Сегодня, Джейн была вынуждена сидеть на семейном обеде и выслушивать причитания своей матери на тему своего замужества, а точнее отсутствия у нее парней. Её удивляла настойчивость матери, с которой та поднимала этот вопрос, хотя и была одной из тех немногих, кто знал, что она предпочитает представительниц слабого пола.
«Черт! Почему она все время говорит об этом? Она же знает, что я ненавижу свидания вслепую, которые она мне навязывает. Как же я хочу сбежать отсюда, но это невозможно: я не могу оставить Мору одну. Мора… по большому счету - это единственная причина, почему я все-таки пришла на ужин. Море нужна семья и тепло, которое может подарить только любовь и поддержка близких. На первый взгляд, кажется, будто у Моры есть все, но это не так… ее семья, они всегда далеко, они погружены в собственные дела, в которых нет места этой замечательной, но безумно одинокой женщине. Странно, но все, включая Мору, считают, будто я спасла ее, научила жить и подарила настоящую дружбу и семью. А никто не видит правды, той правды, в которой Мора спасает меня от самой себя, ведь кто поверит, что темпераментная и жизнерадостная Риццоли, еще два года назад была в глубокой депрессии, которая ее практически поглотила. Конечно, никто. Это незаметно на первый взгляд, а ближе я никого не подпускала, но её непосредственность… вот, что привлекло мое внимание при первой встрече. Мало, кто появится в дорогущей обуви на месте преступления, но она пришла… Черт, она и сейчас считает что это удобно» Джейн улыбнулась своим мыслям. « Тогда же я решила, что раз мы - две женщины на мужской работе, то нам нужно объединиться и заботиться друг о друге. А потом… дружба с Морой, ее неумение общаться с людьми и необходимость объяснять ей простейшие вещи вытащили меня из моего кокона, состоящего из боли и одиночества. Да я и не была уже одна…»
Звонок телефона прервал внутренний монолог Джейн и заставил ее вздрогнуть. Поднимая трубку, она осмотрелась вокруг: напротив нее сидели Мора и её мать, а слева – Фрэнки и Томми. При взгляде на Анжелу, детективу показалось, будто ту прервали посреди гневной тирады.
- Риццоли, - привычно произнесла она в трубку. – Да… да, она здесь… Хорошо, скоро будем. – Положив трубку, она обернулась к Море и усмехнулась. – Собирайся, труба зовет!
Мора недоуменно посмотрела на подругу, но уже через пару секунд на её лице отразилось понимание и она, встав из-за стола, обернулась к Анжеле:
- Спасибо, за прекрасный обед.
- Всегда, пожалуйста, - улыбнулась миссис Риццоли. – Ты же знаешь, мне только в радость.
- Спасибо, мама… - Джейн виновато улыбнулась. – Прости, что мы так резко убегаем, ладно?
- Все хорошо, Дженни. Я понимаю, - Анжела быстро обняла дочь, но тут же отступила до того как та начала сопротивляться.
- Ну что? Погнали! – громко хлопнув в ладоши, усмехнулась Джейн. Подойдя к тумбочке, она выдвинула верхний ящик, который ей выделила Мора для хранения оружия. Взяв пистолет и значок, она закрепила их на поясе. После этого она забрала ключи из специальной вазы и повернулась к выходу.
Прошедшая мимо Мора улыбнулась ей и уже на пороге спросила:
- Не подвезете, детектив?
- Почту за честь! – ответила брюнетка, широко улыбнувшись, но улыбка ее угасла, стоило ее собеседнице отвернуться.
У Джейн было паршивое предчувствие, а своей интуиции она доверяла, что не раз спасало её во время военных операций. Обогнав Мору, Джейн, как обычно, открыла подруге дверцу машины.
