Волтури покинули Форкс, не пролив ни единой капли крови, не считая смерти Ирины, она умерла слишком быстро. Они ушли после того, как поговорили и получили доказательства, что Несси не неконтролируемый бессмертный ребенок. Ушли без битвы, что хорошо, так как Каллены не хотели потерять ни одного члена своей семьи или друзей, и Сэм не собирался допустить жертв со своей стороны.
После того, как опасность в виде Волтури миновала, Сэм скрылся в лесу, чтоб принять там человеческий облик и надеть шорты. Потом подошел к Калленам и протянул руку Карлайлу и Эдварду.
- Спасибо за вашу помощь, Сэм, - Карлайл улыбнулся и пожал руку в ответ.
- Мы ничего такого не сделали, - усмехнулся Сэм, - Эллис появилась вовремя.
- Это точно, - улыбнулся Эдвард, после чего подошел к Белле, взял на руки Несси, и они направились домой.
- Вам нужно идти, - сказал Карлайл. – Уверен, ваши девушки беспокоятся, потому что моя Эсме бы волновалась.
- Ты прав, - ответил Сэм и попрощался с доктором.
- Подождите! – крикнула Эсме. – Не хотели бы вы поесть? Уверена, что вы ни крошки в рот не взяли за весь день, - спросила она. Теперь, когда она уже не беспокоилась о своей семье, её лицо излучало любовь, как обычно.
- Нет, спасибо, не беспокойся. Эмили готовит все время, уверен, что она наготовила на целую армию, пока нас не было, - Сэм улыбнулся, его глаза сияли, когда он говорил о своей любимой, своей жене, своей жизни.
Сэм вернулся в лес, перевоплотился в волчье обличье и возвратился к своей стае, чтоб собрать их вместе.
«Идем домой, парни!» - скомандовал он, направляясь в резервацию и указывая своей стае следовать за ним. Через полчаса они достигли Квиллетских земель. Добежав до леса сразу за домом Сэма и Эмили, они перевоплотились в людей и натянули свои обрезанные джинсы.
Сэт и Леа сразу отправились домой, к своей матери, так же сделали Эмбри, Колин и Брэди. Так как все запечатленные девушки ждали в доме Эмили, то Сэм, Джаред, Квил и Пол пошли туда.
Девушки сидели в гостиной Эмили, стараясь оставаться спокойными, пока ждали возвращения домой своих мужчин. Как обычно, Эмили готовила печенье, Ким читала один из журналов Эм, которые лежали вокруг, а Рэйчел смотрела «Алису в стране чудес» вместе с Клэр, которая сидела у нее на коленях, в то время как пел Сумасшедший Шляпочник.
Сэм первый вошел в дом, приятно удивившись, с какой скоростью подбежала к нему Эмили и прыгнула в его объятья. Джаред зашел следующим, Ким подскочила с дивана и поцеловала его. Квил бросился к дивану, где сидели Рэйчел с Клэр, и схватил свою маленькую принцессу. Последним вошел Пол и его поразило, как Рэйчел запрыгнула на него, обвив его руками и ногами.
- А где остальные? – спросила Эмили.
- Со своими семьями, они в порядке, - успокоил ее Сэм.
- Не было битвы?
- Нет, никакого сражения. Мы все целы и невредимы, так же как и Каллены, и их друзья, - оповестил всех Сэм и увидел, как девушки выдохнули с облегчением, казалось, до этого они не дышали.
Друг за другом парочки стали уходить, Джаред и Ким ушли к нему, его родители уехали из города, Квил унес полуспящую Клэр к себе, родители знали о его необычном запечатлении, поэтому ему не нужно было объяснять, почему трехлетняя девочка спит в его кровати. Последними к себе ушли Пол с Рэйчел, они съехались через два месяца, после возвращения Рэйчел в Ла Пуш.
Как только они приехали домой, и Пол закрыл за собой дверь, Рэйчел толкнула его на нее, страстно целуя и крепко прижимаясь к своему парню.
- Я так волновалась, - прошептала она, - мы все волновались.
- Прости, детка, мы пришли домой так скоро, как только смогли, - он извинился, снова целуя ее.
- Ты уверен, что не ранен?
- Да, я в отличной форме, мы даже словцом не обмолвились с итальянскими пиявками.
Рэйчел пошла на кухню, взяла хлеб, достала из холодильника сыр и начала делать горячие бутерброды.
Через десять минут из душа вышел Пол, вытерся и натянул зеленые спортивные штаны. Уловив восхитительный запах еды, он последовал на кухню. Войдя туда и увидев, что Рэйчел сделала огромные бутерброды с сыром, он взял один с тарелки и стал с аппетитом жевать его.
Рэйчел передвинула тарелку по кухонному столу, поставив ее перед Полом, он сел на стул, а когда она подошла к нему, посадил ее к себе на колени.
- Ты не должна была беспокоиться, детка, мы смогли бы уложить их, - усмехнулся он.
- Ты шутишь? – закричала она. – Как я могла не волноваться, когда не знала, вернешься ли ты назад? – она повернулась и посмотрела на него. – Я хочу нашего совместного будущего, свадьбы, хочу детей, а ты говоришь, чтобы я не волновалась? Чтобы я… - Пол оборвал ее поцелуем, давая понять, что все в порядке, он цел и невредим.
Не прерывая поцелуя, он поднялся со стула вместе с девушкой на руках и направился в спальню, целуя ее губы и шею, заставляя ее стонать. Пол толкнул дверь спальни и нежно опустил Рэйчел на кровать.
Она целовала его плечи и шею, пока он стягивал с нее серый свитер, посасывая ее обнаженные плечи, как только снял с нее черную футболку с V-образным вырезом.
Его поцелуи спускались все ниже, в то время, как он расстёгивал пуговицы на ее темных джинсах. Девушка простонала, когда он лизнул ее пупок. Пол стащил с нее джинсы, оставляя свою половинку лишь в темно-розовых шортиках и в цвет к ним лифчике. Он усмехнулся: этот оттенок розового был его любимым на ней. Она захихикала, когда он провел языком по ее плоскому животу к груди и снял с нее лифчик.
Рэйчел толкнула его в грудь, говоря о том, что хочет, чтобы он лег на кровать. Пол улыбнулся и повиновался. Он опустился на кровать, и она стала целовать его, продвигаясь вниз к штанам. Сдвинув их, она приятно удивилась, когда заметила, что он даже не надел нижнего белья. Рэйчел сняла с него штаны и продолжила целовать Пола в шею, в это время его руки ласкали ее бедра, стягивая с нее шорты.
- Детка, несмотря ни на что, все у нас будет, - прошептал он.
- Закрой глаза, - попросила она, зная, что он не сможет отказать ни одной ее просьбы.
Он сделал, как ему сказали, закрыл глаза и почувствовал, что его любовь отодвинулась от него, но через секунду вновь ощутил ее на себе, на этот раз без единой одежды. Без всякого предупреждения она схватила его и направила в себя.
Они оба громко застонали. Пол открыл глаза, и, увидев прекрасный вид перед собой, точнее, над собой, взял любимую за бедра и помог направлять движения – вверх-вниз. Она улыбнулась своему мужчине и пробежалась ногтями по его груди, заставляя его зажмуриться от удовольствия, и он начал входить в нее сильнее. Она тихо простонала, когда он принял сидячее положение, не прерывая контакта между ними, целуя и лаская, сильнее входя в нее.
Казалось, прошли часы, когда Рэйчел почувствовала себя обессиленной, она громко закричала и промямлила, что близка. Правая рука Пола пропутешествовала к месту их соединения, и он приложил к нему свои пальцы, слегка надавливая и ускоряясь, зная, что не сможет долго сдерживаться.
- Пожалуйста, быстрее, - простонала она.
- Все что угодно, детка, - он улыбнулся и увеличил темп.
Рэйчел закрыла глаза и откинула назад голову, достигая пика, она чаще задышала и закричала, сокращение ее мышц заставили Пола потерять последний контроль, и он кончил вместе с ней, выкрикивая ее имя.
Обессилив, он упал на спину и потянул Рэйчел за собой, уложив ее себе на грудь. Дотянувшись до одеяла, он накрыл им тело своей девушки, целуя ее в лоб, пока она старалась отдышаться, его же дыхание нормализовалось через пару секунд после того, как они закончили.
Несколько минут спустя Рэйчел смогла восстановить дыхание, Пол передвинулся под ней так, что сейчас она лежала рядом с ним и лишь ее голова покоилась на его груди.
- Я хочу быть вместе с тобой всегда, Рэйч, - он улыбнулся и потянулся к прикроватной тумбочке, что-то достав оттуда. Открыл черную бархатную коробочку перед глазами любимой, внутри которой лежало обручальное кольцо из белого золота с небольшим изумрудом посередине, окруженного племенным узором из такого же белого золота,
- Выходи за меня, Рэйчел, - предложил он.
Слезы покатились из ее глаз, она подскочила и снова села на Пола, кивая головой.
- Полагаю, что это «да»? – усмехнулся он.
- Да, да, да! – она улыбнулась и со всей страстью поцеловала его.
- Люблю тебя, Рэйч, - Пол улыбнулся, надевая кольцо на ее палец.
- Я люблю тебя тоже, - Рэйчел светилась от счастья и снова поцеловала своего будущего мужа.
