Крысы

Ходжес сидел на заднем дворе лаборатории и устало наблюдал за тем, как химический состав, найденный в кладовке у подозреваемого, разъедает металл. Черт его дернул согласиться на предложение Гриссома провести одни небольшой эксперимент. Гриссом просто забыл ему сказать, что для достоверности ему всю ночь придется сидеть на улице и смотреть на эту железную балку. Нельзя спать, так как важно фотографировать и документировать все каждые двадцать минут.

На улице было жутко холодно, впрочем, для пустыни это нормально. Но Ходжес не был готов к подобному ночному бдению, и на нем была только легкая курточка. Про себя Дэвид гадал, через сколько часов он окончательно замерзнет и получит воспаление легких.

Да, Гриссом всегда был готов на жертвы. То есть он был готов ради дела пожертвовать персоналом лаборатории. Сам он уже давно не проводил эксперименты на свежем воздухе, перепоручая это то Саре, то Уоррику, то, в последнее время, Грегу. А Дэвид грешным делом еще завидовал ему. Как же он ошибался.

Часы пикнули на руке, что означало очередную фотосессию железяки. Ходжес тяжело вздохнул и подошел к фотоаппарату. Сделав три снимка, он дрожащими от холода руками сделал очередную отметку в бумагах. Затем он тяжело опустился на стул и решил хоть немного подремать.

Проснулся он от непонятного шороха. Резко открыв глаза, он увидел Сандерса, стоящего у фотоаппарата и делающего записи. В следующий момент он глянул на часы и ужаснулся. Он проспал две контрольные точки! Тем временем Грег выполнил работу и снова вернулся на наблюдательный пункт.

- Ты в порядке? – спросил он, и Ходжес с удивлением услышал нотки обеспокоенности в голосе Грега.

- Замерз и проспал все на свете, - пробурчал он себе под нос.

Грег тихонько хмыкнул и потянулся к спортивной сумке. Оттуда он достал теплый плед и протянул его Ходжесу. На немой вопрос в его глазах, Сандерс ответил:

- Я уже знаю, что может означать предложение Гриссома провести эксперимент на свежем воздухе, поэтому у меня всегда с собой пара пледов и много кофе.

С этими словами он открыл термос, налил большую чашку горячего напитка и протянул его Ходжесу.

Тот дрожащими руками взял ее из рук Грега.

- Спасибо… Грег.

- Да ладно, Дэвид. Не стоит благодарности, - произнес Сандерс, накинув на дрожащие плечи Ходжеса плед. – Не забывай, лабораторные крысы – они всегда помогают друг другу.

- Одна крыса за всех, все крысы за одну, - улыбнувшись, произнес Ходжес. Грег кивнул и улыбнулся в ответ. Остаток ночи он провели болтая ни о чем, но между тем эта ночь положила начало крепкой дружбе,