Авторы: Liliana & EziLenz

Сериал: CSI: Miami

Название: «Коллеги»

Пейринг: Rик/Rайан, ДюКейн

Жанр: романтика, экшен

Рейтинг: NC-17

Шум городов, музыка крыш

Песни звёзд у земли на устах,

Битва за жизнь или жизнь ради битв -

Всё в наших руках!

К. Кинчев, рок-группа «Алиса»

- И как это понимать, Стетлер?

- Что вы имеете ввиду, Кейн? Что опять стряслось с начальником дневной смены?

- Не делай вид, Рик, что ты не в курсе! Неделю назад тобой было написано на меня отношение, как я понимаю, по просьбе твоих коллег из Нью-Йорка, а теперь генеральная прокуратура проверяет меня на служебное соответствие! Как это понимать?

Холодные синие глаза Эйча с ненавистью буравили потемневшее от прилившей крови лицо Рика Стетлера. Тот отвечал ему не менее презрительным взглядом колючих карих глаз. Со стороны, лейтенант и сержант напоминали двух питбулей, готовых вцепиться друг другу в глотки за лакомую кость: хвосты бешено колотят землю, шерсть вздыблена, пасти ощерены, острые зубы клацают в предвкушении боя…

- Ты сам не понимаешь, что говоришь, Горацио! Моё отношение сделало бы честь любому офицеру! На, почитай!

Стетлер гневным жестом бросил листок Кейну. Тот быстро пробежал его глазами…

- Это ничего не значит, - тон Горацио ничуть не смягчился, - неизвестно, что ты сказал им по телефону!

- Ищешь ссоры?

- А ты готов?

Влетевшие в кабинет службы внутренней безопасности Вульф и Дюкейн, остановились, как вкопанные, переводя оторопевшие взгляды с одного рассерженного начальника на другого, готовые то ли бросится разнимать их, то ли со всех ног бежать вон из кабинета!

Две пары разъяренных глаз уставились на молодых криминалистов:

- Что вам нужно? – хором рявкнули лейтенант и сержант.

- Сэр, - откашлялся Вульф, оглядываясь на Келли, - труп на военном складе в , и это еще не всё… там нашли какое-то странное оружие… нужно срочно выезжать.

- Я буду через пару минут, мистер Вульф…

- Сэр, разрешите нам с мисс Дюкейн выехать на МП немедленно, а вы прибудете, как завершите свои дела?

- Хорошо, езжайте, мистер Вульф, мэм!

- Что опять они не поделили? – с досадой бормотал Райан, сбегая по ступеням Департамента.

- Как всегда, - вздохнув, пожала плечами Келли, - когда же эта грызня закончится?

На военном складе их ждал сюрприз – банда торговцев оружием с Ямайки. Келли, Вульфа и сопровождавшего их патрульного без труда скрутили, избили и взяли в заложники вернувшиеся за оставшимся оружием боевики. Не ожидавшие такой наглости криминалисты оказались абсолютно беззащитны. Более того, Келли схлопотала пулю в бедро – рана не серьезная, но кровоточащая и очень болезненная!

Райан видел, как стонущую женщину запихнули в джип и увезли в неизвестном направлении. Его попытки защитить коллегу закончились мощным ударом по голове, погрузившим его в глубокий обморок.

Когда о происшествии стало известно в лаборатории, Стетлер немедленно выехал на склад – каким образом он добрался туда всего за четверть часа, он не помнил. Одновременно с ним на место преступления прибыл и Горацио.

Спецназ, перестрелка, свистящие над ухом пули, испанские ругательства обкуренных ямайцев; труп патрульного, выброшенный под ноги полицейским; пороховая гарь; скрюченное тело Райана, засунутое в ящик из под стингеров; спокойный голос Горацио, отдающего приказы…

И всё же большинству бандитов удалось уйти…вместе с армейским оружием…

- Келли… они куда-то увезли Келли, - безумные глаза Райана скользили по лицам Рика и Эйча.

Вульфа вытащили из ящика, кое-как привели в чувство. Рик, плюнув на всё, прижимал носовой платок к ране на его голове и, прислонив к груди, поддерживал друга в сидячем положении.

- Вы что, оглохли? – вдруг заорал Вульф, - она ранена, они куда-то увезли ее! Что вы стоите, как деревянные болваны???

Кейн резко дёрнулся:

- Нам нужно преследовать банду, - твердо сказал он, - вы отправитесь в больницу, а вас, сержант, я попрошу найти мисс Дюкейн… Больше мне рассчитывать не на кого!

Рик удивился, услышав, какое страшное отчаяние прозвучало в голосе ледяного Эйча.

- Конечно, лейтенант, вы можете на меня положиться!

Только через три часа, с величайшим трудом воздушный патруль обнаружил машину, похожую по описанию на ту, в которой увезли Дюкейн. Джип стоял на дороге, недалеко от самого опасного и кишащего аллигаторами болота Эверглейдс. Рик, во главе поисковой группы, немедленно выехал на место.

Он почему-то, не мог представить Дюкейн мёртвой. Кого угодно – но только не ее! Если бы Рика спросили, как, по его мнению, должна выглядеть Истина, он, не задумываясь, сказал бы, что в точности, как Келли Дюкейн… а Истина не могла погибнуть!

Цепочка людей растянулась почти на километр, прочёсывая болота, но увы…

- Мы не нашли никаких следов, сержант, - докладывал старший группы, - по-видимому, даму бросили где-то в другом месте, ведь если бы… если бы…аллигаторы… мы бы нашли хотя бы клочки одежды… Не прикажите ли свернуть операцию в этом районе? Мои люди не должны работать в таких условиях более получаса! Гарантии профсоюза, сэр!

- Убирайтесь вон! – не помня себя от бешенства и досады, заорал Стетлер, - и будьте вы прокляты, трусы!

Он не прекратил поисков, всё шел и шел в глубину болот – костюм вымок в грязи, брюки превратились в лохмотья…

Она лежала около трясины без сознания, окровавленная, вся перемазанная вонючей грязью и к ней уже подбирался самый большой крокодил, какого Стетлер видел в своей жизни!

Он засадил всю обойму прямо в раскрытую розовую пасть – рептилия дёрнулась и затихла. Озираясь в поисках товарищей убитого гурмана, Рик, не церемонясь, взвалил показавшуюся ему тяжеленной, как бревно, Келли на спину, и, хрипя, потащил ее к дороге.

Ноги не слушались – сержант несколько раз падал, цепляясь за коряги, а в его голове крутилась одна-единственная мысль – только бы выдержал жгут, который Келли сама себе наложила на бедро, только бы кровотечение не возобновилось!

Бандиты, видно, поначалу решили спрятать криминалиста в каком-нибудь своём тайном логове, но потом, видя её состояние, передумали, и бросили умирать в трясине…

- Райан, - тихо прошептала Келли на ухо Стетлеру, - Райан, спасайся!

- Очень хорошо, что вы очнулись, мисс Дюкейн, - просипел от натуги Рик, - Райан в безопасности, можете быть спокойны…

- Райан, - Келли словно не слышала начальника внутренней безопасности, - брось меня, беги, со мной всё кончено…

«Бредит, - подумал Стетлер, - чёрт, у меня мало времени, её срочно нужно доставить в госпиталь!»

- Райан, - продолжала шептать Дюкейн, - ты не думай, что я плохо отношусь к Рику, совсем наоборот! Со мной ты можешь не ломать комедию – я всё понимаю и от души одобряю твой выбор!

Рик оступился и рухнул в зловонную лужу. Если бы сейчас на его голову обрушился мешок с сокровищами Монте-Кристо, он бы и то меньше удивился!

Ах, ты, коза надменная, принцесса белокурая, русалка зеленоглазая! Догадалась, маленькая стервочка, и, судя по всему, уже давно догадалась!! Одобряет!!! Нет, ну вы видали такое?!!!

Стетлер не знал – плакать ему или смеяться, утопить ее в ближайшей канаве или расцеловать! Ох, Келли, добрая душа! Только бы дотащить тебя до больницы…

Он не решился положить ее на заднее сидение машины, а посадил рядом, чтобы ежесекундно наблюдать за ее состоянием:

- Эйч, любовь моя, - продолжала выбалтывать секреты своего сердца Келли, - ах, как же я счастлива!

- Бедняга… - искренне посочувствовал Рик. И хоть он понимал, что Келли не слышит и не видит его – он готов был провалиться сквозь землю от смущения! Особенно его смутила и заставила дико покраснеть одна фраза, которую он не решился бы повторить даже самому себе…

- Рик, - на Горацио не было лица, - Рик, спасибо тебе… ты даже не представляешь, что ты сделал для меня!

- Брось, Кейн, - Стетлер пожал плечами, - не думай, что только один ты беспокоишься о мисс Дюкейн…

- Рик, - Горацио запнулся, - то, что я сказал тебе утром – я прошу прощения за свои слова. Я был не в себе…

- Пустое! – махнул грязной рукой Стетлер, - моё отношение было лишь формальностью, прокуратура завела бы на тебя дело, даже если бы я заверил их, что ты святее Папы Римского!

- И всё же, несмотря на то, что между нами было - Эйч запнулся, как-то странно взглянул на Стетлера, и протянул ему руку, - спасибо…

Рик смешался, покраснел и пожал протянутую ладонь.

- Кстати, Вульф так и не поехал в больницу, увязался с нами в погоню… мне пришлось чуть ли не силой запихнуть его сюда!

- Хм, надеюсь, с ним ничего серьезного…

- О, нет! Врач сказал - царапина… мистер Вульф? Вам наложили швы? Что-то вы слишком бодро прыгаете по лестнице!

- Я был у Келли – она еще спит… сержант? Спасибо, что нашли ее! Лейтенант?

- Можете быть свободны, мистер Вульф. Надеюсь…ваши добрые друзья… позаботятся о вас и ваших ушибах!

- Мне кажется, - сказал Райан, помогая Рику стаскивать мокрую, грязную и пахнущую болотом одежду, - Эйч догадался о нас…

- И не сомневайся, - спокойно ответствовал Рик, брезгливо засовывая свой, еще утром щегольской костюм в стиральную машину, - раз Келли догадалась, уж он-то точно догадался!

- Келли? Странно… - призадумался Вульф, - она даже ни полунамёка не позволила… Кстати, Рик, а скажи-ка, когда ты тащил ее по болотам… что ты чувствовал?

- Я понимаю, к чему ты клонишь, Райан, но предупреждаю – забудь сразу же! Даже не думай приблизиться к ней! Головой рискуешь! Она не свободна!

- Келли что-то говорила тебе? Ведь она бредила!

- Ну и сволочь же ты, Вульф! – в сердцах сказал Стетлер, блаженно погружаясь в горячую ванну, - твоего любовника чуть аллигаторы не сожрали, а у тебя только блондинки на уме!

- Ну, ведь не сожрали, - ухмыльнулся Райан, помогая возлюбленному смывать грязь со спины и шеи.

- Кстати, - прошептал он ему на ухо, - как и у всякого мужчины после боя, моё либидо требует немедленного удовлетворения…

- Райан, - Стетлер невольно поморщился, - давай позже – я слишком устал, таская на себе прекрасных женщин!

- Ах, вот как? – зеленые глаза зажглись дьявольским огоньком, - я, конечно не блондинка с роскошными формами, но могу предложить тебе кое-что…

Красуясь, как модель на подиуме, Райан надул губы, закатил глаза и в один миг скинул с себя тенниску. В исполнении такого атлетического молодца, сей номер выглядел несколько комично, что, однако, искупалось красотой обнаженного тела, представшего глазам Стетлера.

Пытаясь распалить любовника, Райан играл мускулами, напрягал живот, и в конце-концов, обхватив себя руками, начал ласкать свои плечи и грудь. Из колонки под потолком ванной комнаты тихо лилась музыка Нино Рота к кинофильму «Ромео и Джульетта»…

Ладони Райана с чувственным наслаждением медленно скользили по загорелой коже, касались сосков, возвращались к шее, потом снова к груди…

Рик заворожено наблюдал за игрой тонких пальцев, смотрел, как лицо Райана постепенно приобретает задумчиво-отрешенное выражение – он словно отдавался прекрасной музыке, раскачивался в такт мелодии, всё дальше и дальше уплывая на её крыльях из этого мира. Пальцы слабо шевельнулись, расстегивая ремень, и Вульф небрежным, изящным жестом полностью освободился от одежды…

Рик издал стон – никогда еще возлюбленный не казался ему таким божественно прекрасным! Усталость слетела с него в одно мгновение – он чувствовал, как дрожь желания пробирает его до костей; чувствовал, как наливаются жаркой негой жилы; как кровь стучит в висках, превращая всё его тело в плотоядное растение, готовое целиком проглотить изгибающегося перед ним молодого фавна.

А музыка лилась и лилась…

Руки Райана невыносимо медленно скользнули к паху, обхватили готовый к любовной битве член, обнажили пунцовую, источающую влагу головку… Рик рывком привстал в широкой ванне, обхватил бедра любовника и впился в его выпуклую грудь, упругий живот, припал к его гордому жезлу. Райан взвыл, почувствовав, как горячий рот почти целиком заглотил его драгоценность. Трепещущий язык плавно прошелся по стволу, по уздечке, коснулся крохотной точки, венчающей головку. Пылающие, влажные губы подарили ему ни с чем не сравнимый, фантастический поцелуй, лишивший его последних остатков разума, а потом все повторилось снова… Рик ухитрялся проглатывать Райана почти целиком, сильно сжимая его между языком и нёбом, обильно смачивая слюной, полностью выпуская, нежно целуя и снова заглатывая. И всё это Рик проделывал, одновременно лаская узенькое средоточие своих желаний, проникая пальцами между мускулистых ягодиц, заставляя Райана вскрикивать и выгибаться навстречу его рукам…

Райан едва держался на ногах. Вцепившись в волосы Рика, он качался уже не в такт мелодии, а подчиняясь бешено пульсирующей в глубине его естества огненной комете, подаваясь навстречу ненасытному рту и отступая в плен терзающим, жадным пальцам. Наслаждение было настолько острым, что он совсем забыл, что его яростные движения могут причинить любовнику неудобства и даже боль, но Рик терпел – слезы выступили на его глазах, но он не просил Райана отпустить его и не пытался отстраниться, покоряясь инстинктам возлюбленного. И, наконец, Райан взорвался в исступленном всплеске огня своей молодой силы, наполнив собой рот Рика. Спермы было так много, что любовник буквально захлебывался ею, проливая животворную влагу на грудь и подбородок…

Райан, как подкошенный упал в его объятия, целуя его, обнимая, выкрикивая сумасшедшие слова любви – жаркий, обожающий, разнеженный, покорный…

Дав ему несколько секунд передышки, Рик повернул возлюбленного спиной, заставил выгнуть позвоночник и одним движением насадил на свой изнывающий от любовного напряжения член. Райан принял его без всякого сопротивления, алчно и неистово, словно благодаря за только что доставленное блаженство. А изголодавшийся Рик изводил любовника, периодически меняя угол удара, до боли сжимая гладкие бедра, осыпая поцелуями дрожащую, гибкую спину, лаская полуоткрытые, припухшие от любви нежные губы. Хриплые стоны наслаждения были ему отрадой, безумие страсти, исказившее любимое лицо – самым восхитительным зрелищем. Райан отдавал ему себя с таким упоением, что Стетлеру казалось - он решился умереть, только бы доставить ему, Рику, любое удовольствие…

Член Райана под рукою Рика снова напрягся, снова потребовал ласки и немедленно получил ее. И накрывший их оргазм был настолько мощным, настолько разрывающим и необъятным, что им показалось, они попали в эпицентр бушующего урагана, после которого – только сладостное небытие…

Ночью Рику снилось, что он тащит Келли сквозь непроходимые болота. В ужасе проснувшись, он почувствовал как вздрогнул лежащий на его спине Райан.

- Рик, что случилось?

- Где Келли? – вскричал спросонья Стетлер.

- Всё хорошо… я звонил полчаса назад в больницу – она в полном порядке и спокойно спит. И ты спи, любовь моя, спи спокойно…

Что проросло, то прижилось –

Выбор смерти на свой риск и страх,

Жизнь без любви или жизнь за любовь –

Всё в наших руках!