Тема: Желтый

Пейринг: Тайссер

Рейтинг: G

Бета: Алена

Разлука

Поздно вечером во вторник Дэнни вылетел в Майами, чтобы там оказаться рано утром. Первое, что ему бросилось в глаза - это изобилие желтого цвета, в сравнении с сине-серым Нью-Йорком. Казалось, даже небо здесь отливает золотом, воздух был свежее и чище - создавалось ощущение, что кто-то повернул ручку контрастности на максимум, настолько яркие были здесь краски.

Здесь все радовалось жизни, и тем невыносимее было для Дэнни пребывание здесь. Здесь все было слишком светлым.

Когда он приехал в лабораторию Майами, первым кто его встретил, был Горацио. Дэнни поразился, насколько тот изменился с их последней встречи: появилось больше морщин, тени залегли под глазами. Было видно, что за последние полгода Горацио многое пережил. А еще больше не понравился Дэнни его изучающий взгляд. Казалось, Эйч видит его насквозь, проникая в душу.

Как Мак и обещал, дело оказалось в простом оформлении бумаг на транспортировку вещдоков из Майами в Нью-Йорк. Поэтому, разобравшись со всем этим очень быстро, Дэнни оказался предоставленным самому себе. Пошатавшись по лаборатории, он было хотел поехать в город, когда его остановил Горацио:

- Дэнни, пожалуйста, можно тебя на минутку?

Не привыкший к такого рода просьбам, Дэнни кивнул и направился в кабинет Горацио.

- Дэнни, я вчера разговаривал с Маком, - начал Эйч, но Дэнни его прервал.

- Да, я уже понял. Что он обо мне наговорил?

Эйч только покачал головой и грустно посмотрел на Дэнни.

- Он беспокоится о тебе, Дэнни, поверь. Я хорошо разбираюсь в людях. Ты ему не безразличен, просто он показывает это тем, что старается тебя поправить, когда ты что-то не так делаешь. А ты наверняка воспринимаешь это все, как придирки. Так?

Дэнни кивнул.

- Когда он вчера говорил со мной о возможности твоего перевода, его голос дрожал. Он не хочет этого. Мысль о разлуке с тобой для него невыносима.

Дэнни дернулся от тех слов, которые подобрал Горацио, чтобы выразить свою мысль.

- Горацио, ты хочешь сказать, что он…

Эйч только кивнул.

- Он любит тебя, Дэнни. Но он себе боится признаться в этом, не то что тебе сказать.

- Но…но так ты узнал тогда?

Эйч замолчал и посмотрел из окна на город.

- Просто мне все это очень знакомо. К сожалению, я так и не смог признаться в своих чувствах. Не успел… - тихо прошептал он. - Поэтому я дал обещание себе и… Тиму, что не допущу подобного ни с кем из моих друзей. А Мак - мой друг.

Дэнни, опешив, сидел и смотрел на Горацио. Он не привык видеть, как начальство проявляет эмоции. Но, успев пообщаться с ребятами из дневной смены, понял, что за это в первую очередь Эйча и любят. Судя по всему, за ним были готовы идти в огонь и воду.

- Ведь ты тоже его любишь, не правда ли? - вкрадчиво спросил Эйч, вырывая Дэнни из мира дум.

Дэнни ничего не ответил, но крепко сжатые губы выдавали его нервозность.

- Вижу, что любишь. Иначе бы ты так себя не вел с ним. Мой тебе совет: помиритесь.

- Мак никогда не простит меня. Я ему столько всего наговорил… - горестно прошептал Дэнни, еле сдерживая слезы. - Да и он мне никогда не признается в своих чувствах.

Горацио только улыбнулся:

- Никогда - это очень долгий срок. Столько Мак просто не выдержит. Но и тебе я советую не торопить события. Первым делом просто помиритесь, начните все с чистого листа.

Дэнни кивнул и с благодарностью посмотрел на Горацио. А тот стоял на фоне Майами, и казалось, что за его спиной возвышаются два крыла.

Тем же вечером Дэнни с легкой душой летел в Нью-Йорк с четким пониманием того, что надо делать.