Пыталась найти упоминание Сары в моей вселенной. Нету. Странно. Непорядочно. Особенно сегодня, после того, как один случайно встреченный мною любитель CSI сказал про Сару совершенно замечательную вещь: «Без нее не было бы этого сериала. Нервной струной проходя через все серии, она придает кровь и плоть этим сухим расследованиям. Она нужна этому сериалу, потому что с ней он живой. Без нее он был бы просто одним из тысячи, она придает ему страсть и дыхание». Что ж, может, он и прав. Я незаслуженно лишила ее любви. Возвращаю этот долг. Мой первый фэм-слэш. Как обычно, наплевав на канон и смешав любимый коктейль с пчелами.
Автор: Кенгуру
Название: Ночь
Пейринг: SaSo (ужасно забавно, но именно так он называется за бугром)
Рейтинг: PG-13
Жанр: сонгфик, фэмслэш
Песня: Токио «Когда ты плачешь»
Дисклаймер: не моё
Саммари: «Этой ночью мы забудем обо всем и будем гулять, взявшись за руки»
В городе пахнет только тобою
Низ живота наполняет любовью
Море улыбок и море желаний
Времени нет и нет расстояний
Воздух вокруг ни на что непохожий
Нет ни машин, ни случайных прохожих
Есть только ты и я
Ночь опускается на город. Обычно Лас-Вегас никогда не спит. Всегда есть спешащие прохожие, есть ночная жизнь, странные люди, странная музыка, странные игры. Но сегодня совершенно особенная ночь. Наша с тобою ночь. Волшебная ночь, наполненная нашими звуками и нашими запахами. Этой ночью мы будем гулять, взявшись за руки. Мы забудем обо всем. О том, что завтра нам опять на работу, о том, как смотрит на нас весь отдел. Разве это важно сейчас? Сейчас, когда я чувствую твои тонкие пальцы, переплетенные с моими, когда твое плечо касается моего в такт нашим шагам, как прядь твоих волнистых волос скользит по моей щеке, когда я вижу, как свет фонарей отражается в твоих глазах, или это фонари отражают свет твоих глаз, когда я чувствую запах твоих духов или это твой собственный запах – запах солнца и лета, запах ярких красок и сочных апельсинов, запах, так непохожий на краски нашего города.
Когда ты плачешь
Помоги мне, я не знаю, что мне делать
Может, в птицу превратиться
И улететь
Наши дни кажутся бесконечно далекими от наших ночей. Как будто это не ты задаешь мне вопросы, как будто это не ты, наклоняясь, проходишь под лентой. Как будто это не я отвечаю тебе, как будто это не я показываю тебе очередные ужасные смерти и смертельные ужасы. Это не мы. Это наши дни. И очень долго это было все, что было нам доступно. Мы смотрели и не видели. Мы слушали и не слышали. Мы дышали, но не вдыхали. Мне приходилось быть не с тобой, тебе приходилось быть не со мной. Мы были рядом, но не ощущали друг друга.
И вот, однажды, когда ты, свернувшись калачиком на стуле, мечтала улиткой заползти в раковину и остаться там навсегда, брошенная всеми, отстраненная от дел, забытая и забитая, когда он вышел из твоей квартиры без слова сочувствия, без жеста поддержки, и ты, захлебываясь слезами и пятой бутылкой пива, позвонила мне, тогда я приехала к тебе и осталась на этот час и на этот год, в твоей квартире и в твоей жизни. Ты ведь и сама до сих пор не можешь объяснить, почему набрала именно мой номер. Может, просто потому что ты в этот момент остро разочаровалась в мужчинах, а из женщин Кэтрин была именно тем человеком, из-за которого тебя и отстранили. А может, ты просто поверила в меня, как поверила я в тебя, как только увидела, когда мы первый раз столкнулись с тобой в коридорах лаборатории, еще когда я была криминалистом из другой смены, еще когда ты не ощущала свое одиночество так остро, еще когда волны чужой любви не захлестывали твой департамент, как цунами. Как бы там ни было, я приехала. Я не дала себе возможности задуматься, потому что иначе я бы осталась дома. Потому что иначе я сухо ответила бы тебе, что это твои личные проблемы. Но я не стала думать, не стала обрывать эту тоненькую ниточку, сотканную из слез и лунного света твоих глаз, которую ты протянула ко мне. Я приехала. Я стала для тебя тем плечом, куда ты могла уткнуться, той рукой, которую ты могла сжимать, теми губами, которые ты могла целовать.
В городе пахнет только тобою
Низ живота наполняет любовью
Там, где я был или там, где я буду
Я о тебе никогда не забуду
Это любовь, или мне это снится
Солнце встает и обратно садится
В наших с тобой глазах
Ты спряталась за мною от этого мира, а я стала для тебя стеной, дала тебе защиту, дала тебе возможность верить. Ты снова стала жить. Я не ревную, когда вижу, как ты улыбаешься, потому что это моя улыбка. Это я подарила ее тебе. Я не ревную, когда ты смотришь на кого-нибудь, потому что это мои глаза. Это я открываю их утром для тебя. Мы не вместе. Мы – одно. Я вдыхаю, а ты выдыхаешь. Я начинаю фразу, а ты заканчиваешь ее. Я думаю, а ты говоришь. Я поднимаю руку, а ты опускаешь ее. Ты во мне, а я в тебе.
И эта ночь принадлежит нам. Мы молчим, потому что думаем вместе и об одном. Наши шаги неотличимы друг от друга. Город огней затихает и расступается перед нами, потому что этот город принадлежит нам. Я оборачиваюсь и вижу, как за нашими спинами из асфальта начинаются пробиваться лучики первой травы. Мы закончили эту зиму. Мы принесли весну.
Я вдыхаю твой запах и останавливаюсь. Ты тоже останавливаешься и смотришь на меня. Я касаюсь твоих шелковистых губ кончиками пальцев, как будто все еще не верю, что смею коснуться их губами. Ты поднимаешь руки и сплетаешь пряди наших волос: темные твои и светлые мои, день и ночь. Единые и неотделимые. Только с кровью и болью мы сможем вырваться теперь друг от друга. Но мы никуда не рвемся. Мы продолжаем эту прогулку по ночному городу. Здесь еще столько мест, где нужна весна и тишина.
