Название: Пока ты не со мной…Until You Are Here With Me
Автор: EtheLeA
E-mail автора: ethelea hanmail. net
Перевод: Victoria Elner
Бета: Tindomerel
Паринг: Арагорн/Леголас (упоминание о Арагорн/Арвен)
Рейтинг: R
Содержание: Действие фика происходит после уничтожения Кольца. Арвен устала все время отгонять Леголаса от Арагорна, и когда Арагорн, в конце концов, решает расстаться с ней, она идет на крайние меры, чтобы избавиться от несчастного Леголаса.
Отказ: Если вы думаете, что я достаточно умна, чтобы все это придумать… Боже, СПАСИБО!
Предупреждение: мужская беременность, ОЧЕНЬ ЗЛОБНАЯ Арвен, Ангст/Трагедия
A/N: Ладно, книг я не читала (мне жаль, но это так), так что, возможно, я ошиблась в именах и названиях. Так что, пожалуйста, поправьте меня, если что.
Вы поймете значение названия потом… Итак, сама история…
T/N: Посвящается моей подруге, верной, любимой и понимающей.
Разрешение на перевод получено.
Пока ты не со мной…Часть I
Леголас резко дернулся в сторону от силы удара. Глубокий порез мгновенно появился у него на щеке из-за острых ногтей Арвен. Алая кровь начала сочиться из раны, стекая по подбородку. Арвен кипела от злости и свирепо смотрела на Леголаса.
- Пойми, мальчик, - раздраженно проговорила она, – у тебя с ним ничего не получится, понимаешь?
Леголас не поднимал головы, не желая видеть взгляд, полный ненависти.
Арвен отвернулась, ухмыляясь.
- Он любит меня, Леголас. Меня. Мы уже поклялись друг другу в вечной любви, и я даже стала смертной ради него. У него теперь мой кулон, моя Вечерняя Звезда.
Леголас сразу же поднял голову при этом заявлении.
- Ты… ты что!
Арвен ухмыльнулась.
- Да, милый Леголас, принц Лихолесья. Я отдала ему свою Вечернюю Звезду в знак нашей любви. А теперь скажи-ка мне, откажешься ли ты от бессмертия ради него? – Арвен зло рассмеялась.
Леголас почувствовал, как горькие слезы наворачиваются у него на глазах. Он прошептал:
- Я бы отказался от большего. Я бы отдал свою жизнь за него. Я бы все в этом мире отдал за него.
Арвен закипела от злости:
- Пойми, Леголас, я хочу лишь помочь тебе. Бессмертие – это самый великий дар, который может преподнести эльф. Я уже отказалась от моего ради него, и этот дар он принял с большой неохотой, так как считает себя недостойным такой преданности. Он твердо верит, что мы созданы друг для друга. Даже не думай о том, чтобы предложить стать бессмертным ради него, он не примет этот дар. Ты опоздал, Леголас. Опоздал. Ничто уже не сделает его твоим. Ничто.
Леголас нахмурился и пробормотал:
Я люблю его, Арвен. И он знает об этом.
Да. К сожалению, это так. Все было бы намного проще, если бы он этого не знал. Ты так все усложнил в наших отношениях, и теперь все время ему надоедаешь. Разве ты не понимаешь, что он очень занятой человек? Он станет королем, Леголас. Ему надо выполнять свои обязанности, такие, как управление людьми, решение проблем и рождение наследников, - Арвен сделала ударение на два последних слова.
Леголас съежился. Арвен снова ухмыльнулась.
- Как ты сам видишь, у него нет времени на мелкие проблемки, вроде тебя.
Повернувшись лицом к Леголасу, она приподняла его голову за подбородок.
- Посмотри на меня, Леголас.
Леголас отвел взгляд, отказываясь смотреть ей в глаза. Он скривился, когда рука Арвен начала причинять ему боль, и обернулся, чтобы взглянуть на нее. Ее темно-карие глаза, казалось, впились в его собственные, и если бы можно было бы убить взглядом, он бы уже упал замертво и отправился в ад. Арвен, казалось, читала душу эльфа в его глазах, а затем отпустила его подбородок, улыбнувшись сладко и невинно.
- К тому же, Леголас, Арагорн сам сказал мне, что ты постоянно мешаешь ему в последнее время. Это правда? Он попросил меня, нет… просто умолял поговорить с тобой и сказать тебе, чтобы ты прекратил ходить за ним по пятам во время пиров и прочих официальных мероприятий. Ты лишь пытаешься испортить наши отношения, милый. Разве ты не понимаешь? Представь, что будет, если вас увидят вместе! – Арвен деланно ахнула. – Что скажут люди? Что скажут твои родители? Что скажет его отец, Леголас? Разве ты не понимаешь, что любви вашей не суждено быть?
Леголас просто молча выслушал ее, мысленно споря с ее словами.
"Этого не может быть… он не мог сказать что-то подобное… мы же были так счастливы всего несколько дней назад... мы…"
- Послушай, Леголас. Ты – бессмертный эльф. Уже поздно для тебя попытаться и отказаться от бессмертия ради Арагорна, так что ты теперь мало что можешь. Я думаю, тебе стоит найти себе партнера среди эльфов, который сможет сделать тебя счастливым, так как Арагорн этого сделать точно не сможет. Разве ты не понимаешь, что Арагорну нужна лишь я? Почему ты этого не понимаешь?
Леголас не мог больше сдерживать себя, он был готов расплакаться. Он лишь смог выдавить из себя:
- Да, Арвен. Ты права. Ничто не может сделать его моим.
"Значит, я ничего не значил для него все это время… совсем ничего…"
Светловолосый эльф развернулся и побежал в лесную чащу, а из глаз его капали кристальные слезы. Он не видел злобной ухмылки Арвен, проводивший взглядом его удаляющуюся фигуру. Арвен вздохнула с облегчением.
- Беги, Леголас. Беги от своей несчастной жизни и никогда не возвращайся. Никогда. А если вернешься, то тебя встретит лишь большее несчастье.
Еще раз взглянув на темный лес, Арвен развернулась и направилась в комнату Арагорна. Она не заметила человека в сумраке ночи.
Гендальф перестал прятаться и вышел на свет, качая головой. Он не хотел подслушивать, но он просто проходил мимо и услышал слишком много, чтобы вмешаться
С грустью взглянув на темный лес, в чьей чащи скрылся Леголас, Гендальф задумался над тем, что услышал.
- Хммм… А я и не знал, что Арвен способна говорить такие гадости. Мой несчастный милый Леголас, кажется, нам нужно поговорить.
Напевая грустную мелодию себе под нос, маг медленно направился в лес.
Леголас бежал, пока не почувствовал, что абсолютно никого нет поблизости. Затем он просто повалился на землю и заплакал. Он плакал навзрыд. Возможно, если ему до последней слезинки выплакать свое сердце, тогда боль, причиненная словами Арвен, уйдет. Он не мог поверить, что Арагорн сказал такое, просто не мог поверить.
" Ты лишь пытаешься испортить наши отношения, милый… Разве ты не понимаешь, что любви вашей не суждено быть?.."
Ее слова ранили его сердце подобно тысячи кинжалов. Леголас прижал руки к груди и начал задыхаться, когда боль стала настолько сильной, что он не мог нормально дышать. Он подполз к маленькому пруду, наклонился к водной глади и начал пить прохладную воду. Чистые капли стекали по его лицу и падали обратно в пруд, когда он снова приподнялся. Леголас просто смотрел на водную гладь, пока рябь, вызванная им самим, не улеглась. Он скривился, увидев свое отражение, потому что оно ему совсем не понравилось.
"Не удивительно, что я не нравлюсь Арагорну…"
Отражение было смертельно-бледным эльфом с припухшими глазами. Леголас вздохнул и присел. Он ахнул и обернулся, услышав шорох в кустах за своей спиной. Но с облегчением вздохнул, увидев старого волшебника, улыбающегося ему.
Так, так, что это тут у нас? Разве это не Леголас, принц Лихолесья! – Гендальф ухмыльнулся и уселся рядом с эльфом. Леголас заставил себя улыбнуться в ответ.
Как у тебя дела, Гендальф? Давно не виделись. Ты приехал на сегодняшний пир?
Гендальф улыбнулся:
Да, конечно. Арагорн пригласил меня и хоббитов. Мы все здесь.
Понятно. Это замечательно, Гендальф. Рад снова тебя видеть, - Леголас обнял Гендальфа.
Маг прикрыл глаза и тоже обнял эльфа. Затем он откашлялся:
Итак, что это принц делает один в лесу в это время дня, да и еще с глубоким порезом на щеке? – Леголас напрягся. Гендальф поднял брови. Белокурый эльф медленно поднял глаза на Гендальфа и напрягся еще больше, он понял, что это вопрос "отвечай или я превращу тебя в лягушку". Леголас вздохнул и устремил взгляд на пруд, на цветы, растущие на другом берегу.
Арвен и я… Мы вроде как поспорили. Это все лишь моя вина, так что, пожалуйста, не наговаривай на нее.
Гендальф лишь вздохнул, снова убедившись в милой доброте и невинности принца.
Я никому ничего не расскажу, милый Леголас.
Леголас повернулся и улыбнулся магу.
Спасибо, Гендальф. Ты меня так понимаешь.
Почему вы поссорились, Леголас?
Леголас вздохнул, ему не хотелось отвечать на этот вопрос.
- Она предупредила меня, чтобы я держался подальше от Арагорна. Сказала, что я ему совсем не нравлюсь, - он чувствовал, что снова готов расплакаться. Глубоко вздохнув, он попытался сдержать слезы. – Гендальф…
Маг лишь ободряюще похлопал эльфа по плечу.
Поведай мне, принц…
Мне казалось, что он любит меня, Гендальф. Мы занимались любовью лишь месяц назад. Здесь, рядом с этим прудом. Он говорил мне такие приятные вещи… что мы всегда будем вместе… что он будет всегда меня любить… И я… я думал, что это правда…
Все это он тебе сказал?
Эльф лишь кивнул.
- Хотя… он немного выпил… Возможно, поэтому он мне все это говорил, а?
Гендальф вздохнул и взглянул на несчастного эльфа, который был печальным, словно потерявшийся щенок.
Я все сделаю ради него, Гендальф. Я не просто откажусь от бессмертия. Я умру за него. Если бы я мог это сделать, я бы сделал это с удовольствием.
Послушай, Леголас, если ты так его любишь, то тебе стоит поговорить лично с Арагорном и все выяснить самому. Возможно, он в действительности испытывает к тебе эти чувства. Почему бы тебе не побеседовать с ним сегодня на пиру?
Леголас опустил глаза, задумавшись, затем ответил:
- Может… может, так я и сделаю.
Гендальф улыбнулся и поднялся.
- Арагорн не такой человек, чтобы говорить такие вещи о тебе. Вы давно вместе, и ты всегда был рядом с ним. Мы все преодолевали трудности вместе и встречали худшие времена тоже вместе. Арагорн просто не может не любить тебя, Леголас, и ты это прекрасно знаешь. А теперь выше нос, и давай-ка, вернемся во дворец! Солнце уже садится, - он повернулся и направился в сторону дворца, напевая веселенькую мелодию.
Леголас улыбнулся и почувствовал, что на сердце у него стало светлее. Гендальф был, и правда, уникальным человеком. Он отряхнул листья с одежды и поднялся. Эльф ахнул, почувствовав, как земля уходит из-под ног, и чуть не свалился в пруд. К счастью, все обошлось.
"Должно быть, я просто слишком долго сидел на одном месте".
Леголас пожал плечами и последовал за Гендальфом, стирая кровь со щеки – странно, рана так и не затянулась…
В покоях Арагорна…- Милый Арагорн, я пришла, чтобы переговорить с тобой, - Арвен строила глазки и сладко улыбалась мужчине.
Арагорн поднял глаза и тепло улыбнулся эльфийке.
- Арвен! - поприветствовал он ее.
Эльфийка сразу нахмурилась, услышав это. Она думала, что он назовет ее "милой" или даже "дорогой". Она отбросила эту мысль и подошла к Арагорну.
- Насчет нашей свадьбы, Арагорн…
Мужчина напрягся:
- Арвен, по поводу Вечерней Звезды… Я… Я правда не могу…
Арвен сразу же повысила голос на Арагорна, чтобы не дать ему сказать то, чего она боялась больше всего.
- Это дар, Арагорн. Символ нашей вечной любви друг к другу. Не смей мне никогда говорить, что не примешь его. Ты это уже сделал, и пути назад нет, Арагорн. Ты признал, что любишь меня, и что я отвечаю тебе взаимностью. Я отказалась от бессмертия ради тебя, Арагорн. Это величайший дар эльфа тому, кого он или она любит. Разве ты не понимаешь этого?
Арагорн был неприятно удивлен требовательными и бессердечными словами Арвен. Эльфийка сама поняла свою оплошность и мысленно дала себе пощечину за то, что была такой грубой и невежливой.
- Арагорн… прости… я…
Человек поднялся и подошел к окну, взглянув на сады.
Поэтому ты подарила мне свою Вечернюю Звезду? О, как Вы щедры, леди Арвен, - съязвил Арагорн.
Послушай, Арагорн… милый... ну… послушай… я не имела в виду ничего такого… я…
Нет! Это ТЫ послушай, Арвен. Ты не можешь заставить, кого бы то ни было принять твой дар или любить тебя. Если ты думала, что если подаришь мне свою Вечернюю Звезду и откажешься от бессмертия ради меня, то я без памяти влюблюсь в тебя, ты ошиблась. Я всегда любил и буду любить тебя только как сестру, потому что ты для меня – сводная сестра, лорд Элронд… к нему я всегда относился как к отцу.
Арвен ахнула и, казалось, готова была упасть в обморок.
- И не надо падать в обморок, Арвен. Ты слишком часто это делаешь – я уже привык к этому. Послушай, забери свою Вечернюю Звезду и найди того, кто полюбит тебя такой, какая ты есть. И не пытайся произвести на мужчин впечатление, преподнося им такие подарки. Жизнь и бессмертие – это не те вещи, отдав которые, надо стремиться получить что-то взамен. Это важные вещи. Относись к ним со всей серьезностью и просто полюби кого-нибудь.
Арвен лишь сердито взглянула на человека. Арагорн удивленно приподнял брови.
- Нет, Арагорн. Оставь Вечернюю Звезду себе. Возможно, это поможет наладить наши отношения. И не надо мне говорить, что ты так страстно целовал меня и нежно касался только потому, что я тебе как сестра? Что же до свадьбы - забудем об этом пока. Прости мне мои необдуманные слова. Поверь, я просто была удивленна и огорчена тем, что ты отказываешься от моего дара, так как такой царственный и важный дар, как ты сам сказал, говорит о том, как сильно я тебя люблю, разве не так? Поразмышляй над этим, Арагорн.
Сказав это, Арвен повернулась и вылетела из комнаты, оставив Арагорн пораженным и удивленным. Молча стоя на том же месте, он взглянул на лес. Он улыбнулся, когда увидел Гендальфа, за которым… за которым шел действительно самый прекрасный из всех эльфов.
Да, Арагорн действительно любил Арвен, но это была лишь безрассудная страсть, преходящая одержимость, угаснувшая со временем. Никто в мире не мог заменить ему Леголаса, и он твердо решил сделать эльфа своим любовником, а может быть, и своей невестой. Облегченно вздохнув, Арагорн направился в душ, размышляя на тем, что же ему надеть на сегодняшний пир.
Арвен ворвалась в свои комнаты в таком бешенстве, что спалила бы весь дворец, если бы была на это способна. Она схватила стоящую неподалеку вазу и разбила ее о стену. Изящная ваза разлетелась на тысячи маленьких кусочков. Арвен зло уставилась на осколки на полу и проворчала:
- О, как бы мне хотелось, чтоб этими осколками был ты, Леголас! Как бы мне хотелось, чтобы ты пропал и провалился сквозь землю, исчезнув из наших жизней навсегда!
Арвен заметалась по комнате, пытаясь придумать, как разлучить этих двоих. Как бы сделать так, чтобы Арагорн возненавидел Леголаса, выгнал бы его из своего дворца и вернулся в ее объятия? Арвен замерла – она кое-что придумала. Она ухмыльнулась и начала что-то искать у себя в шкафу. В конце концов, она нашла маленький мешочек. В нем был порошок, с помощью которого она однажды пыталась убить Леголаса, но ей ничего не удалось. Она убрала его подальше, так как Братство отправилось в путь, и ей ничего не оставалось делать, как ждать возвращения златовласого эльфа.
- Да… Этот мешочек поможет мне… ты обречен, Леголас. Тебе в этой жизни ничего не светит. Ты пожалеешь, что вообще родился. Ты пожалеешь, что посмел вмещаться в наши судьбы.
Неприятный смех доносился из комнаты Арвен, отдаваясь эхом от стен коридоров. К большому несчастью Леголаса, они были пустынны.
T/N: Я понимаю, что этот фик очень непохож на все, что я переводила до этого (ну если не считать "Тайного обожателя" ). Я понимаю, что, возможно, читатели ожидают от меня чего-то совсем иного, но… Каждую весну я страдаю от депрессии и, переводя этот фик, пытаюсь с ней справиться. Надеюсь, все же, что фик обретет своего читателя. В любом случае, любой отзыв будет прижат к сердцу и расцелован.
