ЕСЛИ БЫ ОНА ЗНАЛА
Автор: Алёна
Бета: Кенгуру
Жанр: ангст, романс
Рейтинг: PG-13
Дисклеймер: Все чужое. Моя только любовь.
Предупреждения: спойлеры 7 сезона
От автора: неожиданно получился приквел к моему же фику "Вся правда"...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Когда я внезапно понял, что эта ненормальная решила отомстить лично мне – нахлынули такие разные чувства, что я даже испугался, не произошло ли у меня раздвоение личности. Или растроение. А то и расчетверение.
Потому что одновременно я испытывал и здоровую спортивную злость – оттого, что понял, чем руководствовалась эта женщина, и наверняка теперь найду Сару; и отеческое желание поворчать и поучить свою подчиненную ("ну вот, видишь, к чему привело твое упрямое стремление – чтобы все думали, будто я к тебе неравнодушен?"); и страх за ее жизнь; и боль за то, что Сара пострадала ни за что, по глупой, дурацкой ошибке – моей ошибке ("Не надо было тебе сумку у нее брать и придерживать за локоть, джентльмен чертов")… А самое главное – я испытал облегчение, счастье, даже легкую эйфорию – которой вроде бы не место в сердце старшего смены, если его сотрудница находится в лапах маньяка.
Я перевел дух и приказал себе успокоиться, сосредоточившись хотя бы на той самой спортивной злости: но легкое чувство совершенно неприличной радости просачивалось в мои мысли, заставляя меня все больше притворно хмуриться.
Слава богу, что эта маньячка не подозревала, как все обстоит на самом деле. Что она даже не догадывалась, кого ей нужно было украсть, чтобы действительно сделать мне больно. Если бы она знала…
Но, рассуждая здраво – она бы с ним не справилась. Хотя – кто их знает, этих маньяков?..
"Я отнял у нее единственного человека, которого она любила. И теперь она собирается сделать то же самое со мной…" Когда я понял ее болезненно нестандартную логику и сказал это вслух – вся команда посмотрела на меня. Кэтрин распахнула глаза, словно спрашивая, в своем ли я уме. Да в своем, Кэт, в своем. Просто наша дорогая Натали решила, что человек, которого я люблю – это Сара. Потому, что я когда-то на месте преступления действительно забрал у Сары сумку и придержал коллегу за руку подбадривающим жестом. И поэтому сейчас Сара задыхается где-то в пустыне в мокром песке.
Потому, что у маньяков такая кривая логика.
Я сделаю все, чтобы найти Сару. Особенно сейчас, когда все понял. Я приложу все силы, чтобы она осталась в живых – потому что иначе мне до конца жизни не избавиться от чувства вины, которое будет горьким привкусом разбавлять каждую мою ночь. Хотя если задуматься – я ли виноват в том, что Сара захотела быть "единственным любимым моим человеком"; а когда по ряду причин не стала – то сделала все, чтобы так ДУМАЛИ. Хотя бы маньяки.
Бедная Натали собиралась сделать "то же самое" со мной… Слава богу: до ее истерзанных собственной манией мозгов не дошло, ЧТО надо делать. Потому что если бы она это сделала…
Нет, конечно, - я человек с немалым опытом в криминалистике, я давно научился не смешивать работу и личную жизнь, а еще лучше я умею скрывать свои эмоции. Но в этом случае… боюсь, что мое сердце остановилось бы на месте. При том, что на лице не отразилось бы ничего. Все осталось бы внутри. И я перестал бы жить.
Может быть, даже не успев почувствовать боли.
И сейчас, когда я решительно вышел из комнаты, чтобы срочно вызволять Сару из рук этой ненормальной, - я не уставал благодарить судьбу за то, что научился прятать свои чувства. Что о настоящей моей любви не знал никто, кроме самых близких. И даже – что я позволил себе такую маленькую вольность: на людях слегка ухаживать за Сарой. Она не возражала, и мне – нам! - это было на руку.
Вот только теперь, если в результате она не выживет, я все-таки буду чувствовать себя виноватым.
Поэтому я усилием воли отбросил наконец все эмоции и занялся делом.
А моя любовь – она только для меня. И еще для одного человека – того, который и помог мне все это понять. Который, несмотря на банальность этой фразы, действительно стал частью моей жизни – настолько, что если бы его не стало, то жить мне по большому счету было бы нечем. И незачем.
Как хорошо, что бедная Натали этого так и не поняла.
