…Где-то есть много
То, чего мало…
Тату «Не верь, не бойся»
.
Глава 1
.
Ночь, полнолуние, звёзды… Всё это завораживает своей красотой и загадочностью. Но сон… Это что-то необыкновенное. Он останется загадкой, даже если прочитать все книги про него. Ведь именно он заставляет нас задуматься… Задуматься о жизни, судьбе…
Вилл была в пустоте. Во тьме. Не было ни земли, ни неба. Ни пола, ни стен. Вдруг кто-то неизвестный начал манить к себе Вилл: «Иди… Иди ко мне, Вилл…». Голос был нежным и ласковым. Но в нём было что-то злое и безжалостное, что-то от чего Вилл хотелось убежать. Но она не могла. Не могла пошевелиться. Тело не слушалось. Вдруг Вилл, как по приказу невидимого кукловода, который дёргал за ниточки, полетела в сторону голоса. Вскоре Вилл остановилась и «приземлилась». Голос замолчал. Но тут из темноты появилась рука. Зелёная призрачная рука, которая напоминала дым. Рука тянулась к Вилл. Чародейке хотелось сбежать. Но она не могла… Вдруг рука вошла в тело Вилл через рот. Девочка чувствовала эту руку. Она забралась очень глубоко. Прямо к сердцу Вилл. Чародейка вдруг почувствовала, что её сердце сжалось, будто его схватили. Рука стала выходить. Кисть руки была сжата в кулак. Она что-то держала. Оно светилось розовым светом. Вилл чувствовала ужасную усталость и измождённость. Но она не падала. Она будто повисла на невидимых нитях, которые и так натянуты до предела. Рука разжала кулак. У неё было Сердце Кондракара. Оно ярко светилось. Но через пару секунд оно «засохло», перестало сиять, по нему пошли трещины. И тут оно разбилось вдребезги. Вилл почувствовала жуткую боль.
- А-а-а-а! – девочка проснулась с криком боли. Но боль прошла. Мама Вилл вбежала в комнату.
- Что случилось? – она очень волновалась. Это было слышно в её голосе, видно в её глазах.
- Сон. Просто плохой сон, - Вилл пыталась успокоить не только маму, но и себя. По её телу шла лёгкая дрожь. Сьюзен села рядом с дочкой на кровать и обняла её. Чародейка успокоилась. Её успокоила мамина любовь, ласка, доброта, теплота её души…
- Успокоилась? Вот и хорошо. Хочешь что-нибудь перекусить? Хорошо снимает стресс. Тем более сегодня выходной. Можно позволить себе расслабиться, - Сьюзен улыбнулась дочке и подмигнула. Сегодня была суббота. Выходной Вилл и Сьюзен. Этот день они почти каждую неделю проводили вместе. Что-то вроде семейного дня. Не воскресенье, а именно суббота.
Мама и дочь сидели на кухне, ели сэндвичи и пили кофе. Они понимали, что уже не уснут сегодня.
- И что же тебе приснилось? – спросила Сьюзен, откусывая кусок сэндвича.
- Как будто у меня украли моё сердце. А я не могла ничего с этим сделать. Я не могла двигаться. Когда у меня украли сердце и уничтожили его, я проснулась от несносной боли.
- А что именно у тебя болело? – спросила миссис Вандом, надеясь самостоятельно расшифровать сон дочери.
- Всё. Всё до кончиков пальцев.
.
В понедельник ночью приснился тот же самый сон. Но когда рука проникала в тело Вилл, голос сказал: «Я заплачу. Заплачу достойную цену…». Эта фраза очень насторожила Стражницу. Но она не решалась рассказать сон подругам. «Может это просто сон?» - думала чародейка.
Снова эта боль не дала ей выспаться. В школе Вилл была полусонная, пропускала мимо ушей материал урока. Но даже сквозь сон она услышала слова учителя:
- Завтра у вас сочинение. Тема: Описание человека.
Эта фраза разбудила Вилл. Ведь к сочинению обычно она готовится за неделю, а тут – завтра. После этого Вилл просто перехотелось идти завтра в школу. Выходя из школы, к Вилл присоединилась Корнелия.
- Что с тобой? Ты сама не своя! Давай рассказывай, а то не отстану. Если смогу – помогу, - сказала бодрым голосом Корнелия.
- Завтра же сочинение! А я не высыпаюсь по ночам. Думаю, что получу двойку с минусом. Я за один вечер подготовиться не успею.
- Какой вечер? Нас же предупреждали в среду! Ладно, если хочешь, можем позаниматься, - Корнелия редко предлагала помочь с уроками. А ещё реже предлагала помочь с сочинениями. Отказываться было бы глупостью. Но Вилл была слишком уставшей и она боялась, что просто не сможет думать.
- Нет. Спасибо, конечно. Но я попробую отоспаться. Утро вечера мудренее.
- Ну как знаешь. Моё дело предложить. Ладно, пока! Мне в другую сторону, - попрощалась Корнелия.
- Пока, - тихо сказала Вилл.
Прийдя домой, Вилл свалилась от усталости на диван и уснула. И проспала она так до самого утра. Сна не было.
