Кок рассеянно вертел в руках незажжённую сигарету и задумчиво хмурился, уставившись куда-то поверх крыш домов, стоя на балконе многоэтажки. Светловолосая голова была битком забита мыслями, и все они, как ни странно это было осознавать, касались одного вполне конкретного человека, который сейчас досматривал очередной сон, сладко посапывая в обе дырочки и знать не знал, какой шквал эмоций бушует уже который день в душе повара.
Парень отрешенно перевел взгляд на измусоленную в руках сигарету и в его голове тут же всплыли слова старого хрыча о том, что табак превращает людей в рабов, делает их слабыми и безвольными. Он тогда лишь смеялся в ответ над слабыми попытками отчима отвадить его от сигарет. Сейчас же слова Зеффа начинали приобретать какой-то определенный смысл, вот только помогали они все равно мало. Никого в окружении блондина уже давно не заботило, что тот дымил как паровоз, его такие мелочи не волновали тем более. Раб сигарет? И что? Сейчас его больше беспокоило то, что он стремительно превращался в раба любви…
Любовь… Любовь это куда как хуже, чем сигареты… Любовь она как наркотик, на нее подсаживаешься как на иглу... И с первой же дозы, с первого же взгляда ты становишься ее рабом. Стоит тебе хоть раз влюбиться, хоть раз почувствовать те опьяняющие и согревающие душу чувства, как ты больше не в состоянии жить без этого. Не только жить, но и ни спать, ни дышать, ни работать, ни встречаться с друзьями, ни заниматься любимыми делами ты больше становишься не в силах. И тебе всегда хочется только одного – быть с ним, с объектом твоей всепоглощающей страсти, твоего непрестанного желания, твоей неконтролируемой нежности, твоей неистовой похоти, твоего абсолютного безумия. Быть с ним всегда, постоянно, каждый день, каждый миг. Заменить им весь мир, и заменить собой весь его мир. И если не быть с ним, то значит пребывать в дичайшей, разрывающей плоть и душу на миллиарды мельчайших кусочков снова и снова, будто находясь под пыткой в самом жарком уголке ада, тоске. Невообразимо. Больно. Безумно. И так сладко.
Но что, если… если… черт! Даже на мгновение, на одну долбанную секундочку даже представить такое страшно… Что если, он… не чувствует… того же?
Быть настолько зависимым от того, кому на тебя, мягко говоря, наплевать?
Ужасно…
Санджи вновь взглянул на сигарету в своих руках, чуть покрутил, раздумывая, а затем резко переломил ее пополам и выкинул куда-то вниз.
В тот же момент его тело было самым наглым образом прижато к другому, такому теплому и родному, что у блондина тут же защемило в груди. Зоро потерся носом о плечо парня и еще крепче стиснул того в объятиях.
– Пошли в постель, Завитушка, без тебя мне спится не так хорошо, – полусонным голосом прошептал Ророноа на ушко любимого, отчего губы Санджи непроизвольно растянулись в нежной улыбке и он беспрепятственно позволил Маримо утянуть себя вглубь комнаты.
И все же, быть зависимым не так плохо, особенно, если это взаимно.
