Я люблю смотреть, как ты спишь. Ты совершенно не похож на взрослого во сне, знаешь?

Я помню твои подрагивающие губы и мокрые дорожки слез на щеках… А если я была рядом при твоем пробуждении, ты всегда говорил: «Я не плачу, я зеваю » и украдкой вытирая влагу с лица. Я знаю о твоей боли…Знаю. И даже сейчас бывают времена, когда воспоминания о прошлом захватывают тебя и слезы вновь просятся на глаза. И тогда я просто обнимаю тебя…Молча, за меня все скажет мое тепло…

Сейчас ты снова спишь…Я подбираюсь к тебе поближе, ложусь так близко, что слышу твое спокойное дыхание, и улыбаюсь. Осторожно, чтобы не нарушить твой усталый сон, вытягиваю руку и, едва касаясь, провожу по твоим длинным прядям… Ты все так же крепко спишь, а я продолжаю любоваться тобой, и на губах мелькает улыбка.

Я накрываю твою большую ладонь своей. Навевает воспоминания… Я, свалившись с жаром, просила тебя не выпускать мою руку, и ты не отпускал. Еще тогда я заметила, что у тебя всегда приятно прохладные руки…

Ты называл меня ребенком, упрямо говорил, что тебе хорошо и одному, отказывался от счастья…И даже еще тогда, во время учебы в твоей академии, я все равно тебя любила…И ты даже не можешь представить, насколько я счастлива сейчас, когда я просыпаюсь и вижу твою нежную улыбку….

Твоя близость, твое тепло, твое спокойное дыхание убаюкивают меня, и я опускаю голову на подушку. Прикрыв глаза, я тихо шепчу, хотя ты и не можешь меня услышать: «Я люблю тебя…»

И прежде чем мое сознание проваливается в глубины сна, я с удивлением слышу твой шепот:

«Я тоже…очень тебя люблю…»