Автор: Susan Ivanova
Рейтинг: PG 13
Пейринг: Спок (POV), Кирк, Маккой, Ухура, Чехов, Рэнд, трибблы
Жанр: АУ, юмор, POV, оос, ТОС
Дисклаймер: отказ
Саммари: заявка с IDIKink: Триббл/Кирк, намек на МакКой/Кирк
Триблы везде, даже в заднице у Кирка. А кому вытаскивать? МакКою? Капитан больше никому не доверит такое дело. А МакКой где? А он далеко, а он на медицинском семинаре, а за ним лететь нужно. Как же Кирк пережил эти дни, до того момента как опытные руки доктора не встретились с его задницей? Узнали ли Спок? Узнала ли команда? Удобно ли было капитану сидеть?
Статус: закончен
По кому стонет Кирк
Маленькие пушистые существа, которых размножила лейтенант Ухура, заполонили все палубы Энтерпрайз.
Мне эти создания напоминают лилии полевые, что не ткут, не прядут – сообщил об этом доктору Маккою перед его вылетом на медицинскую конференцию. Дискуссия довольно предсказуемо закончилась спором.
Все же я оставил последнее слово за собой.
Я вулканец, это логично.
Ночью работал с паддом и прислушивался к стонам за стеной. По-моему, капитану плохо. Хотя последняя его реплика, не ясно к кому направленная, означала, что капитану хорошо. Пожалуй, слишком хорошо. Нелогично, потому что слишком хорошо быть не может.
Люди – удивительно нелогичные создания. Даже полувулканец не в состоянии понять, хорошо им или плохо, когда они так громко стонут.
Спрашивать не стану, чтобы не смутить капитана, хотя я не уверен, что капитана в принципе можно чем-либо смутить. За годы службы, я ни разу не увидел у капитана даже тени стыда.
Удивительно нелогичный человек, но вынужден признать, что ему это идет.
Кстати, кого капитан так громко просит? И что именно глубже? Подозреваю, что мои предположения относительно нового кратковременного увлечения капитана утром полностью оправдаются и каюту капитана покинет очередная девушка - либо энсин, либо старшина, либо лейтенант, что прибыла вчера.
Хотя, признаю, что единственная старшина капитану не выказывает расположения, что, безусловно, его огорчает.
Пометка – побеседовать со старшиной Рэнд.
Вытащил крупного коричневого триббла из своего салата. Похоже, эти существа способны поглощать любую пищу. Если я не поем, я тоже буду способен поглотить любую пищу, включая триббла. Хотя вот этот коричневый мне нравится, хоть это и нелогично. Нужно помедитировать, чтобы навести порядок в мыслях.
Лейтенант Ухура сегодня выглядит особенно счастливой. Счастье – человеческая эмоция, но я за нее рад. Радость – тоже человеческая эмоция, но ничего не испытывать при виде ее улыбки нелогично.
Коричневый триббл воркует особенно приятно.
Вынужден контролировать все эмоции, когда он об меня трется, хотя одну сдержать крайне трудно – капитан Кирк постоянно ерзает в кресле, стоит только мне к нему обратиться.
Триббл вызывает чувство легкой эйфории. Это чувство так же присуще людям, а я вулканец, это совершенно нелогично, но сдержаться трудно.
Чехов целует своего нежно-розового триббла, решил тоже поцеловать своего, но по-вулкански.
Капитан Кирк, глядя на меня, странно сверкает глазами. Кажется, это выражение звучит как «ест глазами». Никогда не понимал словесные обороты землян. Они нелогичны. Но капитан меня «облизывает глазами» - я в этом совершенно уверен.
На всякий случай изучил видеозапись камеры, расположенной над каютой капитана. Это странно, но девушек ночью не было.
Капитан Кирк «доедает» меня и приступает к «облизыванию столовых приборов», если так можно выразить эти взгляды. Может быть, он сравнивает меня с земными девушками? Но я мужчина, я вулканец. Это совершенно и в высшей степени нелогично, но где капитан, а где логика…
Во время обеда капитан не переставая ерзает, подскакивает и издает высокие звуки явного нетерпения, стоит мне только открыть рот. Либо у капитана повышенное либидо, либо это вирус. В любом случае, когда я предложил ему обсудить проблему с засильем трибблов, он открыл рот, содрогнулся пару раз и зачем-то сполз под стол.
Земные традиции или него новые игры?
Проверил пространство под столом – ничего нет, но пахнет привлекательно.
Заметил, что капитан скулит как сехлат, кусает губы, непрерывно ерзает и часто ходит в свою каюту. Подозреваю наличие некоего вируса в его крови.
Ночью слушал стоны, всхлипы, просьбы и даже требования продолжить делать что-то. Закончилось все высоким стоном и возгласом полного удовлетворения. Надо поговорить со старшиной Рэнд – если так и будет продолжаться дальше, капитан доведет свой организм до нервного истощения и сотрет ладони.
Ночами предпочитаю медитировать в компании большого коричневого триббла. Мне кажется, его воркование благотворно действует даже на вулканцев.
Пока никто не видит, поцеловал его по-человечески и даже потерся о его шерсть щекой. Нелогично, но приятно.
Задремал и во сне видел не привычную мне картину пейзажа Вулкана, а обнаженного капитана. Проснулся оттого, что мой триббл сидел на мне и не прекращая вибрировал, воркуя.
Нелогично… наверное… но приятно… но нелогично… но все равно приятно… хотя и нелогично…
Эякулировал, продолжая думать о нелогичности и приятных ощущениях.
Вроде бы, стыд – человеческая эмоция… все равно нелогично, потому что мне некого стыдиться, а трибблу я нравлюсь.
Ситуация на мостике напоминает заведение на Орионе. Лейтенант Ухура, не глядя на приборы, потирает наушник, почему-то сжимая ноги.
Мистер Чехов надел длинный пояс. В высшей степени нелогично и портит уставной вид.
Капитан Кирк начинает стонать задолго до того, как я открою рот.
Неужели, у капитана есть телепатическая связь со мной?
Проверил наличие телепатической связи – все мысли капитана заняты удовольствием, мной и доктором Маккоем, которого он мысленно уговаривает куда-то капитана взять и что-то в капитана засунуть.
Предложил капитану партию в шахматы – капитан упал мне на руки, задергался, открыв рот, после чего его щеки покраснели, зрачок резко увеличился, а на форменных брюках появилось мокрое пятно.
Либо это болезнь, либо что-то еще.
Предложил капитану взять анализ крови – услышал умоляющий стон, увидел новый приступ конвульсий и заметил, как капитан начал задыхаться.
Что делать – не знаю. Капитан сторонится меня, стонет при одном лишь моем виде и подергивается всем телом, стоит мне заговорить.
Ему так неприятен мой внешний облик?
Старшина Рэнд меня боится. Никогда не думал о своей внешности, но не нахожу себя отталкивающим.
Пригрозил старшине, чтобы она держалась от капитана подальше, в противном случае пригрозил выкинуть ее за борт.
Инженер Скотт попал в триббловую кучу. Пока я его вытаскивал – наслушался стонов, оханья, аханья, причем не только от Скотта, но и от капитана.
Услышал, как один офицер службы безопасности произнес фразу: «Мои тоже так же на него реагируют», направленную в мою сторону.
Не понимаю людей. Это шутка? В чем ее смысл?
Нелогично.
Мой триббл встречает меня на пороге каюты, забирается по моей ноге вверх и занимает место на моем половом органе. Снимать бессмысленно и нелогично – во-первых, снова залезет, во-вторых, это хоть и нелогично, но приятно. Его вибрация и воркование успокаивают нервную систему.
Не будь я полувулканцем, у меня был бы пон-фарр каждую ночь.
Уснул. Проснулся оттого, что триббл поглаживает мне ухо и воркует. Эякулировал четыре раза, что совершенно невозможно, нелогично, но очень приятно.
Доктор Маккой вернулся с конференции.
Капитан едва ли не от шаттла набросился на него с криками восторга. Немного обидно, что ко мне капитан проявляет меньше чувств, чем к доктору. Хотя, разумеется, обида – человеческая эмоция и для вулканца она нелогична.
Даже с мостика слушал крики, доносившиеся из лазарета. Наверное, доктор Маккой делает особо болезненные уколы капитану, хотя тональность криков капитана определенным образом не совпадает с тональностью криков при болезненных ощущениях. Эти крики больше напоминают те звуки, что я слушаю каждую ночь из каюты капитана.
Старшина Рэнд клянется, что ни при чем. Верю, но если усомнюсь в правдивости ее слов – выкину за борт, чтобы не доставляла капитану проблем.
Доктор Маккой устроил всем внеплановый осмотр, по какой-то причине смеялся над здоровьем лейтенанта Ухуры, прописал мистеру Чехову порцию посещений домов терпимости на Орионе, а капитану велел зайти в лазарет еще раз вечером после смены.
«Поиграем в доктора»?
Никогда не думал, что доктор Маккой может играть сам в себя. Это крайне нелогично и подозрительно.
И я не хочу удалять своего триббла из каюты – он никому не мешает, реагирует только на мой голос и защищает меня от пагубного воздействия, связанного с пон-фарр. Нелогично, да, но профилактика лучше лечения, доктор Маккой обязан это как доктор знать.
Всю ночь слушал крики из каюты капитана. Не подозревал, что доктор Маккой садист. Что бы он там ни делал с капитаном, последний кричал так, что даже мое логичное сердце не выдержало. Я уже хотел навестить капитана и вышвырнуть доктора из его каюты, но мой триббл с таким действием не согласился.
Эякулировал три раза, расслабился и позволил трибблу ворковать мне в ухо.
Эякулировал еще два раза.
Капитан смотрит на доктора Маккоя так, как будто тот нашел Грааль или панацею от всех болезней.
Почти обидно, хоть это и человеческая эмоция – на меня так даже триббл не смотрит. Хотя триббл вообще не смотрит.
Зато смотрит доктор Маккой, по какой-то непонятной мне причине поглаживающий ягодичные мышцы капитана и сверкая на меня глазами.
Кажется, во мне видят десерт, если я правильно понимаю смысл фразы «поедать глазами».
Слушаю каждую ночь крики из каюты капитана, заметил, что тонус его ягодичных мышц заметно возрос, здоровье улучшилось, внешний вид засиял новыми красками, если к таковым можно отнести засосы на его шее и распухшие красные губы.
Начал замечать, что капитан и доктор Маккой уже вдвоем «облизывают» меня глазами. Пока ничего не понимаю, ни во что не вмешиваюсь, но помог капитану перевести старшину Рэнд на другой корабль.
Нелогично, но она вызывала во мне стойкое желание выкинуть ее за борт.
Эякулирую по четыре раза за ночь и по три за утро, прячу триббла в вулканской арфе.
Услышал предложение от капитана и доктора Маккоя поиграть в «достань из капитана триббла». Нелогично.
Что трибблу делать в капитане?
А как в это играть?
Подарил своего триббла в дом терпимости на Орион, когда туда собрался мистер Чехов. Оба по непонятной причине счастливы. По последним сведениям, дом терпимости стал очень популярен каким-то новым экзотическим видом услуг.
Каждую ночь играю с капитаном и доктором Маккоем в «достань триббла из капитана». Не знаю, выигрываю я или проигрываю, но эякулирую я по семь раз за ночь и еще пять раз за утро, когда капитан облизывает и покусывает мои уши.
Нелогично, но я счастлив.
