидно, да. Чертыхнувшись, Эдвард на автомате выключил компьютер.
- Эй, чувак, пошли уже, а? - иногда Эммет напоминал Эдварду Эллис своей неуемной энергией и неугомонностью.
- Хорошо, Эмм, хорошо, - проворчал зеленоглазый красавчик, подходя к зеркалу. Подмигнув своему отражению, он расхохотался и провел руками по своим бронзовым волосам, прекрасно понимая, каким самовлюбленным нарциссом он сейчас кажется.
Спустившись по лестнице, парень заметил, что машина уже урчала, а это значит, что Эммет поведет сегодня свою машину.
Это означало, что обратно либо он поведет, либо Роуз. Хм.
Спустя несколько часов.
В знаменитом клубе Порт - Анжелеса уже вовсю играла музыка. Клуб был не то что наполнен, а, скорее, переполнен людьми. Если вдаваться в проценты, то зал был примерно на половину наполнен молодежью от восемнадцати до двадцати пяти лет. Остальная часть была наполнена людьми от двадцати одного и старше.
Многие приходили сюда просто отдохнуть и потусоваться с друзьями. Другие выбирали клуб потому, что там можно было встретиться с любовницей в "спокойной" обстановке. То есть, шансов, наткнуться на разъяренную жену практически не было. Были, но на это мало кто обращал внимание.
Клуб привлекал подростков еще тем, что там практически задаром даром можно было купить наркотики. К сожалению, они даже не понимали, какую беду употребление наркотиков может принести. Нет, они знали, но умышленно, зная правду, покупали их. Кто-то делал это потому, что, попробовав раз, побыть под кайфом, оторваться больше было невозможно. Другие делали это потому, что их жизнь настолько изменилась, что они считали это единственным доступным способом уменьшить душевную боль. Они ошибались. Наркотики не приносили им ничего, кроме будущих плачевных последствий.
Но ребята Каленов не употребляли эту дрянь. И их родители гордились этим. Они были уверены, что это они воспитали их порядочными людьми.
-Эй, чувак! - прогремел Эммет, с неуклюжей грациозностью пытаясь пробраться к Эдварду сквозь танцующие тела, - пошли искать Роуз.
Эдвард скучающим взглядом уставился на брата, жалея, что рядом нет Эллис. Такое бывало не каждый раз, а, правильнее сказать, очень и очень редко. Чтобы зеленоглазый красавчик скучал по кому-нибудь в частности.
Как ни странно, Эллис нравилась парню благодаря своей нескончаемой энергией и дружелюбием. И эти качества не всегда приносили Эдварду, ровно, как и Эммету, да даже ее парню - Джасперу, удовольствие. Взять хотя бы то, что Эллис не упускала каждые выходные пройтись по магазинам, скупая чуть ли не каждый отдел разного барахла, от аксессуаров до одежды. И поскольку у нее было мало подруг, то девушка часто брала с собой братьев и парня, чередуя их по очереди.
Закатив глаза и встряхнув головой, он, молча, поплелся за братом, в поисках его идеальной. Хах. Роуз? И идеальная? Эти два слова никак не сочетаются. Роуз не просто его напрягала, но даже бесила своим поведением. Честное слово, Эммету когда-нибудь надо сказать, чтобы тот высек ее!
А, может, все это кроется в нем самом? Но Эдвард сразу, же отбросил мысль в сторону, нахмурившись. Розалии Хейл, просто избалованная эгоистка. В ней нет ничего доброго, ходит вечно злая, бурчит на всех, в особенности, на Эммета. Его вообще игнорирует.
Как говориться, вспомнишь … вот и оно. Розалии Хейл в своем красном платье выглядела как еще одна Барби, которую одела Эллис. К счастью, рука Эллис еще пока не притронулась к стерве. В руках Хейл держала клатч, который больше походил на маленькую косметичку.
- Привет, Эдвард, - холодно процедила она, нежно поцеловав Эммета в щеку. Тот расплылся в улыбке и поцеловал в ответ свою девушку в губы. Эдварда передернуло, думая, что Розалии Хейл достаточно целовала парней, чтобы заразиться какими-нибудь микробами. И сейчас она целует его брата!
- Хай, Роуз, - она терпеть не могла свое прозвище, придуманное им много лет назад. Ах, да, вы знаете, что Розали - соседка Каленов, и что они были дружны семьями уже много лет. Правда, чувство, под названием (и, обязательно, должны присутствовать кавычки - почти все члены семей не уверены в чувствах парочки) "любовь" возникло у них два года назад. Сначала, они просто встречались, а потом их было уже не оторвать друг от друга.
- Рози, милая, пошли танцевать, - уговаривал ее Эммет. Оглядывая танцпол скучающим взглядом, девушка все же кивнула и, взяв своего парня за руку, отправилась танцевать. К слову, Эдвард был доволен той перспективой, которая тут же возникла у нее в голове: провести время без этой парочки и, может быть, даже познакомиться с какой-нибудь цыпочкой. Главное, чтобы она не была пародией на Розали: холодной стервой, без сердца.
Сев за барную стойку парень заказал виски. Почти мгновенно официант поставил низкий стакан с бледно- янтарной жидкостью К слову, она дорого ему обошлась - в магазинах можно было купить дешевле, хотя они никогда не были стеснены в средствах. Засмеявшись, Эдвард хлопнул себя по лбу, с сарказмом заметив, как быстро до него дошло.
Почувствовав непреодолимое желание закурить, Эдвард решительно отодвинул стул, кинул пачку банкнот и вышел из клуба. Он усмехнулся над мыслью, что охранник принимает их за совершеннолетних и спокойно пропускает в клуб. И действительно, для своих семнадцати, Эдвард смахивал на двадцатилетнего мужчину с бронзовыми волосами и изумрудными глазами. Роуз исполнилось семнадцать два месяца назад. Эммету было восемнадцать, так что он свободно мог ходить в клубы.
И тут он услышал крик. В его глазах вспыхнуло пламя. Он узнал голос, который кричал: - "Помогите!". И тут же помчался на зов сердца, опережая судьбу. Им суждено встретиться вне школьной обстановки, нравиться ли им это или нет. Но суждено.
Свернув за угол, парень неожиданно остановился рядом с мусорным контейнером, замечая биту. Чья она? Откуда она? Он не знал. Но знал то, что нужно спасти эту девушку. Незамедлительно.
Размахивая битой, перекидывая ее с руки на руку, он медленно, как хищник, подходил к группе людей, держащих девушку. Один из них, или даже несколько, с гневом заметил он, разорвали ее кофту. Вернее, попытались разорвать. Очевидно, она не смирилась с поражением и, как птичка, загнанная в клетку, жаждала свободы.
- Эй! - крикнул главный. Все обернулись, буравя Эдварда взглядом, - ты, что, хочешь своей доли? Дождись очереди, щенок! У тебя молоко на губах еще не обсохло, - издевался он.
Все загоготали.
Губы Эдварда гневно сжались. Он заметил, как его знакомая вжалась в стенку, с ужасом в глазах наблюдая за сценой.
- Доля? - выплюнул он, - наверно, уважаемые, вы не правильно поняли причину моего прихода, - и тут он высоко поднял биту, намереваясь ударить каждого, кто осмелится напасть на него первым.
Глаза девушки следили за каждым его движением. Безмолвно моля его о скорейшем спасении. И он ответил ей. Просто посмотрев на нее. Пообещав, что она выберется отсюда живой и невредимой.
Спустя тридцать минут.
- Наверно, надо продезинфицировать рану, Эдвард, - мягко сказала девушка, в душе благодаря его за спасение
Тот от нее отмахнулся, но все же серьезно посмотрел на красавицу.
- Со мной все в порядке. Ты как? - учтиво поинтересовался он, представляя, что сейчас она может чувствовать.
Девушка вздрогнула, зная, что он имеет ввиду.
- Думаю, нам надо где-нибудь перекусить. Ты не возражаешь? Вот и отлично.
