Написано для челленджа на тему "Последний танец Кэтрин Уиллоуз"
ЛИШНИЙ КОКТЕЙЛЬ
Откровенный стёб, написанный на спор: "А все равно ты в эту тему никогда не запихаешь слэш"
Автор: Алёна
Жанр: слэш и юмор
Дисклеймер: все герои принадлежат не мне, и я ни на что не претендую…
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Кэтрин Уиллоуз была очень довольна. Она обожала вечеринки.
- И ты, Конрад, непременно будешь танцевать со мной, - говорила она уже достаточно "тепленькому" Экли, потягивая девятый коктейль. – Я только за этим сюда и пришла – танцевать с тобой! – И она призывно облизнула губы.
Экли насторожился и попробовал свести все к шутке:
- Да-а? А я наивно думал – наблюдать за сотрудниками… и потом сплетничать… - он фамильярно пощекотал Кэтрин, и та кокетливо взвизгнула. А потом еще отхлебнула из стакана:
- Ну да, и за этим … но все-таки и танцевать тоже!
Тут зазвучала призывная медленная музыка: Экли церемонно подал даме руку. Кэтрин с сожалением отставила недопитый коктейль и отправилась вслед за кавалером в толпу танцующих пар.
Она позволяла поддатому Конраду вести себя, следя, чтобы он, не дай бог, не грохнулся сам и не уронил ее с любимых десятисантиметровых шпилек. Чувствуя себя выше ростом, чем обычно, она оглядывала втайне всех танцующих, делая заметки – кто, как и с кем. Это было чертовски увлекательно, Конрад был прав! Тем более что все уже тоже хорошо разогрелись и вели себя далеко не так, как в лаборатории; это было особенно интересно.
Вон Стоукс – с Сарой, хи-хи! И как она не побоялась, что он ей все ноги отдавит? О, а вон и Браун – с Мией. Ну, с этими все понятно – два сапога пара… О, а это кто?
Кэтрин внимательно пригляделась, втайне досадуя, что в этом полумраке она достаточно скверно видит, а свои очки она, конечно же, не надела – потому что они никак не делали ее моложе. Она прищурилась: боже мой, неужели это Гриссом? Среди танцующих? Ну точно, мистер Гилберт собственной персоной. Интересно, с кем это он, да еще в такую обнимку? Что это за незнакомая девица – тощая, длинная, лохматая и крашеная "перьями"? Сущий кошмар! "С такими мужеподобными ногами вообще нельзя узкие джинсы носить, милочка", - подумала ветеранша стриптиза с легким превосходством.
Но все-таки было жутко интересно: с кем это вышел на танцплощадку господин старший криминалист? Как назло, противная девчонка постоянно оказывалась к Кэтрин спиной. Вот невезуха-то!
Тем временем было похоже, что парочка постепенно вообще забыла, зачем они вышли на танцпол. Расстояние между ними становилось все ближе и ближе, а движения все медленнее и медленнее. Через какое-то время они вообще встали посреди площадки и начали откровенно целоваться на глазах у изумленной публики. Хотя надо заметить, что вся остальная публика занималась своим делом и не обращала на странную пару ровно никакого внимания. Только одна Кэтрин была чрезвычайно озабочена: что же за девицу Гриссом притащил на вечеринку, и с какого перепуга он вдруг вот так, совершенно не стесняясь, решил интимно зажигать с ней прямо посреди танцплощадки?..
А самое ужасное (уж в этом-то Кэтрин знала толк получше многих) – говоря иносказательно, искры от этой пары летели на весь клуб. Можно было прикуривать без зажигалки!
Кэтрин постаралась подтанцевать немного ближе, увлекая за собой Экли. Тот был уже в таком состоянии, что его можно было увлечь куда угодно, главное – не уронить. Наконец, ей удалось приблизиться на такое расстояние, на котором было можно что-нибудь разглядеть.
Приглядевшись, Кэтрин вытаращила глаза.
- Бррррр! – помотала она головой, стараясь не разбудить Конрада, который тем временем сладко прикорнул у нее на плече. – Мама дорогая!
И подумала: "Боже, неужели и правда последний коктейль был лишним?.."
Потому что ее взору открылась картина, мягко говоря, неожиданная. Тощей девицей в джинсах оказалась… банальная лабораторная крыса. Но самое главное - эта крыса уж никак не была девицей: никогда в своей жизни!
Звезда стриптиза икнула и подумала: "Нет, все-таки последний коктейль можно было бы и не пить. Еще и не то примерещится. Это же какие-то пьяные глюки: чтобы Гриссом? Вот так? При всех? На вечеринке? С САНДЕРСОМ!"
"Я схожу с ума", - промелькнуло у Кэтрин в голове. Ее привычный мир рухнул, голова закружилась... "Кажется, меня хватил удар", – успела подумать она перед тем, как рухнула наземь с высоты всего своего роста плюс знаменитые шпильки, да еще и увлекая за собой Экли.
- …Ну что же, милочка, - бормотал пожилой хирург, разглядывая у кровати Кэтрин ее рентгеновский снимок, - должен вас огорчить. Мда-с, упали вы неудачно, да еще партнер ваш… приземлился сверху. Так что переломы очень, очень неприятные. Все раздроблено! Теперь нога срастется, скорее всего, криво – тем более, прошу простить, в вашем-то возрасте… Ходить вы, возможно, через месяц-другой будете, и вероятно – даже не будете хромать. Но танцевать… Да еще на каблуках… - Старый доктор развел руками. – Это, как ни прискорбно, у вас получится вряд ли!
И он вышел из палаты.
Кэтрин бессильно зарыдала, колотя кулаками по подушке. Она! Никогда! Не сможет! Танцевать! На каблуках! Боже, боже! Черт бы побрал этот лишний коктейль, этого пьяного дуболома Экли, и… и еще кое-кого! Мама дорогая!
Прорыдавшись, Кэтрин и правда вспомнила свою старенькую маму. И в частности – то, что мама постоянно говорила своей непослушной дочери:
"Дорогая деточка, никогда не лезь без спросу в чужие дела. Иногда это кончается большими неприятностями!"
