Название: Чего хочет мужчина?

Фэндом: CSI: LV, чуть-чуть, крошечка CM

Пейринг: грандерс

Рейтинг: PG

Дисклаймер: мои только чувства.

Саммари: POV Грэга Сандерса

Мой ноут слетел в самое неподходящее время. Да любое время неподходящее, что там говорить. Я набирал статью для «Вестника криминалиста»*, монитор мигнул и погас, и мои попытки реанимировать машину с помощью Арчи, консультировавшего меня по телефону, ни к чему не привели. Пришлось везти ноут в мастерскую перед сменой, а потом мне позвонили оттуда и сказали, что ремонт затянется. Так и получилось, что я сел за компьютер Гриса.

«У тебя в почтовом ящике куча писем. Ты что, почту не проверяешь?»

«Проверяю…» - Гил подошел сзади, посмотрел на монитор поверх моего плеча. «Странно, за сутки столько всего пришло. Ну, давай посмотрим, кто мне тут пишет?»

«Отдых на Багамах…Поехали?

«Ага, вот прямо сейчас и поедем …» - проворчал Гил, наклонился ближе, положил руку мне на плечо. Его теплое дыхание защекотало мое ухо, щеку. Я заерзал, Гил тихо хмыкнул, поцеловал мне макушку и отодвинулся. «Что там дальше?»

«Предлагают купить мотор на резиновую лодку…Сделать лазерную эпиляцию бровей и других интимных частей…»

«Никогда бы не подумал, что брови настолько интимны…» - улыбается Гил.

«Вот еще – карта со скидкой на все покупки в магазине нижнего белья…Пойдем?»

«Пойдем…купим тебе что-нибудь…в перьях. Они тебе очень идут…»

Я понимаю о чем он – о танце в головном уборе шоугерлз, когда я кокетливо вертел бедрами в коридоре лаборатории перед Кэтрин, всей спиной чувствуя присутствие Гриса.

«Они щекочутся…и чихать от них хочется…»

«Да? А я как-то не заметил...» - бровь знакомо ползет вверх, и мы оба смеемся.

«Красный мотылек? Кто это тебе пишет? Неужели представители фауны научились обращаться с электронной почтой?»

«А-а-а, это доктор Рид. Помнишь?»

«Вы переписываетесь?»

«Не так, чтобы очень часто, он иногда консультируется у меня по вопросам энтомологии…»

«А ты?»

«Что я? Отвечаю естественно. В основном мы говорили о бабочках, в частности, о тех мотыльках, которые фигурировали в деле…Грэг, из тебя Отелло, как из Экли Нуриев, перестань хмуриться…»

«Да я и не думал ревновать, в голову такое не пришло… ты бы мог мне тоже рассказать об этих самых мотыльках…»

«Грэг, мы ж никогда не говорим дома о текущих делах. Или ты забыл? Да и не до этого нам бывает, сам знаешь…»

«Угу…О, еще письмо. Ух, ты, семинар…Гил, нам надо на него сходить…»

«Ты считаешь?»

«Обязательно, тема очень близка нам – «Чего хочет мужчина?»

«Действительно… ух… ты…» - Гил наклоняется, снимает очки, чуть прищурившись, читает содержимое письма-рекламы. Не удержавшись, я целую его в шею, там, где воротничок рубашки неплотно прилегает к ней.

«Определенно, можно было бы сходить на этот семинар. Но что нового ты хочешь там услышать? Я и так знаю, чего хочет мой мужчина. У него это в глазах отражается…»

Он говорит это т-а-ааким голосом, смотрит на меня т-а-аакими глазами, что я понимаю - на семинар мы не пойдем. Да и ни к чему он нам. Мы пойдем сначала в спальню. Потом, ближе к вечеру, когда в комнате будут золотистые закатные сумерки, сонно и лениво переберемся в кухню. Я сварю кофе, подогрею в микроволновке остатки пирога с яблоками, испеченного Гилом в порыве кулинарного вдохновения. Мы будем сидеть рядом, я привычно положу ноги на колени Гила, а он будет пить кофе крохотными глоточками, читать журнал и ворчать, что я опять босиком, и лапы у меня холодные, как у лягушки. И будет гладить эти мои холодные лапы своими большими теплыми руками, делать массаж, нажимая на разные точки, пока я не отставлю кружку, и не потянусь к нему. Поцелуи пахнут кофе, кожа Гила пахнет свежестью дождя, и от этого кружится голова. Солнце ощутимо греет мою спину, и кажется, что я сейчас растаю, настолько мне хорошо. Кофе остается недопитым, мы возвращаемся в спальню, и валяемся на кровати, и снова занимаемся любовью. И я кончаю, почти отключаясь, чувствуя, как Гил не отстает от меня, на пике мы почти одновременно выдыхаем три слова, которые именно сейчас имеют для нас особый смысл. После небольшой передышки, по очереди идем в душ, хотя Гил зачастую идет со мной, и орудует мочалкой, будто я маленький и сам не сумею помыться. Эта одна из наших молчаливых игр, напоминающих о самом начале отношений, когда Гил не хотел даже на несколько минут выпускать меня из виду.

Ночью, уютно устроившись в кольце любимых рук, засыпая, я сонно бормочу – а чего же все-таки хочет мужчина? Гил, так же сонно поясняет, что независимо от пола все хотят, чтобы их понимали. Мужчины хотят, наверное, этого больше, чем женщины, потому что по природе своей более замкнуты и прямолинейны, и не любят говорить о чувствах. Я досадливо прикусываю губу – ответ так прост и очевиден, что не надо быть профессором психологии, чтобы знать его. Достаточно посмотреть на нас с Гилом – мы понимаем друг друга даже не с полуслова, а с полувзгляда, жеста или движения. И уж точно мы ответили на этот вопрос – чего же хочет мужчина?

*Вестник криминалиста – автор даже не уверена, что такой журнал вообще существует. Но – почему бы нет в авторской вселенной?