Дисклеймер. Данная работа претендует только на статус развлекательного чтива и ни на что больше.
Пролог.
Двуличный тупой сын дряхлой крысы!
Оскорбления Таюи всегда попадали в цель. Взять к примеру некоего Кабуто. Сей четырёхглазый подручный Саннина шпионил везде и за всеми. Он шпионил в Деревне Листа для Орочимару. Он шпионил в логове Орочимару для Сасори, одновременно он шпионил за Сасори для Орочимару...
Двуличный, на все, как говорится, сто процентов.
Что же касается интеллекта очкарика – гениальностью он явно не страдал. Недоверчивых отсылаем к истории с разоблачением в Деревне Листа, где Кабуто сам признался, что он – вражеский шпион. И признался не потому что не было другого выхода, а признался потому, что, как он сам сказал:
"Мне было интересно, как они отреагируют."
Как отреагируют. Цветы, блин, подарят! И денег заплатят.
Тупой, конечно.
Но, следует признать, с родителями вышла промашка. Как не крути, на крысенка Кабуто не походил.
Однако Таюя не выругалась вслух, отнюдь не из-за промашки в оскорблении.
...
за 5 минут до этого
Путь к развитию кроется в практике. Ещё недавно скромный подручный, а ныне – амбициозный и целеустремленный кукловод – Кабуто Якуши никогда в этом не сомневался, делая, впрочем, оговорку. Практика – ничто без теории.
Сегодняшная теория Кабуто заключалась в случайности времени. Допустим, рассуждал Кабуто, было у отца два сына. Оба сына являются шиноби, и оба владеют запретной техникой воскрешения. Вот только живут эти сыновья в разных местах. Один, скажем, живет в Деревне Песка, а другой – в Деревне Тумана.
В один прекрасный день отец умирает. Каждый сын, не зная о планах своего брата, решает использовать технику и вернуть отца в мир живых. И они используют её, то что получится в итоге?
Первые три эксперимента Кабуто показали, что засчитывается только первый раз. Можно призывать, к примеру, великого Итачи Учиху в один момент, затем через минуту, и потом через час. Но в результате будет только один Итачи, а не три. И тогда Кабуто решился на одновременный призыв.
Ведь, теоретически, может же быть такое, что сын в Деревне Песка призовет своего отца ровно в полночь и ни секундой раньше, а сын в Деревне Тумана призовет своего отца ровно в полночь и ни секундой позже.
Применив кагэ бушин-но дзюцу, Якуши создал теневого клона, одновременно с которым и провел ритуал воскрешения.
И это сработало должным образом в мир живых пришли сразу две Таюи.
Вот только мир миром, а в планы Кабуто входила лишь одна. Убрав своего клона, он объявил об этом девушкам. А потом просто взял Таюю, ту, которая стояла ближе к нему, и повел за собой.
Оставшаяся Таюя в первые пару мгновений не могла поверить в происходящее. Она не нужна... От нее отмахнулись, как от надоедливой мошки. Она, элитный воин Деревни Звука, доверенное лицо Орочимару. И вдруг выясняется, что она бесполезна.
И бесполезна для кого? Для великого предводителя Скрытой Деревни? Для кого-нибудь из Саннинов? Для могучих джинчурики? Словом, бесполезна для кого-то, кто в одиночку способен победить армию?
Нет! Ее объявил ненужной Кабуто. Мелкий прихвостень на подхвате у Сасори, Орочимару и медиков Деревни Листа. Да как он посмел! Да кто он такой!
Да он просто двуличный тупой сын дряхлой крысы!
