Название: Одиночество Ника Стоукса

Фэндом: CSI: LV

Пейринг: нет/немного грандерс

Рейтинг: PG

Дисклаймер: мои только чувства, а герои принадлежат CBS.

Саммари: «Когда тебя зовут, а ты в ответ молчишь – это не страшно. Страшно, когда ты зовешь, а откликнуться некому».

«Грис, поделись секретом…»

«Ты о чем, Ник?» - и левая бровь, как всегда – домиком.

«Как тебе удается…ну, все это?» - я как-то очень неопределенно обвел рукой кабинет.

Но Гриссом понял. Откинулся на спинку кресла, снял очки, прикусил дужку. Потом посмотрел мимо меня, куда-то в пространство. Даже показалось, что сейчас скажет, как доктор Кокс в «Scrubs» - «Девочка моя…»

Гриссом вздохнул, перевел взгляд на меня.

«Мне нечего сказать тебе, Стоукс. Полагаю, ты и сам знаешь ответ…» Нацепил очки и снова уткнулся в свои бумаги.

Конечно, знаю. Только мне хотелось услышать его от Гриссома. Вечно невозмутимого, непробиваемого и несгибаемого. Впрочем, как оказалось, не такого уж и непробиваемого. Одному из нас удалось проделать в этой крепости существенную брешь, и добраться до самого сокровенного, самого тайного. Самого уязвимого. Сердца. И Гриссом не сопротивлялся. Ну, поначалу конечно, как водится. Счастливый Гриссом. Счастливый Сандерс. Счастливы все!

Кроме меня. Я один. И все чаще остаюсь дежурить за кого-нибудь. Потому что не хочу идти домой. Гибель Рика вплотную подвинула меня к тому, от чего я пытался бежать – одиночеству. Нет, я не о том, что у меня теперь нет друга. Хотя, и об этом тоже. Потому что, даже когда друзья живы, у них все равно своя жизнь. И вечерами ты остаешься один. Правда, это другое одиночество. Когда тебя зовут, а ты в ответ молчишь – это не страшно. Страшно, когда ты зовешь, а откликнуться некому.

Я чувствую себя потерянным. Роман на работе? С кем? И когда? Веселенький перепих между выездами на место преступления? Букет и любовное признание в морге, у вскрываемого трупа? «Милая, не хочешь взглянуть на младенца из микроволновки?»… И почему я решил, что люблю Сару? Или она это решила за нас обоих?

«Ник, тебе надо расслабиться. Приедешь домой, вызвони девочку. Могу и номерок подкинуть…» Это мне Брасс предложил. Я тогда две смены отпахал, и все норовил на третью остаться, да Гриссом чуть ли не пинками выгнал. Вселенская жилетка Джим Брасс. Выслушает, сопли вытрет, выпить нальет. Совет даст. Или денег. И тоже один. Что ж ты, Джимми для себя девочку не вызвонишь? Или мальчика? Нет, Джим не по мальчикам. Он вообще сам по себе. Коньяк, табельное оружие, значок детектива и умершие надежды – вот и весь Джим Брасс. А я? Из чего состою я?

…Гриссом и Сандерс препираются у машины – кому вести. Сандерс сегодня всю смену торчал в поле, и понятное дело, Гриссом не пускает его за руль, сам садится. Грэг ворчит недовольно, но быстро успокаивается - устал. Как-то, вот так же после смены, кто-то спросил, глядя на их отъезжающую машину – «а интересно, а вот как они? Ну, это? Спят, в общем?» Браун объяснил. Очень доходчиво. Так, что вопросов больше не возникало. Ни у кого. Странно – читаешь всякую муть про геев, и тошно становится. А эти… Другие совсем. Простые. Спокойные. Чистые. Будто никакая грязь к ним не пристает. Иногда думаю – а если я? Вот так же? С кем-то, кто…Нет, не смогу. Да и второго Гриссома нет. Так что, Пончо, быть тебе одному. Пока что. А там посмотрим, может и тебе удача улыбнется…