766 словФинн не умел обижаться. По крайней мере, не подавал виду. В любой сложной для него ситуации, требовавшей осмысления, он выглядел либо растерянным, либо озадаченным.
- Почему? - спросил он, тоном выражая нечто среднее между первым и вторым.
- Потому что это моя бабушка, Финн, - в который раз напомнил Курт. - Я вижу ее всего два раза в год. Я должен к ней поехать. Даже больше: я хочу к ней поехать.
- Да ты переписываешься с ней на фейсбуке каждый день, будто она твоя подружка!
- У меня очень прогрессивная бабушка.
Финн нахмурился.
- Ты просто не хочешь тусить со мной летом, - сказал он.
Курт оперся щекой на кулак, недоверчиво глядя на Финна.
- Да с каких пор у тебя появилось желание тусить со мной? С тех пор, как все наши "чуваки" разъехались или нашли себе работу на лето?
Финн помолчал, потом ответил:
- Ты все время стрелки переводишь. Мол, это мне с тобой не интересно, а не наоборот. А сам только жалуешься, что я отнимаю у тебя Бёрта, когда мы, там, ездим на игры, или на рыбалку, или обсуждаем тёток в передачах, которые ты смотришь...
- Финн, - прервал его Курт, - я давно к этому привык и никогда не жалуюсь. Вообще ни на что.
- Ну, ты так думаешь тогда! Что я, типа, скучный и - как ты там говоришь - ограниченный.
- Да откуда ты знаешь, что я думаю!
Финн уставился на ковер.
- Я не тупой, - глухо сказал он.
- Я никогда этого не говорил, - ответил Курт, убирая руку от лица.
- И я знаю, что когда мы закончим школу, вы с Рэйчел поступите в какой-нибудь офигенский колледж хоть в Колумбусе, хоть в Нью-Йорке, хоть в Париже - и только вас и видели. На меня вам будет плевать.
Курт медленно поднялся.
- Но я вас понимаю, - продолжил Финн, - потому что будь я таким же классным, таким же талантливым, как ты - ну или даже Рэйчел, - то сделал бы всё, чтобы меня заметили. И я, конечно, не хотел бы, чтобы кто-то держал меня, как этот...
- ...как балласт, - автоматически, но тихо подсказал Курт.
- Вот, как он. В общем, вы уедете, и никто вас здесь не удержит. Но сейчас-то можно было бы и проявить братские чувства, там, и это...
Финн не закончил фразу, потому что Курт обхватил его неожиданно и крепко, как тонущий хватается за бакен в открытом море. Финн попробовал высвободить руки - да не тут-то было.
- Ты сильный, - растерянно проворчал он.
- Я в курсе, - ответил Курт, упираясь острым подбородком ему в плечо и выдыхая слова ему в шею. - Даже папа до сих пор удивляется. И, пользуясь своим преимуществом в настоящий момент, хочу сказать, что если мне потребуется упаковать тебя в свой чемодан и увезти отсюда, я это сделаю, я смогу, честное слово.
Финн улыбнулся, все еще глядя в пол. И попытался согнуть руки, чтобы взять Курт под локти.
- Это значит, что мы едем к твоей бабушке? - спросил Финн. - То-то она будет рада. Увидеть "милого маленького Финни".
Курт распахнул руки, будто собрался улететь, отстранился от Финна и выстрелил в него "я-тебя-ненавижу"-взглядом.
- Откуда!.. - возмущенно воскликнул он.
- Чувак. Она пишет сообщения тебе на стену. - Он легонько похлопал Курта по плечу. - Но я не хочу знать, что ты там пишешь ей приватом.
Курт закусил большой палец правой руки, и на щеках его выступили розовые пятна.
- Ууу, - протянул Финн. - Всё так плохо?
- Она знает про нас с Блейном, если что, - быстро ответил Курт, - но называет это "гормональным бешенством". Думаю, она твоя фанатка, да, Финн. Любит спортсменов, и всё такое...
Финн рассмеялся.
- Тогда мне и правда лучше остаться в Лиме, - сказал он.
- А мне? - спросил Курт, испытующе глядя ему в глаза. - Не сейчас - вообще? Если ты не хочешь, чтобы я уезжал, я и не поеду, ладно. Ты не тупой, нет, но ты не такой догадливый, каким себя считаешь... и если здесь есть кто-то, кто сможет меня удержать, кроме папы, то это ты.
- Бабушка рассердится и лишит тебя кредитов на всяких дольчей с гиббонами, - сказал Финн. - Придется ехать. В чем я понравлюсь твоей бабушке?
- Ни в чем, - не успев подумать, ответил Курт и тут же зажал рот рукой.
- У вас много общего, - сказал Финн, и Курт готов был сгореть со стыда из-за того, что его ораторские способности иногда опережают мыслительный процесс. - Ты же знаешь, я не тупой.
Вместо ответа Курт схватил его за руки. Нет уж, он его не отпустит, он сильный. О, бабуля будет так счастлива... за них обоих.
