Жил один человек, которому было скучно, очень скучно. Жил он один, не было у него ни друзей, ни семьи. И любил этот человек играть в одну увлекательную компьютерную игру — Скайрим. Днями и ночами он играл в эту игру, облазил каждый уголок игрового мира. Победил Алдуина, сразился с вампирами Лорда Харкона, оседлал драконов, собрал все даэдрические артефакты, закончил гражданскую войну, выполнил все существующие дополнительные квесты, стал таном у всех ярлов, возглавил каждую гильдию и многое другое. И когда делать там было почти нечего, он ушёл из игры, но обещал вернуться.
Через несколько лет наш герой приобрёл шлем виртуальной реальности и решил вернуться в Скайрим. Как он и ожидал, шлем виртуальной реальности открыл для него новые ощущения, что очень обрадовало его. Сражение с драконами, а после и полёт на них, так увлекли героя, что он и не заметил, как время приблизилось к полуночи, а ему надо было рано вставать на работу. Решив, что пора закругляться на него внезапно напали разбойники.
— Ладно добью их, а затем спать, — первый был скинут с обрыва, второй погиб от удара мечом, а третий же решил спасаться бегством. И если бы последний не начал убегать, с Довакином не приключилось бы чудо. Догнав противника, он добил оставшегося противника Сиянием Рассвета и закрыл глаза.
— Эх... это была замечательная игра, — Открыв глаза, Драконорождённый был шокирован. Вместо горного пейзажа был лес, а он сам почувствовал на себе тяжесть своего эбонитового сета, который был на нем надет, перед тем, как выйти из игры. И у Довакина что-то стало тревожно на душе. Ведь такого не бывало раньше и он попробовал выйти, но вот только меню игры никак не открывалось, а вместо контроллеров, на руках ощущалась внутренняя оббивка тяжелых цвета антрацита перчаток, поверх которых были наручи, с переливающимися на нем серебристыми узорами. И тогда у него уже началась паника.
Спустя несколько часов, Драконоборец все-таки успокоился, да и урчание в животе заставило немного позабыть о своем тревожном положении. У него была еда, но была она в игровом инвентаре, который, не факт, что остался с ним.
А как забраться в инвентарь теперь?- и паника вновь начала нарастать. Он понятия не имел, что ему нужно делать, чтобы достать свои вещи из инвентаря. Но был ли у него инвентарь вообще?
— Итак, как же мне теперь вытащить свои пожитки, которые, возможно и сгинули в игровом рюкзаке? У меня сейчас в руке только артефакт Меридии, Сияние рассвета и Этериевый щит, а с ними не поохотиться. А что насчет магических навыков? Могу ли я использовать магию? — подумав немного, Довакин начал мысленно представлять себе заклинание искры в своей правой руке и, как ни странно, у него это получилось.
— А что если... — протянув руку, Дранорожденный засунул руку в образовашуюся пустоту и вынул из неё сладкий рулет.
— Ясно. Чтобы использовать заклинания или залезть в инвентарь надо лишь представить себе то, что хочешь. Хм, интересно, а могу ли я взять предметы, которые лежали у меня домах и поместьях? — протянув руку ещё раз, парень представил себе один из предметов, который лежал у него в одном из сундуков, среди полезного и не очень хлама, лежащего там, как не нужный никому мусор, но ничего не произошло.
— А вот это уже неприятно, у меня с собой почти ничего нет. Хорошо, что на мне хотя бы эбонитовая броня. А теперь мне нужно узнать, КУДА Я, МОРДРЕДОВУ МАТЬ ДЕРИ, ПОПАЛ?!
