Я не успел тебя понять,

Хоть было все понятно.

Я не успел тебе сказать –

Не получилось внятно.

Но в сердце память сохранив

И облегчив разлуку,

Я верю – ангел прилетит

И мне протянет руку!

- Потому что я… люблю тебя!

Прежде, чем Наруто, прикованный стержнями Пейна к земле, успел хоть как-то отреагировать на ее слова, Хината устремилась к последнему из тел-марионеток самозваного Бога.

- Джухо Соушикен! – Даже используя свою мощнейшую атаку, наследница клана Хьюга была обречена на гибель. Она знала, что не сможет сравниться с Акацки.

- Шинра Тенсей! - …И это знание было воплощено в реальность на глазах Наруто. Куноичи, попавшая под смертельную для себя атаку, упала на искореженную землю, окрашивая ее в алый цвет. Наруто не мог видеть последнего, но и без этого блондину было ясно одно: Хината уже мертва. Та, что только что призналась ему в любви, убита безжалостным поддонком, возомнившим себя Богом. Перед глазами джинчурикки вихрем пронеслись воспоминания, связанные с застенчивой Хьюгой. Осознание пришло слишком поздно, когда уже ничего нельзя было изменить. Наруто впился взглядом в Пейна, с каждой секундой ощущая, как растет его ненависть к Акацки. Непростительно. Неважно какой ценой… он заплатит за это. Этого не должно было случится, Хината… почему он не заметил ее раньше, промелькнуло среди дикой боли, как физической, так и душевной.

- Это в точности… как моих родителей убили тогда на глазах шиноби Конохи.

И тут… что-то произошло. Начавший замутняться взгляд вдруг скрыла красная пелена, потом и вовсе сменившаяся тьмой.

- ААААААРГХ! – Раздался рев того, что уже не было человеком. За спиной существа виднелись шесть хвостов. Охотник и жертва поменялись местами. Но кому-то из них только предстояло это понять.

*

Дождь. Может быть, Наруто был даже рад ему. По крайней мере, ему не надо было выходить наружу. Это было больно – видеть чужое счастье, зная, что уже не обретешь свое. С того злополучного дня прошел месяц, и много изменилось… в том числе, и сам Наруто. Кое-кто в деревне даже задавался вопросом, не пропал ли он – на улицах больше нельзя было увидеть прежнего шумного генина, мечтавшего стать Хокаге.

Дни пролетали однообразным и абсолютно не запоминающимся потоком, сливаясь для джинчурикки в одну серую линию. Он знал, что она не одобрила бы подобного, пусть даже не понимая, откуда такая уверенность. Но… это было слишком больно. Единственным облегчением были воспоминания. Редкие и очень непродолжительные моменты, когда он видел ее, был рядом… Только они отгоняли эту боль.

Наруто вздохнул и отвернулся от фотографий. Теперь их было на одну больше, и на новой была черная ленточка. Поколебавшись секунду, шиноби вышел на балкон, посмотрев на небо. Над Конохой уже царствовали сумерки, и все, что можно было увидеть на мрачном небосводе – одна-единственная звезда.

«Хината… где ты сейчас?» - Задался он вопросом. Наруто опустил голову и закрыл глаза, вновь чувствуя боль в сердце. Подул прохладный ветерок, но в нем было что-то, что заставило парня открыть глаза,… немедленно расширившиеся в удивлении. Перед ним… был ангел.

- Хината-… чан. – Выдохнул он, видя, как призрачная фигура с белыми крыльями, мягко улыбаясь, протягивает ему руку. Все еще не веря своим глазам, он осторожно протянул свою, и они соприкоснулись на миг.

Сильный порыв ветра заглушил звук падения тела на дощатый пол. Оно так и останется лежать там до утра, рядом с несколькими белыми перьями…