Жанр: романтика и немного ангста
Пейринг: Тайссер (Mac taylor/Danny Messer)
Рейтинг: R
Дисклаймер: Основано на серии 02x20 Run silent, run deep
Бета: Алёна

Беги

Это было очень тяжело - войти в палату. Дэнни просто не мог видеть брата, всегда такого сильного и независимого, избитым до полусмерти. Он не знал, как поступить. Наконец Дэнни глубоко вздохнул и резко толкнул дверь палаты.
Внутри было темно – горел только ночник на тумбочке. Луи лежал на кушетке, весь утыканный проводами и трубками. У Дэнни комок встал в горле. Он не знал, что делать. Что говорить. Наконец, он пододвинул стул и сел рядом.
- Луи…Привет, это Дэнни!
«Не молчи! Говори. Ведь он слышит! Несмотря ни на что, он слышит!»
- Я только что поговорил с отцом.
«И этот бессердечный ублюдок сказал, что ему плевать. Сказал, что я во всем виноват. Что приедет чисто из… А, не важно.»
- Он сказал, что приедет сюда с мамочкой.
«Господи, Луи, не бросай меня! Мамуля сейчас, как и всегда, на стороне отца. Когда я с ней говорил, она сказала, что любит меня, но… Но отец. Черт бы его побрал!»
- Доктор сказал, что ты в коме и что есть вероятность, что ты не выкарабкаешься…
И снова комок подступил к горлу. «Луи бы не одобрил, если бы я просто сидел и ныл. Нет, надо разговаривать с ним. Как бы тяжело ни было. Я же мужчина. Я не должен…»
- Знаешь. Я прослушал кассету… Тогда, той ночью ты специально отослал меня. Я этого не знал. Неужели ты не мог оттащить меня в сторону и сказать, что ты просто притворяешься?
В голове всплыли воспоминания о той ночи. Он прокручивал их снова и снова, и не мог понять, как он раньше не видел этого. «Почему я был настолько слеп?... Почему осознание правды приходит к нам, когда уже слишком поздно что-то изменить?..»
- И ты это держал в себе все эти годы?
«Как трудно было тебе, Луи! А я еще не хотел с тобой общаться. Дурак. Какой же я был дурак!»
- Я имею в виду, что это ведь любовь.
«Братишка, ну почему! Почему ты не мог сказать мне это все раньше!»
- Но я был молод, старик, и то, что ты сделал, просто убило меня. Но я хочу сказать, что я прощаю тебя, потому что я теперь понимаю, что ты сделал то, что сделал.
Дэнни снял очки и взял брата за руку.
- Я хочу сказать тебе спасибо за это. И я люблю тебя. Слышишь? Луи? Я…
Он почувствовал, что ему нечем дышать, что ему надо хоть чуть-чуть проветриться.
- Пойду-ка я подышу свежим воздухом. А ты не уходи. Я скоро вернусь.
Голова кружилась, потому как на ногах он был уже сутки. Он пытался думать о чем-то другом, но все мысли кружились вокруг событий дня минувшего. Ему, как в детстве, захотелось забраться в старый чулан, зарыться головой в бабушкино одеяло и заплакать. Но чулан был далеко. Ему хотелось, чтобы все это оказалось страшным сном, чтобы пришел Мак и разбудил его, спасая от ночных монстров. Но Дэнни понимал, что все это явь, что он остался один на один со свалившимися на его плечи проблемами.
С такими мыслями он спустился во двор госпиталя, и первым, кого он увидел, был Мак. Дэнни с силой сжал кулаки. Пять лет назад, когда Мак нанял его, несмотря на все, что ему говорили, несмотря на все советы не брать на работу парня с непонятным прошлым, Дэнни был готов ради него сделать все. Он старался, всегда старался сделать всё так, как надо, правильно, чтобы у Мака был повод им гордиться. Но все, что он сделал за эти годы, было перечеркнуто одной фразой Сони Сазоне: «Спросите у Дэнни». И все. И Мак стал для него холодным начальником, без проявления эмоций. Да, он солгал, не сказал насчет "Tanglewood", но Дэнни просто не мог. Он так долго бежал, прятался от своего прошлого, что когда оно его настигло, удар был просто сокрушительным. Все, что он с таким трудом создавал, было разрушено.
- Привет, - кивнул Мак.
«Что ты еще хочешь! Черт возьми, ЧТО? Оставь меня в покое. Скажи, чтобы я убирался прочь, и я уеду», - простонал про себя Дэнни. «Твое «Посмотрим» - это самое страшное, что только может быть».
- Привет, - выдавил из себя Дэнни, не зная, куда идти и что делать. «Главное - не заплакать… Только не заплакать!»
Мак скользящим взглядом оглядел молодого криминалиста.
- Как твой брат? – спросил он, и в его голосе Дэнни почувствовал…
«Нет, не может быть. Какое ему до этого дело! Зачем он делает вид, что ему не все равно!».
Он не мог ничего сказать, а только беспомощно замотал головой и облокотился о стеклянную дверь здания. Ему было плохо, одиноко и страшно. Впервые за много лет.
- Линдси сказала, что ты прослушал пленку…
Дэнни резко выпрямился и посмотрел на Мака. «Опять Линдси! Что она лезет… Черт, я и без того чувствую вину перед братом…»
Мак помолчал:
- Мы все сделали по науке, но… Но в конце концов это Луи тебя спас.
Глаза Дэнни наполнились слезами.
- Я обязан ему… - прошептал он, шмыгая носом. «Господи, Мак, ну почему! Почему так! Почему я был таким дураком и не видел, что он заботился обо мне!»
Снова повисла тяжелая пауза:
- Ты в порядке? – выпалил Мак, и в этих словах было так много заботы и беспокойства.
- Они избили моего брата очень сильно… - голос Дэнни сорвался. Он попытался изобразить улыбку, из последних сил стараясь выдержать и не разрыдаться. Но слишком долго он сдерживал слезы, слишком много их накопилось. – Они… они избили его очень сильно, Мак…
Слова были сказаны. Больше сил сражаться не было. И, прятавшаяся в глубине души истерика вырвалась наружу. Слезы покатились по его лицу, и в этот момент Мак сделал шаг вперед. «Иди-ка сюда», - сказал он и притянул Дэнни к себе, прижав крепко-крепко. Дэнни уткнулся ему в плечо. Он не пытался обнять Мака. У него просто не были сил. Ни на что.
Но впервые за долгое время он чувствовал себя в безопасности. И понял, что Маку было не все равно, просто… Просто он был очень зол. Зол, что Дэнни солгал ему. Сам факт этого очень обидел Мака.
Мак крепко держал Дэнни, успокаивающе похлопывая его по спине, а второй рукой гладя волосы. «Все будет хорошо, Дэнни», - шептал он, пока сам Дэнни содрогался в рыданиях. «Все будет хорошо. Я обещаю».