Марлен зачем-то поднялась вместе с Лорансом на этаж, хотя рабочий день давно закончился, указания на завтра он ей дал, но едва ли можно рассчитывать на личное продолжение. Однако Марлен решила рискнуть... Сван ещё раз повторил, что нужно узнать в архиве. Разговор подошел к логическому завершению, если только не приглашать Марлен хотя бы на чай. "Или сейчас, или никогда!" - Марлен улыбнулась и произнесла немного заранее придуманную фразу, которую сочла очень нежной и согревающей:
-Вы наверное устали, комиссар... Или вам хочется тепла и уюта. Я могла бы Вам приготовить вкусный глинтвейн или грог, что вам больше нравится... Ну, или чай... ?
Сван в целом не удивился подобным стремлениям со стороны Марлен, но и не поддержал их никоим образом.
-Марлен, я признателен... Но не в этот раз, - его голос звучал отстранённо и холодно, и слова, словно стрелы, одно за другим ранили сердце Марлен... И к этому невозможно привыкнуть, каждый раз болит, сильнее или слабее...
-Ну что ж... Всего хорошего, комиссар... И приятного вам вечера! - Марлен говорила это, стоя к Лорансу спиной, чтобы он не видел, как её начинают душить слёзы и что она еле держится на ногах.
-До свидания, Марлен. До завтра.
Марлен на мгновение обернулась, и они встретились взглядами. Заметив сильный блеск в её глазах, Сван собрался было что-то сказать, но Марлен быстро побежала вниз, не дожидаясь лифта. Зайдя в квартиру, он подошёл к окну и увидел плачущую Марлен, закрывающую лицо руками. "Марлен... Ну вот зачем так драматизировать... Я действительно хочу побыть один, ты же всякий раз ждёшь от меня слишком многого, к чему я не готов или не способен в принципе..." Однако Сван решил всё же извиниться - накинул пальто и спустился на улицу, но опоздал... Марлен уже уехала на такси.
У него чуть позже был порыв позвонить ей, что-то объяснить, потом подумал, что это ни капли не успокоит её. Осталось невысказанное с его стороны и обида у неё. Марлен плакала всю ночь, не выспалась, но несмотря ни на что справилась со всей работой. С Лорансом держалась очень формально и дистанцированно, всячески избегала зрительного контакта и разговора, отказалась делать кофе и ждала, чтобы он поскорее уехал. На обеде Марлен специально задержалась подольше, полчаса доедала маленький десерт. Когда вернулась, в кабинете была лишь Бюбюль, а на столе Марлен лежала плитка её любимого шоколада - молочного, с изюмом и фундуком. "Будем считать, что комиссар Лоранс таким образом принёс извинения. Уже неплохо, да, Бюбюль? Нет, тебе шоколадку я не дам, прости. Пойду почитаю, но работать сегодня больше не хочу". Марлен читала лёгкий женский роман, пила кофе, ела шоколад и вновь почувствовала себя счастливой и неотразимой. ️? ゚ムᄅ? ゚ムᄌ? ゚ミᅠ❤️
