Авторы Liliana & EziLenz
Сериал: CSI: Miami
Название: «Мишень»
Пейринг: ВуСтет(Рик/Райан)
Жанр:
романтика
Рейтинг:
R
- Вульф стреляй!
- Есть!
- Ну же, Вульфи! Куда ты палишь? Сними этого – лысого!
- Сейчас, Эрик… сейчас… есть!
- Опять промазал! Вульф!!!
- Мистер Вульф, объясните мне, почему вы палили мимо нападавшего?
Горацио посчитал своим долгом лично осмотреть рану Эрика. Тот сидел на каталке, сморщившись, но храбрился, отчаянно делая вид, что ничего особенного не произошло.
Вульф, растерянный и несчастный стоял рядом.
- Эйч, я стрелял по цели! Я не понимаю, как такое могло произойти! Может, мушка сбилась?
Горацио внимательно посмотрел на криминалиста.
- Райан, я уверен – ваше оружие в полном порядке! А вот ваше зрение… Дело было в сумерках, не так ли? Обычно, люди, у которых проблемы со зрением…
- Эйч! У меня нет проблем со зрением!
- … Начинают гораздо хуже видеть вечером. Мистер Вульф, временно вы отстраняетесь от службы… до окончания медицинского освидетельствования!
- Эйч! Это была случайность! Уверяю, что я…
- Райан, посмотрите, из-за того, что вы были не в состоянии выстрелить точно – ранен Эрик. И благодарите судьбу, что это лишь незначительная царапина!
- Лейтенант Кейн, я вынужден произвести внутреннее расследование по факту ранения Эрика Делко…
- Не смею Вам в этом препятствовать, сержант, тем более, речь идет о Райане Вульфе…
- Вот как?
- Да… впрочем, он всё объяснит Вам сам!
- Надеюсь… Вы отстранили его от оперативной работы именно поэтому?
- Да, сержант. Некоторое время мистер Вульф будет работать исключительно в лаборатории!
- Это неприемлемо, вы же знаете! Устав не допускает подобного…
- Вы правы, сержант, в таком случае, Вульф будет отстранен от работы полностью… Впрочем, все зависит от решения, принятого службой внутренней безопасности!
- Хорошо, сэр, я тщательно разберусь в этом деле!
Стетлер нашел Райана на пляже. Сидя у кромки воды, он машинально подбирал гальку и швырял её в океан. Рик разулся, сбросил пиджак, пригляделся к одинокой, задумчивой фигуре и, наконец, окликнул друга…
Райан стоял перед ним, скрестив руки на груди, не требуя пощады или снисхождения, готовясь принять любое наказание. Размышляя над тем, что случилось сегодня, он понял, как сильно мог пострадать Делко из-за его самонадеянности, понял, что лишь чудо помогло ему не потерять коллегу.
Уйдя из-под руки, попытавшейся нежно обнять шею, Вульф показал, что в данный момент стоит перед начальником службы внутренней безопасности департамента, а не перед любовником. Стетлер вздохнул, нахмурился – Райан желал немедленного разговора. Что же, он никогда не бегал от ответственности и держал удар.
- Райан, я требую объяснений.
- Я плохо вижу в темноте…
- В темноте все плохо видят!
- Прошу прощения, я плохо вижу в сумерках, Рик…
- Стрельба произошла…
- В пасмурный день в 9-30 вечера.
- Насколько плохо ты видел мишень, Райан?
- Расплывчатое пятно на месте головы… я даже не видел, был ли он вооружен!
- Но при ярком свете ты видишь хорошо?
- Да. Да. Да!!! Врачи говорят, это временное поражение зрения, и скоро должно пройти…
- Как скоро, Райан?
- Не ранее, чем… чем через пару месяцев! Сейчас зрение гораздо лучше! Раньше я вообще…
- Райан! Ты водил машину!
- Нет! Ты разве не заметил? Поздно вечером я всегда брал такси!!!
- Райан… осталось пара месяцев? Ты… ты говоришь мне правду?
- РИК!!!
Стетлер, склонив голову, пристально вглядывался в любимое лицо. Райан то бледнел, то краснел, прятал изумрудные глаза… Рик заметил, как порозовел крошечный круглый шрамик, след от гвоздя, рядом с переносицей… Он так любил прикасаться к нему губами. В такие моменты Райан чувственно вздыхал и просил повторить «лечение».
- Рик, что ты будешь делать?
- Я буду требовать медицинского освидетельствования и переаттестации по стрельбам.
Райан отшатнулся. С невыразимым изумлением он воззрился на Стетлера.
- Вы шутите сержант? Освидетельствование я пройду, а вот стрельбы…
- Вам придется постараться, мистер Вульф, если, конечно, вы хотите остаться в команде Горацио Кейна!
- Ах, ты, предатель! – в ярости выкрикнул Вульф, грубо налетев и толкнув его в грудь. Рик, не удержавшись на ногах, упал спиной на острый галечник, - я верил тебе, любил, как Бога, а ты что задумал? Выкинуть меня с работы? Как ты можешь, Рик!!! Я так долго шел к этой службе, а теперь прикажешь собирать вещи??? Через два месяца моё зрение восстановится – неужели нельзя подождать каких-то 60 дней??? Что же ты делаешь, Рик?! Я так верил тебе! Изменник, лизоблюд! Ты и на моих костях способен соорудить себе карьеру!!! Чтобы тебя разорвало, сволочь!
Задыхающийся от ярости, сам не свой, Райан высился над Риком, как ангел смерти. Рик был совершенно беззащитен, но не произнес в свое оправдание ни одного слова. Он просто смотрел на Райана, и тот не мог разобрать, что же было в темно-карих глазах ненавистного возлюбленного. Рик лежал перед ним, не делая попытки заслониться или отползти, и на ноги подниматься не собирался - он просто смотрел на Райана. И в этой униженной позе, в растерзанной на груди рубахе он показался Вульфу завораживающе-желанным, роковым, обреченным терзать его до самой смерти.
- Что еще скажешь, Райан?
- Ничего. Я просто хочу посмотреть тебе в глаза.
- Ты видишь. Что дальше?
- Всё хотел спросить – а как звали твоего дедушку? Уж не сэр Варвик ли?
- Паяц! Я хочу тебе помочь!
Рик наконец-то встал, потянул спину, охнул от боли – упасть со всего маха на камни это не в перину нырнуть, ему повезло, что затылок остался цел!
Райан стоял, насупившись, готовый в любую минуту снова кинуться на него.
- Интересно, каким образом?
- Который час?
- 8 вечера…
- Принеси оружие, Райан, и попей водички, мне сопливые барышни, готовые закатить истерику по поводу и без повода, здесь не нужны!
Райан поднял тяжелый Блог, тщательно прицелился…
- Пли! – скомандовал Рик, - промазал!
- Да… Я не вижу мишени… слишком далеко!
Рик подошел к ватману, растянутому между деревьями, поставил жирную единицу около аккуратного отверстия, образовавшегося где-то с краю листа. Пока Райан колдовал с оружием и мишенью, он успел сбегать в дом и переодеться. Райан весьма сильно отвлекался, лицезрея сильные, смуглые икры, неприкрытые короткими, совершенно пиратскими бриджами.
- Внимание, Рай, - продолжал командовать сержант, - тверже руку! Цель именно на том расстоянии и высоте, на каком будет и на стрельбище! Сделай расчет, на какой уровень нужно поднять руку, чтобы мушка совпала с перекрестьем! Не торопись!
- Я не вижу перекрестья!
- Но бумагу–то ты видишь? Цель прямо посередине!
Рик подошел к нему, встал за спиной, присмотрелся.
- Чуть-чуть повыше… Замри! Прислушайся к себе, зафиксируй в памяти, в каком положении сейчас твоя рука, ноги, пресс, каково давление на бицепсы, приглядись к своему плечу. Твердо запомни позу! Пли!
Стетлер побежал к мишени…
«Люблю, люблю, люблю» - шумела кровь в ушах Райана, пока он смотрел на быстро мелькавшие, перемазанные белым песком ноги…
- Отлично! Прямо в десятку! А теперь – сам!
Райан упражнялся в стрельбе, пока совсем не стемнело – пот лил с него в три ручья, ноги и руки дрожали, голова раскалывалась от страшного напряжения, но Рик был неумолим! Он гонял друга до тех пор, пока не остался в душе удовлетворен результатом, вслух же поносил Райана за бестолковость, бездарность и лень!
Когда солнце окончательно утонуло в океане, он позволил Вульфу пойти домой…
Райан чуть не упал в ванной от усталости, даже отказался от ужина и сразу завалился в постель…
- Рик, умоляю, одну таблетку нурофена!
- Нельзя, Райан, терпи! Болеутоляющее плохо воздействует на реакции, а завтра ты должен быть в форме!
- Рик! Я знаю, как звали твоего дедушку – маркиз де Сад!
- А куда подевался сэр Варвик?
- Но тот с маменькиной стороны…
- Так, а ведь мишень можно установить и на освещенной аллее…
- Рик, ты Зевс Громовержец во всей славе своей, и никто с тобой не сравниться!
- То-то же, дорогой… Кстати, я знаю отличнейшее средство от головной боли…
- Понимаю, запах пороха всегда действовал на тебя лучше любого афродезиака! Приступай, я всё равно ничего не почувствую, а вот ты потом расскажешь, каково это – любить трупы!
- Между прочим, я имел ввиду совсем другое! Одна из моих…э-э-э… ну, ты всё равно не знаешь… научила меня такой вот штучке…
Рик сильно потер ладони, намазал их жирным кремом и разложил Райана на кровати лицом вниз.
Он начал со ступней – медленно ускоряя темп, Рик нажимал на определенные акупунктурные точки, исторгая из Райана то вопли отчаянной боли, то стоны невиданного наслаждения. Гибкие пальцы поднимались всё выше к коленям – сначала ласковыми плавными движениями, потом резкими щипками, сменяющимися невесомым поглаживанием и тут же грубыми ударами ребром ладони. Кожа горела, а мускулы будто выдирали раскаленными клещами и трепали на ветру заправские палачи, но как ни странно, это приносило необыкновенное облегчение! Райан тихо подвывал, осознавая, насколько приятно всё то, что делал с ним Рик! Да и голова стала болеть значительно меньше. А умелые руки поднимались всё выше и выше, и гладили теперь спину, плечи, напряженный затылок, вновь опускались вниз – пальцы словно проникали в мясо, лаская костяк, и блаженство тянулось тонкими нитями от их подушечек в натруженные жилы…
Райан воспарил – он даже не предполагал, что Рик умеет так хорошо делать массаж! Стетлер тяжело дышал, вгрызаясь руками в дорогое, такое послушное ему тело. Золотистая кожа, блестевшая от крема, манила его, как прославленное кушанье тонкого гурмана, несдержанные стоны услаждали слух, Рик не замечал, что его губы уже давно бродят по широкой спине, жадно ловя тайный пульс разожженной им страсти…
Райан гибко перевернулся, застыл, смотря на Рика теперь уже не как на мучителя, а как на ожившее божество, воочию явившееся ему счастье. Возлюбленный понял немую просьбу, улыбнулся, прижался к нему…
- Райан… голова больше не болит?
- Нет, но болит кое-что другое… так болит! Разрывается от боли…
- Где болит, дорогой? – Рик нежно целовал шрам около скульптурного носа.
- Ри-и-и-к… ты вылечишь меня?
- Ум-м-м, хоть ты этого и не достоин… расслабьтесь, больной!
На следующий день Райан прошел освидетельствование и прекрасно сдал норматив по стрельбе. Правда, Горацио еще 2 месяца не брал Вульфа на задержания – Райан царил в химлаборатории да на осмотрах места преступления, и всех это вполне устраивало.
А вечерами, прежде чем уснуть, Вульф миллионы раз целовал быстро исчезающие синяки и ссадины на спине Рика Стетлера – следы острых камешков, на которые тот так неловко упал однажды! И, о чудо, они исчезали быстрее, чем когда бы то ни было!
