Кахлесс – славный воин клингонской империи, волею судьбы оказавшийся в мире под названием Годвилль.
В прежней жизни Кахлесс был воином, прославляющим свое имя, методично исполняющий наставления предков и истребляющий как личных врагов, так и кровных родовых.
Перед Кахлессом лежало поверженное тело врага, который оказался настолько силен, что смог ранить его, в тот самый миг, когда сам воин нанёс смертельный удар. Это было тело врага его рода, последнего из тех, кого его предки поклялись убить.
К сожалению, рана, нанесенная ему, оказалась слишком серьезной. Трусливый сын презренных врагов их рода оправдал свое имя, нанеся на оружие медленно действующий яд. Оттого пустяковая рана оказалась для Кахлесса смертельной. И теперь у него было только два пути: позорная смерть в одиночестве или совершение благородного ритуального самоубийства.
Кахлесс устало выдохнул, опускаясь на землю:
- Теперь я смогу с честью предстать перед своими предками.
Верный сын своего народа Кахлесс сделал выбор чести. Ему претило трусливо умирать в одиночестве. И Кахлесс выбрал смерть в бою, вызвав на последний свой поединок лучшего товарища и друга, с которым не раз плечом к плечу стоял в битвах.
Кахлесс был слаб из-за действия яда, а оттого совершал одну ошибку за другой. Бой был недолгим, но напряженным. И вот настало время роковой ошибке. И когда клинок Кахлесса пронёсся мимо, воин с силой нанес свой собственный аккуратный и точный удар по руке Кахлесса. Тот широко раскрыл глаза, но скорее от удивления, чем от боли. Острое лезвие разрезало мышцы почти до кости.
Но Кахлесс, превозмогая боль, снова встал в атакующую позицию, и ринулся в атаку, оглашая площадь диким ревом.
Соперник не успел приготовиться к столь свирепой атаке. Но это не помешало ему мягко и плавно уйти в сторону от удара. Сам же Кахлесс волею инерции пронесся мимо, не в силах остановить удар на полпути. И уже падая, он почувствовал как ему плавно, но сильно был нанесен решающий удар. И когда земля понеслась ему навстречу, Кахлесс только и подумал, что эта была смерть. Ни один воин не промахнулся бы, нанося такой простой удар. Смертельный удар. Удар, отсекающий голову.
В голове мелькнула какая-то не успевшая оформится мысль. И затем Кахлесс, сын своего отца, смело кинулся в объятья смерти, завершая ритуал.
- Твой дух силен, – был ему ответ. – Я дарую твоему духу новое сильно тело. И будешь ты великим воином, сильным и беспощадным, не ведающим страха и не подверженным упрекам, ибо с честью ты прошел все испытания, дарованные тебе в предыдущей жизни.
- Кто ты?
- Я – Вальпурга!
Эхо пещеры многократно повторило это имя "Вальпурга… пурга… пурга…"
- Я та, кто подарит тебе вечную жизнь в бою.
И с радостью принял Кахлесс этот дар: вечный бой для воина оказался лучшей наградой в посмертии.
