Автор: Susan Ivanova
Рейтинг: R
Пейринг: Джон, Шерлок, Майкрофт
Жанр: романтика, психология, драма
Дисклаймер: отказ
Саммари: Их двое, но сердцу нужен лишь один
Статус: не закончен
А я люблю…
Стоило только увидеть эти выразительные глаза, направленные на него, стоило услышать этот голос…
-Джон.
…И руки… красивые руки с красивыми длинными тонкими пальцами. Наверное, он бы засмеялся, узнав, что об этих пальцах на себе Джон мечтал так долго. И губы…
-Джон!
…У него красивые губы. А когда он улыбается, трудно удержаться от улыбки в ответ, хотя Джон может, чтобы не показаться простачком.
-Джон!
-Что, Шерлок?
-Мне скучно! О чем ты так сосредоточенно думаешь?
-Ни о чем, так просто,- Джон поводит плечами, стараясь отогнать от себя навязчивый образ, преследующий его даже во снах, но не выходит. Яркие красивые глаза, нежные губы и тонкие пальцы как будто не хотят стираться перед внутренним оком. Если б Шерлок только знал грязные мыслишки Джона, он был бы только счастлив заняться подколками.
-Ты так просто всю неделю сам не свой?- Шерлок от любопытства даже садится на диване, выражая нетерпение ученого перед вот-вот готовым свершиться открытием.- Серьезно?
-Абсолютно.
…А еще он необыкновенно умен, проницателен и… и вообще. И красив. Да, красив, хотя ему и дела нет до самого себя в чужих глазах. Наверняка даже не думает о себе в таком ключе, а уж на чужое мнение ему и вовсе наплевать.
-Ты поэтому с меня глаз не сводишь? – снова интересуется Шерлок.
Джон отводит взгляд.
-Извини, просто задумался.
-Да нет, смотри,- дергает плечом Шерлок.- Занимался анализом?
-Что, прости? – Джон недоуменно поворачивается к нему снова.
…А от звуков его голоса сердце заходится так заполошно… И так хочется просто прикоснуться к нему. В снах Джона все именно так.
Нужно что-то с этим делать, потому что такой человек, такой гений как он просто не поймет таких страстей, не примет их.
-И что ты обо мне думаешь? – Шерлок в два шага пересекает разделявшее их пространство и садится в кресло напротив.
-Шерлок, ну, что я могу о тебе думать? – улыбается Джон.- Я с тобой двадцати четыре часа в сутки, я даже засыпаю с мыслями о тебе.
-Вот как?- довольно растягивает губы в улыбке Шерлок.
-Истинная правда,- кивает Джон.- Думаю, не скучно ли тебе, не холодно ли, не начнешь ли ты играть на скрипке в три часа ночи или палить из моего пистолета в пять утра.
-Я тебе надоел?
-Нет! Нет, конечно, я тебя обожаю.
…А любить его так трудно, он всегда занят, ему нет дела до сердечных страданий. Наверное, ему вообще ни до кого нет дела, не считая, разве что…
-А я тебя,- Шерлок берет Джона за руку – Джон даже не сопротивляется – и ведет к любимому дивану, куда усаживает сначала Джона, а потом ложится сам головой на его колени, вытягивая длинные босые ноги.
Джон запускает пальцы в волосы Шерлока и массирует его голову – Шерлоку нравится такой незатейливый массаж.
…А еще он мало кому разрешает до себя дотрагиваться. И тем более – так, как бы хотелось Джону. А Джону очень хочется вытряхнуть притягательное тело из всех этих рубашек, брюк, провести кончиками пальцев по всегда безукоризненно гладкому подбородку, проследить линию шеи, опустить руку ниже, коснуться грудной клетки, пупка и ниже… Он всегда идеален, всегда, а так хочется растрепать его волосы, может быть даже причинить боль, чтобы он перестал быть идеальным, чтобы ответил, прочувствовал. Это же просто!
-М-м-м!- тянет довольный разомлевший Шерлок, обнимая Джона за талию и утыкаясь ему в живот – Джон от неожиданности замирает, боясь шевельнуться. Что он еще задумал? – Джон, а можешь сделать мне массаж плеч?
…А еще у него такое необычное, такое красивое имя…
-Конечно. Болит после вчерашнего?
Шерлок недовольно морщится, как будто даже воспоминание о вчерашнем расследовании отзываются болью.
-Ноет немного. Пойдем ко мне, мне там будет удобнее. И тебе тоже,- добавляет Шерлок, сверкая льдистыми глазами.
Джон молча соглашается на эту маленькую пытку. Он прекрасно видит, что происходит, что Шерлок задумал, но все равно молчит, боясь спугнуть только-только просыпающийся интерес.
…Их первая встреча как будто была предопределена судьбой. И его поза, и его глаза, и даже эти красивые пальцы – все говорило о том, что Джону придется просыпаться в тесном белье, стонать от невозможности прочувствовать на себе эти губы, желать этого мужчину и никогда не получить желаемого. Это была сладкая пытка, хотя Джон не являлся мазохистом, но ради одного поцелуя он готов был бы стать и им. Ведь бывает так, что с первого взгляда понимаешь, что пропадаешь, когда находишь своего человека. Джон не думал о нем в таком ключе, но в тайне мечтал.
-Хорошо-о-о!- довольно стонет Шерлок под руками Джона, переворачивается на спину и резко поднимается. Джон от неожиданности отшатывается, но сильные руки Шерлока ловят его за пояс и подтягивают ближе к себе.- Джон…
-Шерлок, что ты делаешь? – измученное одиночеством тело моментально реагирует на прикосновение любопытных пальцев Шерлока, а когда он поглаживает живот Джона, того начинает заметно потряхивать, а в джинсах становится тесно.- Шерлок, не надо, ты что?
-Джон… - Шерлок не говорит ничего, кроме имени, но Джону хватает и этого.
…А еще он обязательно должен целовать так, что подкашивались бы ноги…
-Шерлок, не надо, пожалуйста! – молит Джон, ненавидя сам себя – нельзя человеку быть столько времени одному, это неправильно! – и чувствует, что не может сопротивляться настойчивым поглаживаниям.
Ловкие пальцы Шерлока расстегивают ремень джинсов Джона, пальцы ныряют внутрь, под резинку трусов, пока губы жадно, хотя и неумело, обхватывают губы Джона, а зубы легонько покусывают.
Джон хочет лечь, притянуть разгоряченное тело к себе – так же обоим будет удобнее, но Шерлок не позволяет, продолжая исследовать губами и мучить руками.
-Зачем?- выдыхает сбитый с толку Джон в губы Шерлока.
-Хочу,- коротко отвечает тот.- Хочу попробовать. Просто хочу. Не важно.
Его не остановить, Джону не просунуть рук в его брюки – Шерлоку этого не хочется, он наверняка снова ставит какой-то эксперимент, но так нечестно, думает Джон, пытаясь расстегнуть молнию на его брюках.
Шерлок мычит, ловя руки Джона и, поймав, поднимает их к своей голове, к волосам, в которые Джон тут же запускает пальцы. Эрогенная зона Шерлока довольно необычна, но если это ему в удовольствие, Джон сделает все, только бы ему было хорошо.
…А еще он действительно необычный мужчина. Джон когда-нибудь сойдет с ума, но так и не поймет его.
-Ах-х-ха!- коротко стонет Джон, когда удовольствие становится трудно сдерживать, когда перед зажмуренными глазами вспыхивают искры, а тело содрогается в ласкающих руках. С губ так и рвется одно лишь имя, но Джон успевает себя одернуть, только чтобы не выдать своих истинных чувств.
-Феноменально,- шепчет Шерлок, аккуратно вытирая ладонь о пододеяльник.- Удивительно.
Джону уже не хватает сил узнать, что именно Шерлоку кажется таким феноменально-удивительным, ему вообще стыдно смотреть в глаза, но с другой стороны есть хоть и слабое, но оправдание – не он первым все это затеял, не ему бы и стыдиться, но краска заливает лицо, шею и грудь, дыхание сбивается, а ноги… ноги хоть и подкашиваются, но все воспринимается какой-то издевкой.
-Шерлок…
-Зачем я это сделал?- первым успевает Шерлок.- Мне хотелось, Джон.
-Но ты же…
-Мне хотелось посмотреть на тебя в этот момент. Просто представить у меня не получалось.
…Жесток ли он? Еще как. Он больно ранит равнодушием, но за то, что Джон может его просто видеть, ему многое прощается, хотя… он не нуждается в прощении.
-А я могу?..
-О, мне этого не нужно, но спасибо,- Шерлок коротко целует Джона и тут же выходит из спальни, оставляя после себя мужчину с распотрошенным разумом, сердцем и душой.
Вечером следующего дня черная представительская машина забирает Джона – Майкрофт вызвал в «Диоген», видимо, дело не терпит отлагательств.
Водитель доставляет пассажира до дверей клуба, дворецкий провожает в кабинет, а когда за Джоном закрываются двери, он понимает, что дело действительно важное.
-Добрый вечер, Джон. Виски, коньяк, вино?- чуть прищуренные глаза Майкрофта улыбаются, как и его губы.
-Добрый вечер, Майкрофт. Нет, спасибо,- Джон глубоко вздыхает, пройдя вглубь кабинета. – Что-то срочное?
-М-м-м… да,- размеренно тянет Майкрофт, отставляя бокал с янтарной жидкостью на стол и подходя к Джону.- Что у вас там было с Шерлоком? – тихо спрашивает Майкрофт.
Джон ощущает себя рыбой на берегу – дыхание сбивается, хочется отпрыгнуть… хотя бы отойти подальше, потому что…
-Очередной эксперимент,- почти зло выдыхает Джон, все-таки отступая.
-Вот как?- Майкрофт как будто гипнотизирует.- И каков результат эксперимента, могу я полюбопытствовать?
-Это… это не Ваше дело,- Джон отходит еще дальше, чувствуя себя идиотом, дезертиром и трусом одновременно. Он не сдался на поле боя, он не должен уступать и в мирное время перед лицом обычного чиновника, но страх сильнее. Вот теперь Майкрофт действительно пугает, хотя он еще ничего такого и не сделал.
-Меня касается все, что имеет отношение к моему брату, Джон,- Майкрофт делает крошечный шажок навстречу и Джон начинает паниковать.
-Тогда и спрашивайте у своего брата,- резковато отвечает Джон, продолжая отступать.
Это, должно быть, выглядит комично, похоже на игру в догонялки улиток, но Джону не до смеха. Майкрофту, судя по блеску глаз, тоже.
-Он не скажет, поэтому я и вызвал Вас, Джон,- очередная дипломатически-вежливая улыбка, от которой Джона пробирает мороз до самых костей. Опасная улыбка, очень опасная.- Так что в итоге удалось получить? – Майкрофту удается загнать Джона к столу.
-Догадайтесь с одного раза,- бросает Джон, глядя Майкрофту в глаза. Если отведет взгляд – проиграет, сдастся без боя, думает Джон.
-Боюсь ошибиться,- Майкрофт наклоняется и…
На небе не поют ангелы, звезды не взрываются сверхновыми, не расцветают миллионы радуг и на волшебных лугах не скачут единороги, просто Джон в один момент понимает, что ни одна фантазия не сравнится с реальностью.
Губы Майкрофта действительно нежные, тонкие пальцы – ловкие, умелые, объятия крепкие… а еще он умопомрачительно выглядит с растрепанными волосами… а еще у него чувствительная к прикосновениям шея… а еще у него целое созвездие веснушек на плечах и руках… а еще он так чувственно стонет от удовольствия, что ни одна симфония музыканта не сравнится с этими божественными звуками… а еще он фантастически умен и почти так же жесток, если с первого же взгляда смог увидеть рвущиеся наружу чувства Джона, но так долго его мучил и мучился сам… а еще…
-М-м-м… Ма-а-айкрофт!
-Джо-о-он… - а еще он умеет принимать и отдавать одновременно. И не стесняется эмоций. – Ох, боже мой, Джо-о-он! – и Джон оказался прав – внутри ледяной упаковки вулкан чувств и бездна страсти.
Даже когда Майкрофт решает довезти Джона до его дома, они не расцепляют рук, словно боясь, что это был лишь сон.
-Не подниметесь? – и все же Джон не забывает о вежливой отстраненности. Майкрофт очень непростой человек, даже когда кажется, что он максимально открыт.
-С удовольствием,- Майкрофт выходит из машины, замечая темный силуэт в окне второго этажа.- Мне не совсем понятно Ваше решение сохранить некую дистанцию, но настаивать не буду,- задумчиво замечает он.
-Я… я не знаю, почему. Может, пока рано? - Джон незаметно для окружающих поглаживает руку Майкрофта.- И мне нужно поговорить с Шерлоком относительно того, что произошло.
-О, за это можете не волноваться - ему все равно,- «утешает» Майкрофт, нажимая на дверной звонок.
-Наконец-то!- ворчливо бросает Шерлок, появляясь в дверном проеме, пропуская в квартиру друга и брата.
-Наконец-то что?- недоумевает Джон.
-Наконец-то вы разобрались с сантиментами,- комментирует Шерлок.- Я думал, ты умнее, - оборачивается он к брату.- Столько времени ходить вокруг и около.
-Дипломатическая вежливость, дорогой братец,- мило улыбается Майкрофт, поднимаясь в гостиную.
-А по-моему, просто глупость,- роняет Шерлок. – Если бы не я…
-Ты это специально?- Джон даже не может решить, злиться на друга или обнять его.
-Я ставил эксперимент и…
-На мне?! – но злость все же лидирует…
-Вообще-то на Майкрофте и его терпении,- …и тут же угасает. – Все, оставляю вас вдвоем, у меня дела,- Шерлоку в самом деле нет интереса до эмоций. Еще меньше ему есть интерес до брата, хотя Джон – это все же друг.- Не трогайте мой эксперимент на кухне! – предупреждает он, прежде чем исчезнуть из квартиры.
-Эм… чаю? – предлагает Джон растерянно. Нужно же что-то сказать – нельзя же вот так переварить все произошедшее разом.
-Есть идея получше,- Майкрофт небрежно бросает пальто на спинку кресла и тянет Джона к себе.
Если Джон чего-то не мог предположить в самых смелых своих мечтах относительно Майкрофта, так только одно - в сексе тот поистине ненасытен.
