Название: Better Than Video Games
Фандом: Glee (Хор)
Автор: Boys Should Kiss Boys More
Переводчик:Chesh_cat_rus
Разрешение на перевод: есть
Ссылка на оригинал: Better Than Video Games
Пейринг: Дэйв/Курт (Куртофски)
Персонажи: Дэйв, Курт, Финн, Пак, Арти, Сэм, Майк
Рейтинг: M (NC-17)
Дисклеймер: Стандартный
Жанр: юмор, романс
Предупреждение: маты
От автора/Саммари: Заявка от Midesko. Дэвид играет в видеоигры с ребятами, когда Курт требует секса - и заставляет Дэйва не снимать наушники.
От переводчика: Получился такой вот перевод-пересказ.

«Блять… черт! Блядский хуесос!»

«Эй! Мы, кажется, договорились, что не будем использовать такие слова».

«Вы, парни, не можете, а я могу».

«Что за… почему?»

«Потому что я хуесос, так-то, Пакерман».

Пак простонал в микрофон своих наушников, и раздался звук кинутого на пол джойстика, а все остальные парни разразились хохотом. «Парни, вы, блять, задницы».

«Думаю, Карофски здесь единственный…?»

«Майк! Дружище! Я не хочу слышать о том, что Карофски трахает моего брата, блин!»

Дэвид рассмеялся, очень громко, и к его смеху присоединились Арти, Майк и Сэм – и, что удивительно, Пак, потому что теперь прикалывались не над ним. «Парни, вы странные», заметил Дэйв; он совсем недавно вошел в ряды «Бро-братства» Парней из Хора. Это был долгий, изнурительный процесс доказательства того, что он гей, и что не будет пытаться увести их девушек. И еще требовалось доказать, что он с Куртом не только из-за секса, и что он не обижает Курта, и что он больше не ведет себя, как последняя сволочь. И потом еще Берри заставила его доказать что онможетпеть как Фрэнк Синатра и Дин Мартин, и…
Как и говорилось, это был долгий процесс.

«Дэвид? Ты все еще играешь в эту глупую игру?»

Хор из насмешливых «О!» и «Карофски застукали!» эхом прокатился в ушах Дэйва; он поднял глаза на Курта, который нависал над ним, скрестив руки на груди.

«Детка, она не глупая. Судьба мира зависит от меня… от нас! Это же укрепляет командный дух».

Курт на это не купился.

«Это… сплочение команды? Ты же хотел, чтобы я подружился с твоими друзьями». Выдал еще один аргумент Дэйв, переводя взгляд на экран, чтобы вынести мозг очередному зомби, который шел на него.

«Можете сплачиваться позже».

Дэвид приподнял бровь, ожидая, когда Курт продолжит.

«Дэвид, сплотитесь позже».

«Почему? Есть что-то поважнее?» спросил Дэйв, хотя его голос сложно было назвать недовольным. Он поставил игру на паузу и посмотрел на Курта – такого очаровательно покрасневшего и ослепительного.

«Потому что», огрызнулся тот свистящим шепотом, «я возбужден», прошипел Курт, достаточно тихо, так, чтобы его не услышали через наушники Дэйва. «Ты нужен мне», он прохныкал, чуть громче.

«...детка, конечно. Да, черт, конечно же, да». Дэвид думал было отсоединиться от игры и снять наушники, но Курт остановил его. «Детка?..»

«Не снимай», прошептал Курт, отбрасывая джойстик в сторону. Он хитро улыбнулся Дэйву и сел тому на колени. «Сплочение, так?»

«Карофски, чувак, ты куда подевался? Ты нам нужен!»

Курт усмехнулся. «Не только им».

«Что?» спросил Пакерман, и его голос буквально источал скептицизм. «Вы, парни, слышали… блять! Ебать, Финн, они… бля!»

Курт нахмурился. «Можно как-то сделать так, чтобы мы их не слышали, хотя бы не так громко?»

В горле пересохло, способность говорить исчезла, Дэвид кивнул и прокрутил колесико сбоку микрофона. Голос Пака, так же как и Майка, и Арти, слились в единый легкий шум. Курт просиял довольной ухмылкой, и провел кончиками пальцев по груди Дэйва.

«Весь день думал о тебе», тихо признался Курт. Его пальцы проворно расстегивали пуговицы рубашки-поло Дэвида. «Подготовил себя в твоей ванной», его дыхание стало тяжелым, «ты так долго играл, и мне захотелось чего-нибудь. Я кончил… кончил, думая о том, как ты трахаешь меня».

Дэйв задрожал, «Ебать, Курт».

Голос Пака – господи, какой он громкий – прорвался к ним. «Карофски, а вотсейчасне время!»

Курт захихикал, с трудом расстегивая пуговицы на штанах Дэйва. «Разве я не интереснее, чем эти зомби?»

Дэйв кивнул. «И еще сексуальнее».

Курт загордился, прижался бедрами к высвобожденному, постепенно твердеющему члену Дэйва. «Хорошо. Я был бы очень расстроен, если бы ты думал по-другому».

«Курт, это ты? Парни, могу поклясться, что слышал Курта».

Курт захихикал; о, Финн, всегда такой недогадливый. Борясь с желанием сказать всем мальчикам привет, Курт встал и медленно снял свои штаны.

«Бля», Дэвид сглотнул. «Ты такой сексуальный, Курт».

Поведя бедрами, Курт произнес довольное «угу» и провел руками вниз по телу. «Спасибо». Он повернулся и наклонился, чтобы стянуть свои боксеры. Дэвид запутался в мыслях, когда увидел дырочку Курта, растянутую и влажную от смазки.

«Ебаный Христос».

«Ты слишком много материшься, Дэйв, все в порядке?» спросил Арти, до смешного обеспокоенный.

Пак хрипло усмехнулся. «Я думаю, что там всенамноголучше, чем просто "в порядке". Не так ли, Курт?»

Курт рассмеялся – достаточно громко, чтобы все услышали. «Привет, мальчики».

Реакция была мгновенной. Финн зашелся рвотными звуками, Арти и Майк неловко засмеялись – истерично так, – а Пак… ну, Дэйв мог практически слышать его довольную рожу.

«Я бы предложил вам отсоединиться сейчас, разве что вы хотите поприсутствовать на представлении». Сказал Курт, падая на колени. Он ласкал член Дэйва дразняще медленно, но так, чтобы привести его в боевую готовность за секунды. «Ох, хочу твой член».

Дэвид, будучи сильно отвлеченным тем, что Курт залез ему на колени и приставил его член к своей заднице, был уверен, что услышал, как Пакерман пробормотал:
«Вперед, Хаммел».

Дэвид откинул голову назад, рассмеявшись, почти теряя при этом наушники. Курт усмехнулся, он тоже это слышал; он схватил Дэйва за руки и начал насаживаться на его член. Ладони Дэйва легли на бедра Курта, и он с силой толкался вверх каждый раз, когда Курт опускался вниз.

«Блять!» заорал Курт. «Боже, Дэвид, обожаю его… обожаю твой член. Обожаю его в себе». Курт придвинулся ближе, специально говоря в микрофон наушников. «Он такой большой, такой огромный… заполняет меня полностью. Я так люблю твой член, я такая шлюха, всегда так хочу его».

«Постоянно», согласился Дэйв, сильнее вбрасывая бедра и громче постанывая.

«Ох, о, боже, Дэйв, ещё. Ещё!» Курт обхватил свой член и стал толкаться в кулак. «Черт, я ждал этого весь долбанный день. Так нуждался в этом, в твоем члене, так сильно».

«Ты… ты сейчас?..»

Курт бешено закивал, его голос превратился в череду хриплых, но от этого не менее приятных стонов и криков. Дэвид смотрел, как Курт пружинит у него на коленях, околдованный тем, как все тело напрягалось при каждом движении вниз. Курт встретился с ним взглядом; его губы были влажными от слюны. Он облизнулся и прижался ими к губам Дэйва.

Дэвид почувствовал, что кончает первым; его пальцы на бедрах Курта сжались, наверняка оставляя синяки, и он дернул Курта на свой член. Толкнулся вверх, пытаясь кончить как можно глубже в своего парня. Курт выгнулся, вжимаясь всем телом в него, свободной рукой хватаясь за волосы на груди Дэйва.

Курт закричал, на одной мучительно длинной, неизменчивой ноте. Прямо в микрофон наушников. «Дээээвид, ооох!..»

Курт прижался щекой к щеке Дэйва, пока они оба старались восстановить дыхание. Курт прокрутил то же колесико, что и раньше, включая их голоса.

«Жесть, жесть, жесть. Никогда не смогу это стереть из памяти. Черт, Курт, зачем ты это сделал? Я ведь даже не мусорил дома и ничего не ломал в последнее время!» Маленькое окошко всплыло в углу экрана компьютера Дэйва, сообщая о том, что «ОчБольшойФинн отсоединился».

Курт захихикал, и Дэйв шикнул на него, когда заговорили остальные.

«Э, думаю, Т-Тина пришла. Мне. Мне нужно идти».

«1ТанцующийКороль1993 отсоединился».

Курт и Дэйв поцеловались, усмехаясь друг другу в губы.

«И мне, парни. Мир».

«Да… поздновато уже».

«МиксМастаАртиА и ГубыГуппи отсоединились».

«Кто остался?» промурлыкал Курт, все еще сидя на члене Дэйва.

«Думаю, только...?»

«Ладно, парни, если скажете хоть кому-нибудь, я сделаю целью своей жизни изводить вас обоих. Но,бля, это былогорячо». Курт и Дэйв обменялись удивленными взглядами. «Вы не думаете, что… может, в следующий раз… я мог бы…?»

«Нет, нет. Ни в коем случае». Пальцы Курта пробежали по наушникам – он пытался найти кнопку выключения, но сдался и бросил их в другой конец комнаты. «Нет». Повторил он для Дэйва.

«Хорошо, хорошо, тише, детка. Сегодня властный?»

«Какая разница». Курт потянулся и уже собирался вставать. Дэвид придержал его, ухмыляясь. «Или что, ты хочешь еще?» сказал Курт, будто говорил о муторных домашних обязанностях.

Но все же он широко улыбнулся и вновь поцеловал Дэвида, начиная медленно двигать бедрами.

«Парни, так не честно. Я все еще слышу вас. А это… это жестоко, знаете ли. Чертовски жестоко».

«Я точно присоединюсь к вам в следующий раз».

«Ладушки, если вы, парни, не собираетесь отключаться, то я буду этим наслаждаться. Пакзилла требует внимания».