С небольшим вздохом, он поднял кисть, которая лежала на комоде перед зеркалом его кварталов. Важно, что он выглядел всегда поддерживается в своей позиции.

Один два…

Он не мог позволить себе проявить слабость. Отсутствие интереса к своей внешности отметил небрежности, немного слишком прощая ... Нет, unverzeihbaren слабость.

Четырнадцать, пятнадцать ...

Важно, чтобы почистить волосы аккуратно и гладко, по крайней мере сто ударов, один научил его. Таким образом, он получил те шелковистым блеском в него, конечно, завидовал так много.

Двадцать три, двадцать четыре ...

В то время как он расчесал, его взгляд упал на его свободной левой рукой. Он кратко прервал ритуал и взял другой взгляд на его права: очень хорошо. Сокращенное подал и полируется до совершенства. Он вздрогнул от зубчатых когтями, как он видел, время от времени в некоторых. Он провел на и посмотрел на себя в зеркало здесь.

Сорок, сорок два ...

Короче говоря, он обнажил зубы и исследовали их в отражающей поверхности стекла. Sauber, для своего возраста еще удивительно яркий, но не идеально. Ну, потому что он не будет в конце концов ничего может измениться.

Пятьдесят восемь, пятьдесят девять ...

Может быть, он должен практиковать некоторые имитирует снова? Это никогда не было так, даже только для того, подчиненных взглядом в их месте. Слова так часто возымели свое действие ... хотя он был мастером слова.

Семьдесят два, семьдесят три ...

Чем дольше он щеткой, тем больше он занимался с прическами, с другой положить на дисплее. Были косы, волосы толстые шнуры, те, кто никогда, очевидно, не имел гребенку - или держать их косматый взгляд для особо смелых. Презрительно он подрезал уголок рта. Тот, кому он был последней мыслью было исключительно хорошо воин и лидер. Но ему не хватало уважения он потребовал того же от своих подчиненных. Что это противоречие в себе ... но это было верным и знал, что он делает.

Восемьдесят один, восемьдесят два ...

Он почувствовал голод - насколько хорошо каждый данный момент вокруг него. Но после этого, он теперь мог не рассмотреть. Время для укрепления придвинулся ближе, но он по-прежнему был занят другими вещами.

... Девяносто девять, сто!

Удовлетворенный, он отложил в сторону кисть, надел очки, снял мундир гладкой и в последний, испытующий взгляд в зеркало. Да, Ричард Вулси был человеком ухоженным внешним видом, отличными манерами и всегда оставалось строго следовать правилам. Что заставило его там, чем прежде, когда его когда-то так пышные волосы на протяжении всей своей жизни всегда росли реже. Он будет продолжать поддерживать его. Каждое утро. Даже прежде, чем он отправился на завтрак. Надеюсь, сотрудники столовой тем временем подготовил яичницу. Если он поспешил, он будет по-прежнему иметь возможность достать некоторые из этого лакомства ...

В другом месте эта галактика Рейф имени пыли объяснил брату, что Quicksilver они называют новую линейку Атлантис »Hairy" - шутка, как Дух любит его, потому что этот человек был уродлив и почти лысый.

КОНЕЦ