Еще не было двух часов, а я уже удовлетворил жажду. Но, я захотел больше. Обычно, в некоторые дни я пью гораздо больше. Этот запах! Этот чудесный, восхитительный запах еды зовет меня. Внезапно, я почувствовал жажду, почуяв кровь и тело человека, чьи будут удовлетворять меня и мое тело.

Я обратно вернулся в свой «туристический поход». Далеко, я смог почувствовать запах ее крови. Я стараюсь быть милым, преследуя свою жертву. Обычно, я осторожно преследую добычу. Работа вампиров, я как это называю, состоит в том, что бы скрыть наше существование от людей. Это не означает, что кто-либо из нас должен нарушить спокойствие в аэропорте. Нет, мы знаем, что должны сохранять от людей, что вампиры существуют, превращая это в миф.

это только людской род, который знает, довольно короткое время, что мы выкачиваем из них кровь.

Было настолько удивительно в Порт-Анжелес, когда я пересек его, в поисках моей добычи с тем великолепным запахом. Это было место, где я сейчас находился, ища след жертвы, что бы удовлетворить судьбу, ожидавшую неизвестного хозяина.

Запах привел меня в район порта города. Когда я остановился у истока, передо мной открылось прелюбопытное зрелище. Три мужчины окружали молодую девочку, а их мысли были сосредоточены на том, каким способом ее лучше взять.

-Девственное мяско, парни, я не могу дождаться момента, когда я окажусь внутри нее.

-Представляю, как туга ее киска.

-Я собираюсь взять ее прямо здесь.

Но, я не мог прочитать мысли этой девочки. Забавно, она выглядела настолько испуганной, что я просто не мог не догадаться об этом. Кого это заботит? Она, похоже, все еще в шоке.

Мой самый совершенный талант заключается в том, что я могу слушать мысли всех, и женщин, и мужчин. Я редкий экземпляр с этой способностью. Не у всех вампиров есть дополнительный способности, отличные от способности вампирской сущности. Эта человеческая девочка единственная, у которой я не мог прочесть мысли. Хмм, как я и сказал, причина этому может служить шок.

-Остановитесь! Пожалуйста, позвольте мне уйти. Пожалуйста! - ее красивый голос требовал отпустить ее.

-Нет, никуда ты не пойдешь, дорогуша, - сказала эта рыжеволосая свинья, разрывая рубашку девочки.

-Да, подойди к нам крошка, это тебе понравиться, - сказал черноволосый гризер.

-Пожалуйста,… пожалуйста,… не делайте этого… т… только позвольте мне уйти, - девочка умоляла.

Вздохнув, я не позволил этим кретинам испортить мою еду. Я почти не сомневался, что мне придется позаботиться о них. Я собираюсь закусить ими, не причиняя боли.

Я начал с рыжеволосой жирной свиньи. Это вполне легко; я всего лишь закрутил его и бросил в киприч, зажимая шею. Я решил не принимать участие в остальных экземпляров, поскольку они вызывают у меня тошноту.

Затем, я схватил острые, песчаного цвета волосы, который хочет быть пижоном, и вгрызая свои зубы в его шею. Я осушил его кровь за пять секунд. Так легко. Гораздо тяжелее сражаться с кем-то.

Затем, я обратил внимание к последнему. Наблюдая за парнем, мне вдруг показалось, что это все как в комиксах: парень бояться, ожидая своего часа. Я не смог сдержать тихий смех, вырвавшийся из моих губ, когда я подходил к нему. Он не мог полностью сформировать слова в мыслях, но они были похожи на нон-стоп.

Ох, дерьмо! Какого дьявола он здесь делает? Он только что выпил кровь Тома? О, Боже. Он гребанный монстр! Я умру. Я умру.

-В этом ты прав. Ты умрешь, - сказал я, когда ударил его и высосал из него кровь.

Теперь, я обернул свое внимание на девочку. Она стояла, но покинула здание. Слезы стекали по ее лицу. Ее изящное тельце непрерывно дрожало. Ее длинные, коричневые волосы были в беспорядке. Я мог видеть ее большие, шоколадно-коричневые глаза, поверх бегущих слез. Появлялись ушибы, на одной стороне лица. Ее рубашка торчала открытой, открывая розовый лифчик. Я также мог видеть остальные синяки, начинавшие обретать форму на правой груди.

Она выглядела такой оборванной и измученной, что я допустил, что она была прекрасной. Также, у нее ошеломляющее тело. Может быть, я бы смог продлить жажду, что бы смог гораздо больше быть сытым. Было бы прекрасно успокоить свою жажду.

-Они не смогли бы причинить тебе беспокойство, сладкая, - сказал я, подходя ближе к ней, чувствуя ароматный запах ее крови.

Я положил одну руку на ее щеку и нежно ударил ее.

-Так прекрасна.

Я позволил моей руке последовать вниз от ее щеки до горла, к ее ключице и к ее груди. Я едва коснулся выпуклостям на ее груди.

-Это лучшая вещь, когда я остановил их, прежде чем они изнасиловали тебя. Они не заслуживают дотрагиваться до такой красоты.

Затем, я заскользил ниже ее лифчика. Потрясающе! Милые, полные холмики располагались прямо под моими руками, моя уверенность только возросла.

Она начала очень сильно дрожать и я мог слышать всхлипы, когда она глубоко брала дыхания без ее горла. Ее тело медленно падало вниз, но я подхватил ее.

-Шш, я держу тебя, моя сладкая.

Сказал я ей, укладывая ее в руках.

-Я собираюсь отвезти тебя ко мне домой и поменять твои вещи.

И в мою постель.