Зоро вошел в родную квартиру, щелкнул выключателем в прихожей и недоуменно замер. Несмотря на темноту, царящую за окном, во всем их доме свет не горел, исключая, конечно же, коридор, где зеленоволосый парень самолично только что включил бра. Хотя, стоящие тут же щегольские туфли одной истеричной блондинки, а так же висящее на вешалке пальто, свидетельствовали о том, что тот был где-то поблизости. Ророноа оставив свои ботинки и дутую курточку по соседству с Завитушкиными, прошел в комнату, где тут же нашел того, о ком только что думал. Светловолосый сидел на широком подоконнике гостиной в полной темноте, освещаемый лишь светом далеких фонарей, и курил привычную сигарету, стряхивая пепел в стоящую рядом с ним стеклянную пепельницу.
– Санджи?.. – тихим голосом позвал зеленоволосый парень.
– Ты помнишь, был такой фильм «День сурка»? – не поворачивая головы, и все так же глядя куда-то за окно, вдруг спросил блондин.
– Конечно, это же классика, как его не помнить? – усмехнулся Зоро, не совсем понимая, к чему клонит повар.
– Я бы сейчас очень хотел оказаться на месте главного героя этого фильма.
– Почему?
– А ты только представь сколько возможностей тебе может предоставить проживание одного и того же дня бесконечное число раз! – Санджи, наконец-то, развернулся к зеленоволосому, а его голос приобрел, где-то потерянные на время краски и эмоциональность.
– Ммм? – Зоро сложил руки на груди и прислонился плечом к дверному косяку.
– Ну, сам посуди! Ты не можешь постареть, ты находишься всегда в одном и том же временном промежутке, тебе вечно двадцать пять, ты вечно молод, – горячо продолжал светловолосый парень.
– Ты хочешь вечно быть молодым?
– Конечно! А кто бы этого не хотел? А все, кто говорят, что это не для них – просто нагло врут, в душе желая сохранить свою красоту, свою внешность, свою энергию и силу! Ну, так вот, день сурка. Не нужно было бы ничего решать! Не нужно ничего менять в привычном укладе, ведь день он всегда один и тот же! Не пришлось бы заморачиваться о непонятном будущем, размышлять, гадать, как лучше поступить, выматывая тем самым себе и окружающим нервы! Если ты что-то сделал неправильно, то всегда будет следующий день, чтобы попробовать это же с самого начала. Не будет ошибок, не будет раскаяния… Не будет злого начальника, можно не ходить на работу, кому она будет нужна? Можно заниматься целой тонной всяких разных дел! Осуществить все свои желания. Если каждый день заниматься готовкой под руководством лучшего шеф-повара – станешь лучшим. Научиться великолепно играть на гитаре или рояле, да на чем угодно! Выучить любой язык в мире, хоть китайский и владеть им в совершенстве! Отточить мастерство владения мечом… Можно перечитать хоть тысячу книг. Можно… можно, не опасаясь насмешек и непонимания, ходить у всех на виду в обнимку, ведь даже если кто-то что-то не то подумает или скажет, то на следующий день все равно не вспомнит об этом…
– Почему тебя так беспокоит твое будущее? – тихо спросил Зоро.
– Я не понимаю, почему оно не беспокоит тебя… Жизнь летит так стремительно… казалось бы… давно ли мы познакомились, а вот теперь… а еще столько всего не сделано, столько всего хочется… Я еще ничего не достиг в этой жизни, не успел повидать мир, не стал лучшим…
– Ты уже лучший, для меня ты всегда был лучшим, – легко признался зеленоволосый, отчего блондин слегка смутился, но все же продолжил разговор, отстаивая свою точку зрения.
– Да, но… ни старик, ни этот чертов мир, еще не признали меня… а вот теперь времени станет и еще меньше, ведь… это ведь такая ответственность… это будет отнимать столько времени… столько времени… – потерянно и сбивчиво залепетал повар.
– Санджи… – Ророноа прошел через всю комнату ко все еще сидящему на подоконнике парню и взял его ладони в свои, – Если, если ты не хочешь, мы можем и не…
– Нет! Я не то чтобы не хочу, я хочу! Но… но я просто… просто… – светлые длинные пальцы слегка дрогнули.
– Боишься, что придется все менять? С каких пор ты стал таким консерватором?
– Черт, Зоро! Одно дело – штамп в паспорте, который, по сути, не изменил в наших с тобой отношениях ничего, и совершенно другое дело – ребенок! Как ты не понимаешь?!
– Я понимаю, поэтому, если ты все же не уверен в том, что действительно этого хочешь, то лучше подождать пока ты тоже не будешь готов сделать следующий шаг в нашей жизни, – уверенно произнес зеленоволосый, прижимаясь губами к светлому лбу.
– Зоро, я…
– Я не могу тебе пообещать, что с появлением ребенка в наших жизнях ничего не изменится. Все станет иначе, по-другому. Ребенок принесет с собой кучу проблем – грязные пеленки, которые нужно будет стирать в больших количествах. Постоянный плач и вечно бессонные ночи. Плохие отметки и хулиганистые драки в школе. Нервные срывы, когда он не пройдет по баллам в тот ВУЗ, в котором он хотел учиться. А если он еще и окажется геем, ко всему прочему? – спокойным голосом перечислял грядущие перемены Ророноа.
– Чертов Зоро, ты меня успокоить сейчас пытаешься или как?
– Просто не думай пока ни о чем. Живи так, как тебе того хочется – оттачивай свои кулинарные способности, езди на соревнования и заграницу во время отпуска, учи языки, все, что угодно, Санджи. А когда ты тоже почувствуешь, что хочешь стать отцом, тогда мы снова обсудим это. Делать или не делать что-либо надо по велению сердца, но не из-за какой-то необходимости, ультиматума или нежелания обидеть близкого тебе человека, – твердо закончил свою мысль зеленоволосый.
– Зоро, спасибо, – блондин тихо, но горячо поблагодарил того за понимание и прижался к губам Ророноа своими, нежно целуя любимого.


A/N

О наболевшем...
Фик написался ради одной строчки в конце и ради идеи о Дне сурка и боязни перемен, и только... все остальное не планировалось, они сами, как и всегда впрочем...
Флаффный флафф и ООСный ООС присутствуют в огромных количествах, хотя эта работа и была попыткой пофилософствовать -_-