Пролог. Призыв слуги

Призыв слуги для войны Святого Грааля получает самим Граалем, задача же мага только произнести нужные слова перед кругом призыва слуги. Это, что касается самого призыва слуги (все же удержание служения в этом мире к самому ритуалу призыва в некотором роде уже не относится). Всё остальное делает Грааль, начиная с создания связи мира материального и Трона Героев; заканчивая налаживанием связи мастер-слуга со всеми прилагающимися к этой связью атрибутами.

Но самое, пожалуй, удивительное и в то же время абсурдное обстоятельство в том, что было бы проработанно не было по своей структуре и задействованному ресурсам Война Святого Грааля, никому достоверно так и неизвестно, на каких принципах установлен круг. Хотя вернее будет сказать, что неизвестны детальные механизмы действия данной структуры. Чтобы понятнее, к примеру, если брать параллельные временные линии с множеством фальшивых войн Святого Грааля, то ни разу не удалось без участия Грааля из Фуюки воспроизвести войну Святого Мато, Тосака и Айнцбёрн. Хотя ритуал призыва и можно было бы назвать успешно скопированным, но в данном случае именно «скопированным» ритуал и является. Создатели фальшивых войн обычно, как и участники настоящей войны в Фуюки,до конца так и не понимает сути тех или иных компонентов. В некотором роде подобное обстоятельство было символическим в отношении магов, что желаю достичь истока, пытались отринуть человечность, но сколь бы совершенные и сложные механизмы они не использовали, всегда присутствовала сугубо человеческая черта - «непонимание» в той или иной степени.

Если же кто то спросит, какое отношение имеет столь бессмысленная информация к этой истории?

Ответ будет самым простым, не касающимся каких-либо ошибками в системе ритуала.

По сути, событие, давшее начало этой истории, вполне укладывается в механизм правил призыва слуги. Можно сказать в данных программного обеспечения ритуала, если перевести на более современные примеры. Конечно аналогия не точная, но в человеческом восприятии вряд ли найдётся более близкая концепция этого явлению. Для примера, общеизвестным фактом является призыв в войну Святого Грааля героических душ из Трона Героев. И за эту общепринятостью затерялась фактическая допустимая погрешность обращения существ, не связанных с Троном. Конечно подобное исключение никем не было специально добавлением в «ПО». Но все же убрать этот своеобразный баг не представлялось возможным. (В хорошем или плохом смысле,зависит от того, кого или что маг призовёт к себе в мастерскую). Фактически реликвии и ритуал призыва не смотря на допустимость «промаха» и есть ключми к гарантии того, что маг не промахнётся мимо трона, «но иногда даже палка стреляет» как говорит народная мудрость. И именно с подобного «выстрела» началась эта история.


Молодая девушка, еще раз перепроверив все приготовления и как обычно, что в некотором смысле стало аксиомой для большинства линий калейдоскопа, упустила из виду сбившиеся часы.

Её рассеяность удивительно совмещалась с природным талантом из-за чего время от времени и происходили мелкие аварии. Ничего страшного. Но возможности для скучных лекций она своему опекуну успела дать предостаточно. Чем тот пользовался с превеликим удовольствием.

И в этот момент подобным упущением стали сбившиеся на час часы, от чего не подозревая о том Рин начала ритуал на час раньше, чем нужно ей для реализации задуманного в том виде, в котором ему это нужно. В ином случае часы стали бы единственным препятствием. Оставленная от отца драгоценность была бы идеальной заменой заготовленной в качестве катализатора реликвии. Но в этот раз случилась ещё одна оплошность. Камня с накопленной за несколько поколений праной не оказалось на месте. Предмет, который должен был заменить в заранее заранее заготовленную вещь был утерян в какой-то момент дня.

К сожалению пропажа была замечена лишь перед началом вызова. Паника охватила ум молодой девушки. Тело задрожало от нервов, которые с некоторым трудом и через какое-то время ищут контроль над под контролем. Вдох-выдох. «Ничем не поможешь. Осталось не вызванными двое слуг и затягивать больше не имело смысла ». Своеобразное убеждение сработало и маг хоть и нервничая, но решила всё же приступить к ритуалу. Конечно сейчас уже придётся обойтись менее впечатляющими запасами в менее вместительных камнях, но иного пути сейчас не было видно. Точнее не было времени на реализацию своих вариантов. «Нужно было действовать.Тем более, что без катализатора должен быть ... нет, будет вызван самый близкий к характеру мастера слуга. Это было в некотором смысле одним из условий ритуала призыва.

Уверенности правда было не достаточно для того, что бы погасить все волнение. Импульсивный характер Тосаки не было столь изменчивым, что бы просто перейти от состояния волнения к полному или хоть сколь ни будь стоящему спокойствию.

Как итог оставшегося волнения хватило для небольшого, буквально крошечной погрешности. Её импульсивность стала ее главным спутником в этом ритуале, а возможность критически оценивать ситуацию хоть и не полностью, но была подавлена страхом неудачи всё-ещё тая, где то в глубине души откуда его было не просто искоренить, при этом подавленные чувства всё ещё могли влиять на девушку-подросток.

Как и большинство магов до неё, Рин приступила к ритуалу призыва все так же, как и большинство, уверенная в общеизвестном факте о том, как устраивается ритуала Войны Святого Грааля, что главное тиражировать правильно арию и наполнить круг в определённое время праной.

[Серебро и Железо - камни основы.]

[Созидая контракт, да скрепятся основы. ]

Первые две строки не предполагали чего-то особенного и не имело двузначного толкования ... по крайней мере, так должно быть. Именно с данными слов и началась череда отклонений. Стечение обстоятельств и слова «железо» и «контракт» стали первыми в череде искажений допущенных невольно, но заложивших окончательно фундамент будущего «контракта»; когда слова "да скрепятся основы" были произнесены, в результате чего запрос был отправлен ... мимо Трона Героев.

[Направит пусть выбор мой древний Хранитель.]

Будь всё в ритуале призыва верно (наличие реликвии, эмоции под контролем), и этот слог не имел бы значения. Ведь втроем Героев. Иначе и быть не может. Фактически призыватель является самым предпочтительным катализатором. Именно этим способом и руководствомвалась Рин Тосака. Но в самом этом случае катализатором стал ее «потенциал». То, что реализовано не было и не известно, может ли это когда-либо положило начало цепи случайностей. Магиск обращается к древности, сказания, что само по себе является символизмом легенд. В другом случае промахнуться мимо «ТРОНА» было бы невозможно. Перед тем, как начать, Варианты в подобном случае не многие и не лучшие. Просачивающиеся через какой-либо контроль эмоции не были в этом случае лучшим дополнением.

[Мастер великий - Швайнорг Прародитель.]

К счастью, следующая строка девушка произвела раньше, чем какая-либо тварь успела ухватиться за образовавшийся «хвост» пути к реальному миру. В этом случае, если вы не уверены в том, что я не знаю, Как не удивительно, но наличие имени в мире, где бы можно пройти по образовавшемуся «пути».

[Яростен вой ветров преграждающих.]

[Врата к короне стеной охраняющих.]

Строки символизировали концепцию своеобразной преграды, что была введена в ритуал призыва. Своеобразная охрана. Все, что могло быть опасным в понимании призывательницы, не должно пройти. Казалось, и так крепкая защита была усилена до предела, насколько вообще могла быть сильна защита у ритуала для призыва из неизвестности чего-то неясного.

[Запутанный путь - Последнее средство.]

[Укажет мне истинный путь в королевство.]

Не зацепившийся за Трон призыв в данном случае действительно стал Запутанным, но всё же прямым путём, что с той стороны должен привести призываемое существо в круг призыва, который уже является своеобразной защитой для мастера.

[Наполнись. Наполнись. Наполнись. Наполнись. Наполнись.]

Мана из цепей и камней потекла в круг призыва. Усиливая его влияние и призыв. С той стороны пришёл неясный отклик.

[Пять раз для каждой копии.]

[Уничтожь остановившееся время.]

Искажение пространственно-временного континуума впервые проявилось в рамках круга, но за ярким свечением круга еле заметная размытость и колебания, казалось бы света, были фактически незаметны.

Где-то в неизвестности кто-то нуждающийся в желании, но не несущий угрозы в понимании призывательницы зацепился за призыв. Грааль, исполняя свою роль бросил на неизвестного поток информации с обещанием приза. В некотором смысле наживка, которая была схвачена будто спасательный круг неизвестным.

[Я взываю.]

[Я объявляю.]

[Тело твоё под командой моей.]

[Я вверяю судьбу свою мечу твоему.]

На том конце существо удивилось. С мечом он, конечно, был знаком, но именно что лишь знаком. До мастерства ему далековато будет. Проще без оружия бить. Но всё же он решил зацепиться за объявление.

[Следуя зову Святого Грааля, если ты принимаешь сии волю и разум, ответь мне.]

[Я клянусь.]

[Я стану воплощением добра мира иного.]

[Я стану крушителем зла мира иного.]

[О, Семь небес, что скрыты Тремя Великими Словами,]

[Явись из круга призыва, Страж Равновесия!]

Казалось, высокопарные общение не должно иметь значения, но в сочетании с призом существо дало своё согласие, в то же мгновении появляясь из пространственно-временного искажения в своей физической форме. Высвободившаяся энергия снесла установленные барьеры, но Рин успела укрепить собственное тело достаточно для того, чтобы не потерять сознания. Хотя удар об стену мастерской безболезненным не назовёшь. Но всё же сознание девушка не потеряла, а потому могла видеть проявившуюся на месте круга двухметровую тень, очертаниями походившую на какой-то доспех, но поднявшаяся в мастерской пыль и мусор скрыла более явные детали прибывшего.


В одно мгновение всё изменилось. Песня детей, сколь бы абсурдной не казалась, но в то же время наполненная теплотой и невысказанное верой, до этого слышимая словно была рядом, угасла. Окно, открытое в грани измерений и показывающее путь домой, в мгновение исчезло. Что-то непонятное происходило здесь в грани измерений, и чувства относительно этого были не радужными. Затихший на какое-то мгновение Драйг пока молчал. Почему-то появилось явное ощущение, будто дракон прислушивается к чему-то. Но понять этого не удавалось. Великий красный и Офис, только что бывшие буквально рядом, исчезли, оставив вместо себя лишь переливающееся разными красками калейдоскопа междумирье. Тревога, охватившая меня, усилилась. От волнения задал единственный волнующий меня вопрос в голос:

— Что происходит? — Неизвестность пугала, а путь домой исчез в неизвестности. В это время голос подал Драйг:

— Я не уверен, партнёр, но, похоже, мы потерялись в глубинах пространственного разрыва. Я не знаю, почему это произошло, но, возможно, это каким-то образом связано с твоим новым телом и тем, при помощи кого оно было создано. Пространственный разрыв по праву можно назвать домом Великого Красного и Офис. Ты же, как получивший силу и плоть этих двух существ, в какой-то мере также стал большей частью принадлежать междумирью, а «мечта» Великого красного и «бесконечность» Офис каким-то образом повлияли на определение дома для тебя.

— И в чем проблема? — Этот вопрос был в самом деле естественным, неудивительно, что именно его первым и задал. Хотя уверенности, в том, что Драйг знает ответ, не было.

— Не знаю, как объяснить, но ты видишь эти переливы цветов, будто в калейдоскопе? — Драйг будто указывал на сам вид пространственного разрыва — Эти переливы цветов не что иное как отражения иных миров, параллельные или альтернативные вселенные, возникающие по причинам разного рода расхождения того или иного действия или события. Объяснять долго, поэтому если вкратце, то Великий Красный и Офис также имеют своих двойников в параллельных мирах, но так как пространственный разрыв — их вотчина, не будет ошибочным сказать, что каждый двойник этих двух существ вне зависимости от вселенной является частью одного целого. Ты же изначально принадлежал к фиксированной вселенной. И это главная причина нынешней проблемы. Даже если открыть сейчас окно в реальный мир, нет никаких гарантий, что ты попадёшь именно в свой мир. Единственный выход найти Офис или Великого Красного и попросить провести к твоему родному миру. А то зная тебя, не мал шанс натолкнуться на какого-нибудь двойника. Понимаешь? И прежде чем ты начнёшь паниковать относительно времени, то с этим должно быть всё в порядке. Вышедший в пространственный разрыв находится вне времени и пространства реальных миров. Фактически лишь будучи в близи от «своего» мира находящийся в пространственном разрыве все ещё синхронизирован с «домом». Ты же как получивший часть силы и плоти Драконьих богов теоретически в дали от собственного мира утратил синхронизацию со своим миром. Времени на поиск пути обратно у тебя должно хватить. Надеюсь. Всё же это только мои домыслы.

— Ну так что скажешь, партнёр? Будешь ждать Офис, или сам уйдёшь на поиск? — вопрос был произнесён более беззаботно, чем слова до этого. Насколько беззаботным Драйг мог стать вообще.

Выбор, казалось, очевиден. Если времени хватает, то не стоит сидеть на месте. Возможно, это глупо, но нужно вернуться. Должен. И решимость вернуться мне в этом поможет наверняка. Что ж, пожалуй, начнём действовать, авось да повезёт…

Только действовать возможности не появилось. Сквозь всё тело будто вибрация прошла от чего замер насторожено. Но ощущение больше не повторилось. Драйг в этот момент молчал, но его насторожённость была вполне ощутимой. Похоже не я один почувствовал странность. А потом ситуация резко изменилась. Мгновения тишины и в одно мгновение в мозг будто разом загрузили гигантский объём информации, большинство которой относительно реального мира я и так знал. Смущение вызывали определённые расхождения, особенно касающиеся времени. Хотя казалось бы не это должно волновать.

Показалось, будто Драйг о чём-то говорил, но поток информации не иссякал, а различия в этой информации вызывали диссонанс, неправильность. Промелькнувшее на краю сознания знание, будто что-то поставило на места, но остался единственный вопрос: зачем. Хотя и на него тут же был дан ответ из всё того же вороха информации. Правда, эта самая информация заставляла опасаться, но одного лишь упоминания об исполнении желания хватило для образования внутреннего вопроса «может попробовать?» Этот невольный вопрос будто метафорически склонил чашу весов, порождая тем самым очередной вопрос: «каким образом?»

Ответ на этот вопрос слух уловил уже знакомые с той информации слова призыва. Тут же пришло и понимание неправильности этой ситуации. Слуга должен призываться из места под названием «Трон Героев», но точно не из пространственного разрыва.

И всё же слова призыва и особенно, будто рисующийся путь, оставляли мало времени на размышления. Это ведь шанс вернуться домой, помочь им. Стоит ли упускать его? Ответ очевиден.

Что ж, да будет так. Осталось лишь направить собственную волю и силу в образовавшийся путь, что будто учуяв согласие, казалось, неведомым образом зацепившись, понёс куда-то вдаль сквозь смазанные краски пространственного разрыва в неизвестность. И прежде чем вспыхнувший в одно мгновение свет не поглотил меня, в разуме яснее всего выгравировались два слова, соединённых в одно: вопрос и в то же время ответ.

Именно эти слова и сорвались с уст, когда разрыв и последовавшая вспышка сменились подвалом, что сейчас был заполнен поднявшейся пылью. Движение в стороне, наверное, должно быть «мастером», наверное, туда и стоит обращаться, что он и сделал в следующее мгновение.

— Я, слуга класса Арчер, прибыл на твой зов. Скажи, ты ли мой мастер? — Эм, не переборщил ли с тоном. И не слишком ли нелепо это звучало. Захотелось почесать затылок, но появившийся наконец-то голос Драйга отвлёк от предыдущих волнений.

— Наконец-то ты меня слышишь. И зачем ты ввязался в это дерьмо, партнёр? Хотя это вопрос риторический. — Тяжёлый вздох стал своеобразной точкой в его словах. В это же время со стороны мастера раздался, судя по всему, сдерживаемый стон, хотя от кашля «мастер» всё же не удержалась. Хм, это девушка, надеюсь у неё отменная грудь, хотя и красавица с маленькой грудью тоже будет неплохо.

- Да, я твой мастер. Назови своё имя, слуга. - Какой-то тон слишком высокомерный, хотя у самого было не лучше, так что рано делать выводы. Тот же Райзер, несмотря на заносчивость, оказался не так уж плох как человек. Что же, пора, пожалуй, ответить.

- Имя мне Хёдо Иссей. - Эм, почему у меня ощущение, что-то не так, о чём сразу же и спросил: - Что-то не так?