Название: Обожаемая трость Люциуса Малфоя

Автор: xxPotteraholicxx

Переводчик: Sidzuka (Mashulika)

Бета: ФоминаКсения KseniyFom (собака) yandex (точка) ru

Сслыканаоригинал: http : / / www (dot) fanfiction (dot) net / s / 6793933 / 1 / The_Pimp_Cane_of_Lucius_Malfoy

Разрешение на перевод: Получен

Главные герои: Люциус Малфой

Рейтинг: PG-15

Жанр: Пародия

Тип: Джен

Размер: Мини

Статус: Закончен

Дисклеймер: Все права у Дж.Роулинг.

Аннотация: Люциус Малфой боготворит свою трость и пойдет на все, лишь бы обезопасить ее от других.

Предупреждения: Нецензурные выражения.

Фанфик написан на фикатон в честь дня рождения Люциуса Малфоя на Слизеринском Форуме!

HP HP HP HP HP HP

Обожаемая трость Люциуса Малфоя

- Это же просто палка, Люциус! - Воскликнула Нарцисса. - Такое ощущение, что ты больше заботишься об этой глупой трости, чем обо мне, твоей жене!

Он широко распахнул глаза: "Просто палка"? "Она сказала: "просто палка"? Спросил он сам себя. Нарцисса должна была радоваться, что Люциус не услышал дальнейший ее монолог. В противном случае, он бы заавадил ее на месте.

- Ты меня слушаешь? - Раздраженно спросила женщина.

Люциус пристально посмотрел на жену, выдержал паузу...

- ПРОСТО ПАЛКА? ПРОСТО ПАЛКА? КЕМ ТЫ СЕБЯ ВОЗОМНИЛА, ЖЕНЩИНА? ЭТА "ПАЛКА" - МОЯ ОБОЖАЕМАЯ ТРОСТЬ! КАК ТЫ СМЕЕШЬ ОТНОСИТСЯ К НЕЙ С НЕУВАЖЕНИЕМ!

Нарцисса шарахнулась назад с шокированным выражением на лице. Она не ожидала, что Люциус так заведется. Нарцисса быстро вышла из комнаты, закрывая за собой дверь и оставляя разгневанного мужа в одиночестве.

- Ты "не уважила" ее, не так ли? - Спросила с усмешкой ее старшая сестра, Беллатрикс, сидящая в удобном кресле в углу комнаты.

- Дурацкая палка! Он заботится лишь о ней... Наступит день, когда я сожгу эту ужасную деревяшку! - В гневе ответила Нарцисса.

- На твоем месте я бы этого не делала. - Скучающе произнесла Беллатрикс.

- И почему же это? - Полюбопытствовала Нарцисса.

Беллатрикс закатала правый рукав. На коже виднелся огромный черный шрам, напоминающий Темную метку на другой руке. Нарцисса пригляделась и поняла, что шрам складывается в слова: "Не смей трогать мою обожаемую трость." Блондинка уставилась на "татуировку" огромными глазами.

- Все началось в один прекрасный день, когда я невинно пытала кого-то из противных предателей крови. Я злобно смеялась, слушая восхитительный звук их криков ужаса. Это была настоящая музыка для меня! Люциус должен был помочь мне, но тем не менее его нигде не было видно. Он затерялся в окружающем нас тумане. Я сняла проклятие. И услышала громкий стон. Я посмотрела на предателей крови, считая, что этот звук исходил от кого-то из них. Но я ошибалась. Стон раздавался из-за дерева, стоящего неподалёку. Я подошла к нему и обнаружила Люциуса, поглаживающего эту трость, разговаривающего с ней, как будто она была живой и...

- Ближе к делу! - Раздраженно воскликнула Нарцисса.

- Дай мне закончить, негодница! - Беллатрикс закатила глаза. - Не удивительно, что Люциус с тобой больше не спит. Все, на что ты способна, так это обрывать посредине и ныть-ныть-ныть!

- По крайней мере, я не подкладываюсь под каждого встречного мужчину! - Парировала Нарцисса.

- Паскудная тварь! - Закричала Беллатрикс и накинулась на сестру. Нарцисса еле успела отскочить в сторону, и поспешно ретировалась за дверь. Она пролетела по витой лестнице, крепко сжимая палочку в руке и готовая отразить любое заклинание, имеющееся в арсенале ее сестры.

Беллатрикс следовала за Нарциссой по пятам, громко и нецензурно ругаясь. Заслышав её ругань, портреты предков с отвращением трясли головами. В конце концов, женщина догнала более медлительную сестру и прижала ее к полу. Беллатрикс приставила палочку к виску Нарциссы.

- Только попробуй сказать это ещё раз… - Прошипела она сквозь зубы.

Нарцисса лишь рассмеялась:

- Шлюха!

- ТЫ, СУКА, CRUC...

- Expelliarmus! - Воскликнул Люциус, разоружая Беллатрикс. - Отличная работа, тросточка! – Заворковал он, обращаясь к трости.

Нарцисса и Беллатрикс раздраженно посмотрели друг на друга, и вспомнили первоначальную причину их разговора: раздражающую одержимость Люциуса его тростью.

Беллатрикс что-то прошептала на ухо сестре, но Люциус ничего не заметил, увлекшись поглаживанием своей трости. Снова. Женщины одновременно поднялись и подкрались к мужчине сзади. Они держались за руки. Беллатрикс подняла палочку... и БАМ! Люциус оказался на полу, а сёстры исчезли без следа.

- Ты в порядке, тросточка? - Спросил Люциус, все еще дезориентированный после «падения».

Он посмотрел по сторонам.

- Тросточка, тросточка! - Его любимой трости не было в поле зрения. Он свернулся в маленький клубок и начал задыхаться, раскачиваясь взад-вперед. Куда Нарицисса и противная Беллатрикс утащили ее? Спрашивал он сам себя. Дверь открылась. Мужчина рассчитывал увидеть жену и ужасную свояченицу, улыбающихся с его тростью в руках, но это оказался Снейп.

Зельевару хватило одного взгляда на Люциуса.

- Не хочу ничего знать. – Заявил Снейп и с фырканьем вылетел прочь.

Люциус дополз до своей спальни и свалился на пол в позе эмбриона. Мужчина разразился слезами, и не успокоился, пока не выплакал все до последней капли. Он пообещал себе не выходить из комнаты, до тех пор ему не вернут трость.

ГП ГП ГП ГП ГП ГП ГП

В то же время, где-то далеко-далеко в некотором безлюдном лесу Нарцисса и Беллатрикс валялись на холодной земле без сознания. Они сделали все, на что были способны, лишь бы уничтожить трость. Но все усилия оказались тщетны. Ничего не работало. Люциус наложил слишком много защитных чар на свою трость, что сделало невозможным ее уничтожение.

Рука Беллатрикс теперь была полностью черной из-за шрамов, полученных от трости. А ее лицо покрылось синяками и кровью. Нарцисса выглядела также как и сестра. Но вдобавок ко всему она сломала ногу.

Беллатрикс пришла в сознание и простонала сквозь сжатые зубы:

- Я. Собираюсь. Его. Убить!

Нарцисса прокряхтела в ответ:

- Не выйдет, я доберусь до него раньше.

- Я сдаюсь. - Пробормотала Беллатрикс. - Пошли домой.

Нарцисса попыталась встать, но сломанная нога не позволила этого сделать. Женщина поморщилась.

- Я не могу. Кажется, я сломала ногу.

Беллатрикс закатила глаза.

- Идиотка, ты – ведьма. Ты можешь аппарировать!

- Точно!

- Иногда мне кажется, что у нас были разные родители. - Снова пробормотала Беллатрикс.

- Я все слышала! - Огрызнулась Нарцисса.

- Вот и славненько! - Ответила Беллатрикс.

ГП ГП ГП ГП ГП ГП ГП

Пожиратели Смерти расположились вокруг большого обеденного стола в столовой Малфой-мэнора, во главе которого сидел Тёмный Лорд. Все сидели в тишине, ожидая прибытия опаздывающих коллег... где бы они ни были.

Беллатрикс никогда не опаздывает. Люциуса и Нарциссу я еще могу понять, но Беллатрикс? Интересно, где они? Задавался вопросом Темный Лорд.

- Кто-нибудь знает, где они?

Все отрицательно помотали головами.

Внезапно в Малфой-мэноре раздался громкий хлопок. И Беллатрикс с Нарциссой свалились на середину стола.

- Черт бы тебя побрал, Беллатрикс! - Закричала Нарцисса, не замечая, куда они приземлились.

- Не смей на меня кричать, ты, тварь! - Огрызнулась в ответ Беллатрикс с отчетливо проскальзывающими нотками раздражением в голосе.

Темный Лорд прочистил горло, надеясь привлечь внимание спорящих сестер. Но женщины не обращали внимание на происходящее, продолжая препираться, как будто, они были одни в комнате.

- Я собираюсь запытать его до смерти! - Прорычала Беллатрикс.

- А я помогу тебе в этом!

- А я хотел бы узнать, о чем, черт возьми, вы здесь толкуете! - Нетерпеливо произнес Темный Лорд. - И что более важно, где, черт возьми, вы были все это время?

Беллатрикс и Нарцисса наконец-то сообразили, где находятся, и густо покраснели.

- Мой Лорд, мы, эм...

- Слезьте со стола. - Произнес он. Беллатрикс тут же выполнила приказ своего господина, а потом вытащила палочку.

- Mobilicorpus! - Произнесла она.

Тело Нарциссы проплыло над столом и...

- Что вы делаете? - Поинтересовался Темный Лорд.

Беллатрикс отвлеклась, и Нарцисса упала на пол с глухим стуком. В ответ блондинка разразилась громкой нецензурной речью.

- Мой Лорд, Нарцисса сломала ногу. - Тихо ответила Беллатрикс, не встречаясь с ним взглядом.

- Понятно, но почему, черт побери, вы опоздали? - Холодно спросил он, смотря на них как на сумасшедших.

- Понимаете, мой Лорд,..

- Подожди, - прервал он ее, - где Люциус? Я думал, он с вами.

Беллатрикс очень хотелось сказать, что если бы он позволил ей договорить, то узнал бы ответ на свой вопрос. Но она понимала, что лучше держать язык за зубами. Никого не интересовало окончание ее объяснений, зато всех заботил ответ на заданный вопрос.

- Нет, мой Лорд. Его не было с нами. И я не уверена, где он сейчас.

Темный Лорд перевел взгляд на младшую сестру.

- Нет, мой Лорд. И я не знаю, где он. - Ответила она. - В последний раз мы его видели, когда забирали его тро... - Нарцисса опустила голову, не закончив предложения. Ее лицо покраснело.

- Продолжай, Нарцисса. - Спокойно приказал он.

Женщина продолжала смотреть в пол, поэтому вместо нее заговорила Беллатрикс.

- Видите ли, Мой Лорд, все началось сегодня утром во время беседы Нарциссы с Люциусом. Каким-то образом этот разговор перерос в спор о том, что Люциус больше заботиться о своей "обожаемой трости", - женщина выделила ударением оба слова, - чем о жене. Нарцисса назвала ее "просто палкой", и Люциус разозлился. Потом он накричал на нее, и сестра поспешила покинуть комнату. Я частично слышала их разговор, и полностью согласна с Нарциссой и...

- Я так и не услышал, где вы были.

Беллатрикс вздохнула. Никто не хотел выслушивать полную версию.

- Мы были в лесу. Пытались уничтожить эту ужасную трость.

Темный Лорд потерял дар речи. Сестры замерли, боясь того, что их господин с ними сделает.

- И? – С надеждой спросил Темный Лорд.

- Мы не смогли. - Тихо ответила она.

Темный Лорд тяжело вздохнул.

- Беллатрикс, ты не смогла уничтожить маленькую трость?

- Мы старались изо всех сил! - Ответила женщина. И подняла руку, закатывая рукав и открывая абсолютно черную кожу.

- Ты решила показать мне рубашку, что носишь под платьем?

- Мой Лорд, это моя рука.

У Лорда широко распахнулись глаза.

- Что это?

- Это, - ответила она, - фраза "Не смей трогать мою обожаемую трость", отпечатанная на моей руке столько раз, что она стала абсолютно черной.

- Ясно, ясно... а где эта так называемая "трость"? - Спросил Темный Лорд.

Нарцисса и Беллатрикс переглянулись. Нарцисса одними губами произнесла что-то, похожее на: "Я думала она у тебя". Сестры посмотрели на Темного Лорда, заметив его разочарованный взгляд. А потом лицо Беллатрикс засияло от счастья.

- Я сейчас вернусь. – Поспешно произнесла она. И аппарировала с громким хлопком.

Женщина перенеслась четко на то место в лесу, откуда исчезла еще совсем недавно. Несколько минут ведьма осматривалась вокруг, но так и не обнаружила ничего похожего на трость. После долгих поисков, она наконец-то ее нашла. Беллатрикс подошла к трости и наклонилась к ней, когда она неожиданно исчезла.

Ведьма зарычала и быстро оглянулась назад. За её спиной стоял Люциус, держа в руках трость и палочку. В его глазах горел сумасшедший огонь, как будто он планировал убить ее здесь и сейчас.

Мужчина поднял палочку, но Беллатрикс лишь рассмеялась.

- Ты? Собираешься меня убить? - Хихикала она.

Лициус с отвращением посмотрел на нее. Женщина ходила вокруг него, красуясь, как будто она была самой лучшей из всех могущественных ведьм во всем Волшебном мире. Хотя на самом деле, она была всего лишь пешкой Темного Лорда.

- Ты не настолько сильна, как думаешь, моя дорогая Беллатрикс.

Она рассмеялась.

- И что? Ты, считаешь, что сильнее меня? Ты ведь так думаешь? - Спросила она с широкой садистской улыбкой на лице.

Мужчина зарычал.

- Cruc...

- Expelliarmus! - Его палочка оказалась на земле. - Ты и вправду думаешь, что сможешь победить меня?

Беллатрикс действительно начала его раздражать. Он просто хотел вернуться домой, свернуться у камина в спальне и обнять трость. Но она ему это не позволит. Похоже, ей просто необходимо уничтожить его дитя. А этого Люциус никогда не допустит.

- Accio, трость! - Прокричала Беллатрикс.

Трость вырвалась из его руки и полетела к женщине.

- Нет! - Закричал Люциус. Он бросился вперед, надеясь вернуть свою драгоценность, прежде чем ведьма аппарирует. Но Беллатрикс оставалась на месте с широкой улыбкой на лице.

Ему не потребовалось много времени, чтобы понять, чего она добивается. Женщина хотела дождаться того момента, когда он подойдёт к ней поближе, а потом аппарирует, прежде чем ему удастся сделать хоть что-то. Люциус не собирался играть в ее маленькую игру. У него был лучший план.

Он повернулся к ней спиной, и не удивительно, что она тут же аппарировала. Люциус тонко улыбнулся и подошел к ближайшему дереву.

Беллатрикс снова появилась на большом обеденном столе в столовой Малфой-мэнора.

- Почему, так долго, черт возьми? - Нетерпеливо спросил Темный Лорд.

- Прошу прощения, мой Лорд, - ответила она, - я наткнулась на Люциуса, но смогла заполучить его трость.

Она спрыгнула со стола, грациозно приземлившись на пол, и протянула крепко зажатую в руке трость. Женщина передала ее своему господину, который с недоверием уставился на небольшую вещь, задаваясь вопросом, почему одна из наиболее могущественных ведьм в Волшебном мире так и не смогла ее уничтожить.

А потом из ниоткуда появился Люциус. Беллатрикс захихикала.

- Слишком поздно, Люциус. Попрощайся со своей обожаемой тростью!

Люциус стоял на месте с выражением слепой ярости на лице. Почему они так ненавидят его обожаемую трость? Почему? Что она им сделала? Ничего! Абсолютно ничего! Темный Лорд уставился на трость и помахал палочкой, бормоча под нос заклинания. Люциус лишь усмехнулся, поскольку знал, что только он в состоянии уничтожить трость. А он, естественно, никогда не собирался этого делать.

Темный Лорд нетерпеливо вздохнул и закатил глаза. Он был намерен уничтожить ее и не собирался сдаваться. И это обеспокоило Люциуса, поскольку Темный Лорд по праву считался одним из самых могущественных волшебников. Мужчина также понимал, что даже самые сложные чары можно сломать.

Внезапно лицо Темного Лорда озарила улыбка. Он быстро глянул на трость и сломал ее.

- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! - Закричал Люциус и разразился слезами.

- Успокойся, Люциус. - Твердо произнесла Беллатрикс. - Это же просто палка. Да, и ты правильно меня услышал. Это просто палка.

Так же быстро, как и заплакал, Люциус накинулся на нее, схватил ее палочку и пригвоздил женщину к стене. Открыв рты, Пожиратели Смерти в шоке наблюдали за представлением.

- Это. Была. Моя. Обожаемая. Трость. - Прошептал он. И прежде чем кто-либо успел вставить хоть слово, Люциус поднял палочку и выкрикнул:

- Avada Kedavra!

Женщина с глухим стуком упала на пол, на ее лице уже навсегда застыла садистская улыбка. Она была мертва.

Все удивленно уставились на Люциуса. Никто не ожидал, что он убьет ее. Запытает? Да, возможно. Но не убьет. Рудольфус некоторое время смотрел на жену, а потом подошел к ней. К всеобщему удивлению, он потыкал ее пару раз. А когда женщина никак на это не отреагировала, он вернулся к огромному обеденному столу и запрыгнул на него.

Мужчина взмахнул палочкой. Заиграла неизвестная всем музыка.

Дин-дон!

Ведьма мертва.

Которая из старых ведьм?

Самая злобная из всех Ведьм!

Дин-Дон!

Самая Злобная Ведьма мертва! (1)

Рудольфус начал танцевать лишь ему одному известный танец прямо на столе. Большинство Пожирателей Смерти заинтересовано за ним наблюдали, а потом начали присоединяться к вечеринке. В итоге, началась большая гулянка. Это было радостное событие – празднование смерти Беллатрикс.

Внезапно, музыка смолкла также быстро, как и возникла.

- Что вы делаете? - Спросил Темный Лорд.

- Я свободен! – Радостно воскликнул Рудольфус.

Темный Лорд сделал паузу, а потом решил, что все отлично, если мысль о мертвой жене делает его последователя счастливым. Он снова включил музыку, запрыгнул на стол и начал танцевать макарену. Вскоре к нему присоединились и остальные Пожиратели.

КОНЕЦ!

(1) DingDong!
The Witch is dead.
Which old Witch?
The Wicked Witch!
Ding Dong!
The Wicked Witch is dead.