Тема: Синий

Пейринг: Тайссер

Рейтинг: G

Бета: Алена

Слезы

Был вечер пятницы. В окно врывался свет ночного города, окрашивая всю комнату в темно-синие цвета. Дэнни плакал - тихо и едва слышно. Ему было больно и плохо. Казалось, кто-то проткнул сердце ножом.

Ничего не предвещало беды, но в середине рабочего дня их с Маком вызвали на очередное место преступления. И надо же такому случиться, что убийца решил вернуться и забрать свое оружие. Как он прошел мимо полицейских, никто так и не понял. Но Дэнни казалось, что он навсегда запомнит этот момент: они входят в квартиру, а в следующую секунду раздается оглушительный грохот. И, как в замедленной съемке, Мак опускается на руки Дэнни. Мир замер.

Пуля попала в область сердца. Дэнни как мог пытался остановить кровотечение, хотя руки его не слушались. Минуты тянулись очень долго, а "Скорой" все не было и не было.

- Дэнни… - прошептал Мак, превозмогая боль. – Я…

Дэнни, изо всех сил пряча слезы, проговорил:

- Не двигайся, Мак. Пожалуйста… не двигайся. Мы с тобой… успеем еще поговорить по душам… Успеем.

Наконец в дверях появились медики и Дон, который оттащил Дэнни от Мака. Дэнни бил озноб, но он не захотел ехать домой. Он дождался приезда Стелы и Линдси и подробно описал им все, что смог вспомнить. Наконец, почувствовав, что больше он ничем помочь не сможет, Дэнни поддался на уговоры Дона поехать домой.

- Ты сейчас не в состоянии кисточку держать в руках, - согласилась с ним Стела. – Езжай давай.

Дэнни порывался поехать в больницу, но Дон повез его прямо домой:

- В больнице сейчас Шелдон. Как только появятся новости, он нам позвонит.

- Дон, ты не понимаешь, - простонал Дэнни. – Я должен быть рядом с ним. Должен…

Флэк только покачал головой.

Оказавшись дома, Дэнни стал носиться по квартире, как раненый тигр в клетке. Он не мог просто сидеть на одном месте, он должен был что-то сделать.

Ближе к вечеру от Шелдона пришла СМС: «Операция закончилась. Состояние Мака – тяжелое».

И вот тут Дэнни не выдержал: слезы покатились из глаз, как в тот день, когда Луи попал в больницу. И снова он ощутил это безумное чувство страха и одиночества. К тому же рядом не было Мака, который бы мог защитить от этого, потому что Мак лежал в больнице, совершенно беспомощный.

Дэнни трясло в истерике, и он ничего не мог с собой поделать. Не вовремя вспомнились слова Горацио о том, что он не успел признаться Тиму в своих чувствах. Дэнни затряс головой, прогоняя прочь эти мысли. Он должен верить, что все будет хорошо, что все наладится.

И вдруг, как ответ на все молитвы, в темной квартире раздался звонок. Он прозвучал настолько громко, что Дэнни вздрогнул от неожиданности. На негнущихся ногах он подошел к телефону, боясь снимать трубку. Он боялся того, что он мог услышать. Наконец, пересилив себя, он дрожащей рукой нажал на кнопку «Ответ».

- Дэнни, - раздался взволнованный голос Шелдона. – Дэнни! Мак пришел в себя!

У Дэнни из груди вырвался вздох облегчения. И тут он слышал вторую фразу, от которой его сердце бешено забилось:

- Он хочет тебя видеть. Приезжай!